Демпфер рулевой рейки (или амортизатор) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 20:32
kalugin писал(а):

и рулевые наконечники при этом не страдают


Ну ауди под автобаны расчитана, а ты вроде собирался по булыжнику колбаситься. Разница есть.
kalugin писал(а):

пользователей этого девайса на тазах уже полно вот только чгото в форуме их маловато , видно компьюторно непродвинутые


Сомнительно.
kalugin писал(а):

и так влет уходят и именно на переднеприводные ВАЗЫ


Тем более должны найтись пользователи. Но интернет молчит по поводу рулевых демпферов на ВАЗ.
Кир-кук писал(а):

Демпфер для легковой машины выглядит как сайлентблок (кусок резины),
вставленый рулевую тягу с каждой стороны Cool
Очень популярен на автомобилях Ауди и Мерседес Smile


Картиночка маленькая, но на мерсы рулевой демпфер выглядит так

Т.е. точ в точ как на приведенной тобой фото.
kalugin писал(а):

сам демпфер импортный с какойто ино , ну а кронштейны к рейке ВАЗ самосделанные, продается еще просто демпфер без кронштейнов 800руб , и он такой как на фото вверху


И еще к ниму фары ProShprot обязательны и ксенон 40-го покАления.
Если возвратиться к началу беседы, то при разболтанном рулевом прихода в комфорте от демпфера не будет, имхо. Как все стучало, так и будет стучать. Если появится люфт в рулевых наконечниках, ты его просто не заметишь вовремя, а это нехорошо.
sevaru писал(а):

Один пишет что между рейкой и тягой


Читай внимательно, я писал между подвижной и неподвижной частью

#27:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 09:35
Роман Першин писал(а):

sevaru писал(а):

Один пишет что между рейкой и тягой

Читай внимательно, я писал между подвижной и неподвижной частью


Пжалста:
Роман Першин писал(а):

Там смотреть нечего. Обычный аммо. Один конец крепится к рейке, второй к рулевой тяге


#28:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 15:52
sevaru писал(а):

Пжалста:
Роман Першин писал(а):
Там смотреть нечего. Обычный аммо. Один конец крепится к рейке, второй к рулевой тяге


См. выше
Роман Першин писал(а):

Один конец ставится на подвижную часть рулевой трапеции, второй - к неподвижной, иногда к кузову, балке и т.п.


Т.е. принцип работы я дал правильно. Остальное - нюансы.

#29:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 17:46
Видел такую хрень на Ауди 80 без ГУРа которая, никак не влияет на силу вращения руля, работает как аммортизатор, чтоб удары от кривой дороги в руль не били.
#30:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 08:49
и еще прдавец этой фичи заверил что уходит расколбас руля при торможении когда кривые диски, и на скорости 100км час когда плохая балансиковка колес, короче я понял что на этом форуме нет реальных пользователей но я все равно куплю в этот понедельник на опте это приблуду и потом поделюсь, может это то чего не хватало в тазиках для полного счастья
#31:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 09:13
В начале мечтаем о гидраче,потом об амортизаторе чтобы от тормозил колебания.Может гидрач отпустить у кого есть и получим требуемое.а если ето очередное изделие заклинит-не дай никому!!!
#32:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 09:18
и чехол там гумно-с нова драный по фоткам.,грязь намерзнет...,не сдвинется...по мне отстой типа желетезны.
#33:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 09:46
ДА внизу у джипов есть проблема засорения , у переднеприводных тазиков рейка вверху и грязи там нет, ну и по поводу заклинивания хотя это конечно невероятно, но те кронштейны на которых смонтирован этот демфер сделаны с таким расчетом что сломаются
#34:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 10:20
kalugin писал(а):

ДА внизу у джипов есть проблема засорения


Откуда ты знаешь? Сходи к уазоводам поинтересуйся. Уж они точно об этих демпферах поболее нашего знают. Те демпферы имеют пыльник нехилый

kalugin писал(а):

у переднеприводных тазиков рейка вверху и грязи там нет


С каких это пор там стерильно стало?
kalugin писал(а):

по поводу заклинивания хотя это конечно невероятно


Скорее маловероятно.
kalugin писал(а):

сделаны с таким расчетом что сломаются


Вообще писец. Интересно их кто нибудь проверял на стенде на пределы прочности? Или это вам торговцы этими чудо-штуками рассказали?

#35:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 10:57
kalugin писал(а):

и еще прдавец этой фичи заверил что уходит расколбас руля при торможении когда кривые диски, и на скорости 100км час когда плохая балансиковка колес, короче я понял что на этом форуме нет реальных пользователей но я все равно куплю в этот понедельник на опте это приблуду и потом поделюсь, может это то чего не хватало в тазиках для полного счастья

\

Как купишь - сделай фотки и выложи сюда, ну и отпишись какой результат от установки будет.

ЗЫ. если чо, сможешь по почте в москву отправить такую штуку?

#36:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 11:57
Роман Першин писал(а):

Те демпферы имеют пыльник нехилый



...который почемуто рвеца тоже нехило (как я понял есчо при устанофке):


#37:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 12:18
sevaru писал(а):

который почемуто рвеца тоже нехило


По мне, так не туда натянули Smile

#38:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 13:56
Карачо камрады:пусть не заклинит на глушняк а подклинит от льдагрязи или нутряных проблем-вам это надо при драйве ,а если кронштейны ломучие от подклина что им мешает сломаться от резкого сдвига типа бокового удара по колесу?Ету хрень не тем цветом выкрасили.
#39:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 14:39
Ладно, что вы на джиперские примочки накинулись? :grin:
К стати , многие джиперы от этих демпферов тоже не в восторге. Реактивное действие на руле с ними пропадает как класс.
Ибо их место на реальных экспедиционных машинах или треальных, так называемых "котлетех", а не на гражданских.

#40:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 14:52
Так выше нашлись энтузазисты вкорячить на жигу.
#41:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 13:17
luch писал(а):

Так выше нашлись энтузазисты вкорячить на жигу.


Ну так ведь продавец на рынке сказал надо ставить. Авторитет!
zlexx писал(а):

К стати , многие джиперы от этих демпферов тоже не в восторге. Реактивное действие на руле с ними пропадает как класс.
Ибо их место на реальных экспедиционных машинах или треальных, так называемых "котлетех", а не на гражданских.


Уазоводы их ставят еще и для того, чтобы их авто сам собой на трассе из полосы в полосу не ездил. У меня есть подозрение, что и на ауди их ставят для того-же.

#42:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 13:24
на уазке итак руль без привычки тяжко вращать.
#43:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 14:11
luch писал(а):

на уазке итак руль без привычки тяжко вращать.


21 век на дворе. ГУРы уже давно на уазах живут. И, это, оффтопим мы тут Confused

#44:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 14:26
Я давненько 500км отрулил на севере по пересечёнке на буханке без гура есно и с седлом старого образца-плечи несколоко дней болели.после тех моментов ваз без гура-мечта рулёжки.А то некоторые без гура и кондюка не мыслят жизни...
#45:  Автор: VazkilerОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 21:13
luch ты 500км отрулил без гура и умер а я весь ЯНАО на УАЗе без него объездил большую часть на лопате и ничего так тазик кручу одной рукой от упора до упора с рулем 32см. ГУР на тазах нафиг не нужен да и на УАЗах тоже. Езжу с ним на новом руль пустой бьет также. И еще офф luch по поводу термоса поверь мне уж в отоплении в машине я кое что понимаю как никак южный берег Карского моря.[/b]
#46:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 21:24
Vazkiler
поздравляю вас с этим.. никто не говорит, что на тазиках гур это необходимость.. это удобство как и ЭСП и подогрев сидений и т.п.

#47:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 03:53
Vazkiler
Я вовсе не умер а ничего так живой вроде и по 2,5км в басе плаваю.Токо пару годков назад кинул крайний север тк ничего оттуда особо кломе прожитых годов и не получил.В советские времена там и зарплата и снабжение,талоны на тачку были,щас вымирание.Про что поверить по поводу термоса то конкретно?Его назначение и функции мне хорошо известны.

#48:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 17:25
хотел узнать мнение реальных пользователей но не дождался , купил демпфер и поставил на свою ВАЗ 21104 на рейку с переменным шагом которая идет с 2004года , скажу сразу руль крутить не стало тяжелее ну может быть на децел который почти не заметен, а вот комфорта реально прибавилось в плане ушли биения руля на плохой дороге процентов на 30 , и скажу сразу рейка у меня и до этого была в идеале, впечатление такой как на новой рейке ни стуков ни грюков и лишних вибраций на стойках поубавилось, особенно это чувствуется на поворотах на плохой дороге когда ямка на ямке, пропали стуки когда колесо попадает в ямку при выкрученом руле и эти стуки характерны для переднеприводных вазов, ну и особенно на трассе мне понравилось поведение авто машина как монолитный снаряд и если попадаются какие то ямки то на большей скорости они почти не заметны и нет тряски руля, короче я доволен и 1500руб потрачены не зря
#49:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 17:31
kalugin
Фото в студию!

#50:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 17:34
можно поподробней. Где когда и как сколько стоит куда крепить. Спасибо 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU