kalugin писал(а):и рулевые наконечники при этом не страдают
Ну ауди под автобаны расчитана, а ты вроде собирался по булыжнику колбаситься. Разница есть.
kalugin писал(а):пользователей этого девайса на тазах уже полно вот только чгото в форуме их маловато , видно компьюторно непродвинутые
Сомнительно.
kalugin писал(а):и так влет уходят и именно на переднеприводные ВАЗЫ
Тем более должны найтись пользователи. Но интернет молчит по поводу рулевых демпферов на ВАЗ.
Кир-кук писал(а):Демпфер для легковой машины выглядит как сайлентблок (кусок резины),
вставленый рулевую тягу с каждой стороны Cool
Очень популярен на автомобилях Ауди и Мерседес Smile
Картиночка маленькая, но на мерсы рулевой демпфер выглядит так
Т.е. точ в точ как на приведенной тобой фото.kalugin писал(а):сам демпфер импортный с какойто ино , ну а кронштейны к рейке ВАЗ самосделанные, продается еще просто демпфер без кронштейнов 800руб , и он такой как на фото вверху
И еще к ниму фары ProShprot обязательны и ксенон 40-го покАления.
Если возвратиться к началу беседы, то при разболтанном рулевом прихода в комфорте от демпфера не будет, имхо. Как все стучало, так и будет стучать. Если появится люфт в рулевых наконечниках, ты его просто не заметишь вовремя, а это нехорошо.
sevaru писал(а):Один пишет что между рейкой и тягой
Читай внимательно, я писал между подвижной и неподвижной частьюРоман Першин писал(а):sevaru писал(а):Один пишет что между рейкой и тягой
Читай внимательно, я писал между подвижной и неподвижной частью
Пжалста:
Роман Першин писал(а):Там смотреть нечего. Обычный аммо. Один конец крепится к рейке, второй к рулевой тяге
sevaru писал(а):Пжалста:
Роман Першин писал(а):
Там смотреть нечего. Обычный аммо. Один конец крепится к рейке, второй к рулевой тяге
См. выше
Роман Першин писал(а):Один конец ставится на подвижную часть рулевой трапеции, второй - к неподвижной, иногда к кузову, балке и т.п.
Т.е. принцип работы я дал правильно. Остальное - нюансы.kalugin писал(а):ДА внизу у джипов есть проблема засорения
Откуда ты знаешь? Сходи к уазоводам поинтересуйся. Уж они точно об этих демпферах поболее нашего знают. Те демпферы имеют пыльник нехилый
kalugin писал(а):у переднеприводных тазиков рейка вверху и грязи там нет
С каких это пор там стерильно стало?
kalugin писал(а):по поводу заклинивания хотя это конечно невероятно
Скорее маловероятно.
kalugin писал(а):сделаны с таким расчетом что сломаются
Вообще писец. Интересно их кто нибудь проверял на стенде на пределы прочности? Или это вам торговцы этими чудо-штуками рассказали?kalugin писал(а):и еще прдавец этой фичи заверил что уходит расколбас руля при торможении когда кривые диски, и на скорости 100км час когда плохая балансиковка колес, короче я понял что на этом форуме нет реальных пользователей но я все равно куплю в этот понедельник на опте это приблуду и потом поделюсь, может это то чего не хватало в тазиках для полного счастья
\
Как купишь - сделай фотки и выложи сюда, ну и отпишись какой результат от установки будет.
ЗЫ. если чо, сможешь по почте в москву отправить такую штуку?Роман Першин писал(а):Те демпферы имеют пыльник нехилый
...который почемуто рвеца тоже нехило (как я понял есчо при устанофке):
sevaru писал(а):который почемуто рвеца тоже нехило
По мне, так не туда натянули luch писал(а):Так выше нашлись энтузазисты вкорячить на жигу.
Ну так ведь продавец на рынке сказал надо ставить. Авторитет!
zlexx писал(а):К стати , многие джиперы от этих демпферов тоже не в восторге. Реактивное действие на руле с ними пропадает как класс.
Ибо их место на реальных экспедиционных машинах или треальных, так называемых "котлетех", а не на гражданских.
Уазоводы их ставят еще и для того, чтобы их авто сам собой на трассе из полосы в полосу не ездил. У меня есть подозрение, что и на ауди их ставят для того-же.luch писал(а):на уазке итак руль без привычки тяжко вращать.
21 век на дворе. ГУРы уже давно на уазах живут. И, это, оффтопим мы тут