David писал(а):Free писал(а):Amtel Planet T-301
По отзывам не плохие, сам, наверное, такую куплю.
пока что тоже склоняюсь к данной моделе.больше никто не гонял на данных колесах?Free писал(а):David писал(а):Free писал(а):Amtel Planet T-301
По отзывам не плохие, сам, наверное, такую куплю.
пока что тоже склоняюсь к данной моделе.больше никто не гонял на данных колесах?
Каму Евро бери, она не грыжуется-это большой плюс при наших раздолбаных дорогах после зимы! У Амтела слабая боковина качать её надо 2.3-2.5атм.avk34 писал(а):Free писал(а):David писал(а):Free писал(а):Amtel Planet T-301
По отзывам не плохие, сам, наверное, такую куплю.
пока что тоже склоняюсь к данной моделе.больше никто не гонял на данных колесах?
Каму Евро бери, она не грыжуется-это большой плюс при наших раздолбаных дорогах после зимы! У Амтела слабая боковина качать её надо 2.3-2.5атм.
чего-то я уже запутался с этими "давлениями в шинах" Сколько атм нужно накачивать шины в классики? По "камасутре" в передние 1.7 атм, а в задние 1.9 (если не спутал) А ты предлагаешь качать 2.3-2.5 Сосед говорит, качай 2.0 и не парься...Free писал(а):Amtel Planet T-301
Cordiant Standart RG1
Tunga Road выбираю из данных моделей.что скажете?
Из этого не взял бы ничего (если список жесткий то бери Amtel), рекомендую Nokian Hakka i3 или аналоги от Michelin, ContinentalBerkut_Spb писал(а):Free писал(а):Amtel Planet T-301
Cordiant Standart RG1
Tunga Road выбираю из данных моделей.что скажете?
Из этого не взял бы ничего (если список жесткий то бери Amtel), рекомендую Nokian Hakka i3 или аналоги от Michelin, Continental
если бы было чуть побольше денежек, то конечно бы взял Nokian или что нибудь из импортного