NikNikols писал(а):Датчик начинает врать при t > 100 при этом в движении t > 90 не поднимается.
Таким образо можно однозначно сказать что датчик начинает врать когда машина стоит. Следовательно нет потока воздуха отводящего тепло из моторного отсека и это тепло начинает распростроняться во все стороны, в т.ч. и к датчику забортной температуры. После начала движения появляется поток воздуха, отводящий тепло из моторного отсека и датчик температуры опять показывает действительные значения. Одновременно с зтим падает и температура двигателя.
Вполне правдоподобное объянение.
не совсем так. Датчик начинает врать, аккурат как только Т перевалит за 90. Т.е. при 90 гр. показания точны, при 91 уже начинает повышаться. Фактически ведь нет принципиальной разницы между 90 и 91 гр. Термос открыт, никакие доп. нагрузки при этой температуре не включаются. Кроме того, если начать движение - показания датчика сразу не упадут, а снизятся только по мере охлаждения движка. Если бы он действительно нагревался (что вообще маловероятно) с началом движения он должен был тут же "остынуть".Serge! писал(а):.....У кого какие мысли? Есть у кого на штатном месте датчик не врет?.....
У меня точно такая же фигня!
Только я вообще на него не смотрю. Поэтому и не парюсь.FIXIR писал(а):Serge! писал(а):.....У кого какие мысли? Есть у кого на штатном месте датчик не врет?.....
У меня точно такая же фигня!
Только я вообще на него не смотрю. Поэтому и не парюсь.
на самом деле все несколько сложнее...это только прилюдия
Дело в том, что с недавнего времени (на самом деле с прошлого лета) движка стала больше греться. Не, все в переделах: на трассе строго 90, в пробках карлсон легко сбивает Т, но...раньше за 90 зашкаливало крайне редко: можно было тошнить по грунтовке на первой 15 минут при +20 и хрен она выползала за 90. Теперь карлсон включится и при 0, после 10 минут стояния в пробке. Оба датчика (и приборка и комп) показывают одинаковую тенденцию - т.е. грешить на приборы не стОит, но...какого хрена вместе с показаниями обоих датчиков начинает практически по столько же прибавлять забортный??? Вот я и чешу репу: может дело вовсе и не в участившемся нагреве и не забортном датчике, а электрике?NikNikols писал(а):Таким образо можно однозначно сказать что датчик начинает врать когда машина стоит
теплоёмкость датчика ,а следовательно и его инерционность достаточно высока,для резких изменений.усебя подобной байды ниразу ненаблюдал