Про стоковые опорники [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 11:04
Michail_09 писал(а):

10 лет езжу с зазорами в одной опоре 10 мм, в другой 8. Наметил к лету поменять на Асоми. К лету определюсь окончательно. С передними стойками даже не заморачивался - не текут и колебания гасят. Задние заменил после летней поездки на море - потекли на волгоградско-саратовских дорогах. Но после снятия выяснилось, что еще нормально работали.


Хрен с ним с этими миллиметрами в опорах, не стучат при раскачивании машины рукой и ладно. А вот со стойками лучше заморочься. Во первых не всегда видно текут или нет. Колебания тоже разные бывают (амплитудой, частотой и т.п.) - руками, без стенда не сымитируешь. Т.е. (во-вторых) достоверно ты не знаешь гасят они колебания или нет. А вообще, если конечно не кирпичи в багажнике возить, умирают в первую очередь передние амортизаторы, а не задние. Получается (в третьих), что велика вероятность того что стоечкам давно кирдык, ты просто привык уже.
Короче, есть три причины (не считая того что опоры вылезли => скорее всего удары по подвеске были) по которым тебе стоит перетряхнуть подвеску.

#27:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 12:25
DNKDNK писал(а):

Michail_09 писал(а):

10 лет езжу с зазорами в одной опоре 10 мм, в другой 8. Наметил к лету поменять на Асоми. К лету определюсь окончательно. С передними стойками даже не заморачивался - не текут и колебания гасят. Задние заменил после летней поездки на море - потекли на волгоградско-саратовских дорогах. Но после снятия выяснилось, что еще нормально работали.


Хрен с ним с этими миллиметрами в опорах, не стучат при раскачивании машины рукой и ладно. А вот со стойками лучше заморочься. Во первых не всегда видно текут или нет. Колебания тоже разные бывают (амплитудой, частотой и т.п.) - руками, без стенда не сымитируешь. Т.е. (во-вторых) достоверно ты не знаешь гасят они колебания или нет. А вообще, если конечно не кирпичи в багажнике возить, умирают в первую очередь передние амортизаторы, а не задние. Получается (в третьих), что велика вероятность того что стоечкам давно кирдык, ты просто привык уже.
Короче, есть три причины (не считая того что опоры вылезли => скорее всего удары по подвеске были) по которым тебе стоит перетряхнуть подвеску.


Несколько странная логика - если машине 20 лет и пробег за 200, то по умолчанию стойки убиты и подвеска никакая, причем независимо от отсутствия каких либо замечаний видимых или слышимых и при отсутствии негативных ощущений по управлению.

#28:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 12:33
DNKDNK писал(а):

не стучат при раскачивании машины рукой


Тоже совсем не показатель, я не встресал стоковых опор без люфта.

#29:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 14:05
-=Worm=-

Мда, хороша конечно... :ooo:

#30:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 14:40
-=Worm=- писал(а):

не знаю в какой помент это произошло, фото кидал Кирилл когда-то, но как факт принять к сведению можно

спорили долго что за опора такая Very Happy

#31:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 15:26
Michail_09 писал(а):

Несколько странная логика


вот именно, особенно в том месте где говорится что потекшие амо нормально работали

#32:  Автор: kvv_1Откуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 16:20
По поводу фото. Наличие растяжки характеризует пристрастия и манеру езды хозяина. Я не очень удивлен увиденным. Убить можно все.
#33:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 00:59
kvv_1 писал(а):

Наличие растяжки характеризует пристрастия и манеру езды хозяина.



А прощёлкать яму, например, можно с любой манерой езды, не вижу связи я...

#34:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 03:21
Димoн писал(а):

А прощёлкать яму,

зимой в -30 на замёрзшем амо. вот его и попёрло.может чисто брак или в обед сто лет этой опоре.

#35:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 09:34
DNKDNK писал(а):

Michail_09 писал(а):

Несколько странная логика


вот именно, особенно в том месте где говорится что потекшие амо нормально работали


А тут ничего странного. Просто вовремя отловил - вытекло не много. Один весь в масле, второй сухой. Надавливание задницы и отпускание красноречиво показало их пока еще исправность. В поворотах на неровной дороге задницу не сносило. Вытягивание-всовывание штока по всей длине на вынутых амортизаторах абсолютно равномерное без пропусков. Что я должен был думать об их исправности?
Ну а стенда для проверки амортизаторов я и в жизни то ни разу не видел :grin: .

#36:  Автор: Darkthrone СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 09:58
Поставил Асоми, комфорт, заметно сразу после стоковых мягче стала, но после тыс3 постукивать стало, не проверял пока что стучит, да и смысла нет, буду сокро продавать. Кто что знает про асоми?
#37:  Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 10:24
как определить исправность стоковых стоек?
#38:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 11:05
Sodistus писал(а):

как определить исправность стоковых стоек?


на коленке - в принципе никак
на самом деле все зависит от того что считать несправной стойкой. один из способов уже описан:
Michail_09 писал(а):

Вытягивание-всовывание штока по всей длине на вынутых амортизаторах абсолютно равномерное без пропусков.


но к сожалению он мало о чем говорит, поскольку неизвестно как изменилось поведение на воздействиях с разной силой, скоростью и амплитудой. Взять например езду по трамвайным путям обложенными бетонной плиткой - там удары по подвеске идут с частотой никак не меньше 10 Гц. хоть амплитуда и небольшая, а рукой воспроизвести не получится (хотя бы потому что человек просто весит много меньше машины), да и мерять чем - безменом? Smile .

#39:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 11:20
DNKDNK писал(а):

Взять например езду по трамвайным путям обложенными бетонной плиткой


Да уж, трамвайные пути у вас жесть... Кто-то еще про Питерские плохо отзывался. Я, когда в Москве был, прокатился... аж пломбы выскакивают.

#40:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 11:25
Kolpak писал(а):

Пробег 8000


Kolpak писал(а):

На гарантию положил, н...й такую гарантию.


Глупо.
Я без стеснения три раза ездил на замену опорников каждые две недели. Ездил бы, если надо, и 20 раз - пусть работают.

#41:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 11:34
Svisor, зашибись машину покупать, что бы на гарантийку ездить.
#42:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 12:04
Kolpak писал(а):

зашибись машину покупать, что бы на гарантийку ездить


Shocked
пЕрл, однозначно.
А если на 9000 движок заклинит, побежите новый покупать? И самостоятельно менять?
Уж на ТО-1, по крайней мере - обязательно, по-моему.

#43:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 12:41
Svisor писал(а):

Я без стеснения три раза ездил на замену опорников каждые две недели



Хорошо когда у людей много свободного времени на разговоры с гарантийщиками... Делать нефига вам вот чего...

Svisor писал(а):

А если на 9000 движок заклинит



А если кузов пополам сложится, а если кирпич на голову упадёт? Всего предвидеть невозможно. Если конечно нравится каждый день туда гонять то пожалуйста кто бы был против. :-D

#44:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 14:56
Monk-SPb писал(а):

DNKDNK писал(а):

Взять например езду по трамвайным путям обложенными бетонной плиткой


Да уж, трамвайные пути у вас жесть... Кто-то еще про Питерские плохо отзывался. Я, когда в Москве был, прокатился... аж пломбы выскакивают.


в питере по другому? я думал везде такая жесть Smile

#45:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 15:29
Toshka писал(а):

в питере по другому? я думал везде такая жесть


В Питере другая жесть, но такой как у вас нету.

#46:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 22:26
что скажете, уважаемые, по поводу:


#47:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 00:35
ДюКЧ

Почти как у меня...

#48:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 00:46
ДюКЧ
Эт те, случаем, не на экспресс-экспертизе так VIN закуячили?
По теме- не особо видно, снято сверху, но вроде еще не сильно вылезли.

#49:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 01:01
El Dron писал(а):

о вроде еще не сильно вылезли.



Да нормально там всё по меркам стока... Smile

#50:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 01:49
спасиб, успокоили. а то я пласмаску снял, чет перенервничал глядючи.
El Dron писал(а):

Эт те, случаем, не на экспресс-экспертизе так VIN закуячили?


на ей самой. красить не стал, заклеил скотчем.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU