Michail_09 писал(а):10 лет езжу с зазорами в одной опоре 10 мм, в другой 8. Наметил к лету поменять на Асоми. К лету определюсь окончательно. С передними стойками даже не заморачивался - не текут и колебания гасят. Задние заменил после летней поездки на море - потекли на волгоградско-саратовских дорогах. Но после снятия выяснилось, что еще нормально работали.
Хрен с ним с этими миллиметрами в опорах, не стучат при раскачивании машины рукой и ладно. А вот со стойками лучше заморочься. Во первых не всегда видно текут или нет. Колебания тоже разные бывают (амплитудой, частотой и т.п.) - руками, без стенда не сымитируешь. Т.е. (во-вторых) достоверно ты не знаешь гасят они колебания или нет. А вообще, если конечно не кирпичи в багажнике возить, умирают в первую очередь передние амортизаторы, а не задние. Получается (в третьих), что велика вероятность того что стоечкам давно кирдык, ты просто привык уже.
Короче, есть три причины (не считая того что опоры вылезли => скорее всего удары по подвеске были) по которым тебе стоит перетряхнуть подвеску.DNKDNK писал(а):Michail_09 писал(а):10 лет езжу с зазорами в одной опоре 10 мм, в другой 8. Наметил к лету поменять на Асоми. К лету определюсь окончательно. С передними стойками даже не заморачивался - не текут и колебания гасят. Задние заменил после летней поездки на море - потекли на волгоградско-саратовских дорогах. Но после снятия выяснилось, что еще нормально работали.
Хрен с ним с этими миллиметрами в опорах, не стучат при раскачивании машины рукой и ладно. А вот со стойками лучше заморочься. Во первых не всегда видно текут или нет. Колебания тоже разные бывают (амплитудой, частотой и т.п.) - руками, без стенда не сымитируешь. Т.е. (во-вторых) достоверно ты не знаешь гасят они колебания или нет. А вообще, если конечно не кирпичи в багажнике возить, умирают в первую очередь передние амортизаторы, а не задние. Получается (в третьих), что велика вероятность того что стоечкам давно кирдык, ты просто привык уже.
Короче, есть три причины (не считая того что опоры вылезли => скорее всего удары по подвеске были) по которым тебе стоит перетряхнуть подвеску.
Несколько странная логика - если машине 20 лет и пробег за 200, то по умолчанию стойки убиты и подвеска никакая, причем независимо от отсутствия каких либо замечаний видимых или слышимых и при отсутствии негативных ощущений по управлению.DNKDNK писал(а):не стучат при раскачивании машины рукой
Тоже совсем не показатель, я не встресал стоковых опор без люфта.-=Worm=- писал(а):не знаю в какой помент это произошло, фото кидал Кирилл когда-то, но как факт принять к сведению можно
спорили долго что за опора такая Michail_09 писал(а):Несколько странная логика
вот именно, особенно в том месте где говорится что потекшие амо нормально работалиkvv_1 писал(а): Наличие растяжки характеризует пристрастия и манеру езды хозяина.
А прощёлкать яму, например, можно с любой манерой езды, не вижу связи я...DNKDNK писал(а):Michail_09 писал(а):Несколько странная логика
вот именно, особенно в том месте где говорится что потекшие амо нормально работали
А тут ничего странного. Просто вовремя отловил - вытекло не много. Один весь в масле, второй сухой. Надавливание задницы и отпускание красноречиво показало их пока еще исправность. В поворотах на неровной дороге задницу не сносило. Вытягивание-всовывание штока по всей длине на вынутых амортизаторах абсолютно равномерное без пропусков. Что я должен был думать об их исправности?
Ну а стенда для проверки амортизаторов я и в жизни то ни разу не видел :grin: .Sodistus писал(а):как определить исправность стоковых стоек?
на коленке - в принципе никак
на самом деле все зависит от того что считать несправной стойкой. один из способов уже описан: Michail_09 писал(а):Вытягивание-всовывание штока по всей длине на вынутых амортизаторах абсолютно равномерное без пропусков.
но к сожалению он мало о чем говорит, поскольку неизвестно как изменилось поведение на воздействиях с разной силой, скоростью и амплитудой. Взять например езду по трамвайным путям обложенными бетонной плиткой - там удары по подвеске идут с частотой никак не меньше 10 Гц. хоть амплитуда и небольшая, а рукой воспроизвести не получится (хотя бы потому что человек просто весит много меньше машины), да и мерять чем - безменом? .DNKDNK писал(а): Взять например езду по трамвайным путям обложенными бетонной плиткой
Да уж, трамвайные пути у вас жесть... Кто-то еще про Питерские плохо отзывался. Я, когда в Москве был, прокатился... аж пломбы выскакивают.Kolpak писал(а):Пробег 8000
Kolpak писал(а):На гарантию положил, н...й такую гарантию.
Глупо.
Я без стеснения три раза ездил на замену опорников каждые две недели. Ездил бы, если надо, и 20 раз - пусть работают.Kolpak писал(а):зашибись машину покупать, что бы на гарантийку ездить
пЕрл, однозначно.
А если на 9000 движок заклинит, побежите новый покупать? И самостоятельно менять?
Уж на ТО-1, по крайней мере - обязательно, по-моему.Svisor писал(а):Я без стеснения три раза ездил на замену опорников каждые две недели
Хорошо когда у людей много свободного времени на разговоры с гарантийщиками... Делать нефига вам вот чего...
Svisor писал(а):А если на 9000 движок заклинит
А если кузов пополам сложится, а если кирпич на голову упадёт? Всего предвидеть невозможно. Если конечно нравится каждый день туда гонять то пожалуйста кто бы был против. :-DMonk-SPb писал(а):DNKDNK писал(а): Взять например езду по трамвайным путям обложенными бетонной плиткой
Да уж, трамвайные пути у вас жесть... Кто-то еще про Питерские плохо отзывался. Я, когда в Москве был, прокатился... аж пломбы выскакивают.
в питере по другому? я думал везде такая жесть Toshka писал(а):в питере по другому? я думал везде такая жесть
В Питере другая жесть, но такой как у вас нету.El Dron писал(а):о вроде еще не сильно вылезли.
Да нормально там всё по меркам стока... спасиб, успокоили. а то я пласмаску снял, чет перенервничал глядючи.El Dron писал(а):Эт те, случаем, не на экспресс-экспертизе так VIN закуячили?
на ей самой. красить не стал, заклеил скотчем.