СС-ка ходит гораздо дольше чем обычная вазовская и стоит она на тыщу дороже обычной.Алексей Тульский писал(а):Я тут просто поставил опоры СС20 и особо прихода нет, я бы просто сказал, что родные опоры точно такиеже.
_________________
на стоковой подвеске никакого прихода и не будет,а если не стоковая то товарищ ты просто еще не почувствовал,попробуй в поворот на скорости войти,например-90 градусный хотя бы на 50,а лучше на 60,ориентируйся по спидометру,и потом сто процентов напишешь что приход есть.marik99 писал(а):а чем отличается сс-20 от пиленги?
производителем,и тем что СС-ка это качественно собрвнная ВАЗовская,а пиленга очень много палева.$@#Y@
Все как и говорил
$@#Y@ писал(а):люфт в соединении "рулевой вал-малый вал рейки
Подтянул, все ок.
Но вот вопрос до сих пор "гложет":
Что было бы если бы не затянул? Отсоединиться рулевой вал вроде как не может, или все же могло так получиться, что мог соскочить с вала самой рейки?SpAYker1988 писал(а):что нужно ещё купить, кроме ключа и смазки?)) заранее спасибо))
Может для начала всетаки стоит только ключиком обойтись и попробовать подтянуть? avk666 писал(а):SpAYker1988 писал(а):что нужно ещё купить, кроме ключа и смазки?)) заранее спасибо))
Может для начала всетаки стоит только ключиком обойтись и попробовать подтянуть?
вот не помню где именно, но на этом форуме прочитал, что подтяжкой не поможешь, будет только руль тяжелее крутить...
+ в гараже лежат наконечники новые, заодно из поставить думаю))