Рулевая рейка стучит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Рулевая рейка стучит Автор: FischerОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 12:38
Сколько прошла машина с этой рейкой не знаю, застучала еще прошлой весной. Подтянули - стало получше. Теперь после зимы стучит очень сильно. Предполагаю, что подтяжка уже ничего не даст.

Посоветуйте, что лучше - перебрать, или покупать новую. И если новую, то какую брать? Понимаю, что надо СС20, но дороговато, может еще что-нибудь есть интересное (стандарт не хочу).

П.С. Знаю, что тема МАГАБАЯН, но поиск не работает Sad Smile

#2:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 12:43
Fischer писал(а):

П.С. Знаю, что тема МАГАБАЯН, но поиск не работает


А так пробовал?
http://www.yandex.ru/yandsearch?date=&text=%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F+%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0&spcctx=notfar&zone=all&wordforms=all&lang=all&within=0&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=12&to_month=3&to_year=2008&mime=all&site=www.autolada.ru&rstr=&ds=&numdoc=10

#3:  Автор: lazarОткуда: 55 RUS СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 12:56
Если перебирать лень - купить новую и поставить на СТО с последующей регулировкой сход/развал.
Если руки так и чешутся и времени завались и хоть какой нить гаражик имеется - перебираем. Корпусу ничего не делается. Чего его менять. Купить внутренности рейки, ремкомплект и вперед. Ну и пару ключиков для рейки - без них тоскливо перебирать и регулировать...
Возможно обойтись только ремкомплектом, если середина рейки не сточилась. Проверяется просто: ставим колесики ровненько, подтягиваем рейку, вращаем руль. Ежели в крайних положениях руляку клинит (с трудом крутится) - менять все внутренности. Если усилие на руле одинаковое при любом повороте руля - только ремкомплект.
Да, забыл, еще пыво обязательно... Smile
Ну и незабываем, что эксплуатация транспортного средства с неисправным рулевым механизмом запрещена, ремонт должен производится сертифицированными специалистами на специализированной СТО. Smile

#4:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 14:30
Fischer
Если не запущенная рейка,то есть смысл перебрать
Ищи втулку, подшипники по магазам. Ключ и тюбик смазки (литола, по-моему) не забудь

#5:  Автор: FischerОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 11:49
Буду перебирать. Все, что надо купил.
Но есть вопрос: в мурзилке написано, что надо выставть зазор после сборки, но не написано где. Подскажите, пожалуйста, где мерять этот зазор?

#6:  Автор: yura1983.Откуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 12:14
Пдскажите а рейка стучит,это как?При езде?У меня если стоишь на месте,и руль немного вправа начать поварачивать,то в начале как только начинают колеса поварачивать,раздается одиночный щелчок,и отдает в днище машины,если влево поворачивать то ничего нет.Что это может быть?Тоже стучит?Хотя меня это не напрягает.
#7:  Автор: 5510Откуда: 116 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 12:16
тоже вопрос по мурзилке.
Смотрел, но не вкурил никак.
Если потянуть руль на себя то есть люфт около 8мм
Сам руль на валу сидит крепко.
Что в рейке может люфтить? вал (приводная шестерня к которой муфта эластичная крепится) в самой рейке -может?

#8:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 19:34
Fischer
зазор ты выставляешь подтягивая шестиграник большой,сильно только не перетяни.

#9:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 23:49
5510, это скорее всего люфт в соединении "рулевой вал-малый вал рейки". Срочно залезь под руль и проверь наличие/затяжку болтика, который фиксирует все это дело. Скорее всего, его у тебя там нету.

Также, возможно, ослабла гайка крепления руля к валу - проверь.

#10: Рейка Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 00:30
Переборка даст приход только на пару недель в лучшем случае. Лучше всего купить новую.... Я свою рейку переберал раза 4. толку было мало, сейчас купил новую и всё. А по поводу СС20 за такие деньги она должна сама руль крутить...... Smile . Я тут просто поставил опоры СС20 и особо прихода нет, я бы просто сказал, что родные опоры точно такиеже.
#11:  Автор: KaReL1982 СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 01:03
можно перебрать, можно и новую купить, только новая может еще большим г#$@ом оказаться, поэтому считаю что если она не совсем убитая то грамотная переборка поможет и надолго ибо с етим сталкивался, и еще кстати если делать аккуратно для себя то развал-схождение делать не нужно, так как можно не отсоединять рулевые наконечники от тяг, а просто свинтить их всборе прямо от рейки
#12:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 13:32
СС-ка ходит гораздо дольше чем обычная вазовская и стоит она на тыщу дороже обычной.
Алексей Тульский писал(а):

Я тут просто поставил опоры СС20 и особо прихода нет, я бы просто сказал, что родные опоры точно такиеже.
_________________


на стоковой подвеске никакого прихода и не будет,а если не стоковая то товарищ ты просто еще не почувствовал,попробуй в поворот на скорости войти,например-90 градусный хотя бы на 50,а лучше на 60,ориентируйся по спидометру,и потом сто процентов напишешь что приход есть.

#13:  Автор: marik99Откуда: Москва САО, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 23:47
а чем отличается сс-20 от пиленги?
#14:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 02:55
marik99 писал(а):

а чем отличается сс-20 от пиленги?


производителем,и тем что СС-ка это качественно собрвнная ВАЗовская,а пиленга очень много палева.

#15:  Автор: 5510Откуда: 116 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 12:50
$@#Y@
Все как и говорил
$@#Y@ писал(а):

люфт в соединении "рулевой вал-малый вал рейки


Подтянул, все ок.

Но вот вопрос до сих пор "гложет":

Что было бы если бы не затянул? Отсоединиться рулевой вал вроде как не может, или все же могло так получиться, что мог соскочить с вала самой рейки?

#16:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 13:20
5510, зависит от состояния ограничителя на валу и на кузове. Если что-то разболтано, то может и отсоединиться, но маловероятно... А если вдобавок к этому ослабло крепление самой рейки к кузову - тогда может отсоединиться...
#17:  Автор: SpAYker1988Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 10:56
Доброго времени суток всем) нужна помощь)
решил не создавать тему, т.к. их море, а поднять старую.
в общем проблема - стук в рулевой рейке. когда едешь по мелким кочкам ( по гравию особенно) да и когда влево вправо руль вращаешь на месте слышны стуки.

вопрос в следующем: покупать новую рейку пока не хочется (из-за отсутствия лишних финансов), хочу перебрать. многие пишут, что нужен "ремкомплект". вот нашёл в магазине рядом с домом "ремкопмлект рулевой рейки 2108-099". в нем: 2 хамута, 2 резинки и штука какая-то Rolling Eyes ...

http://avtopasker.ru/goods/4524.htm

что нужно ещё купить, кроме ключа и смазки?)) заранее спасибо))

#18:  Автор: avk666Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 11:30
SpAYker1988 писал(а):

что нужно ещё купить, кроме ключа и смазки?)) заранее спасибо))



Может для начала всетаки стоит только ключиком обойтись и попробовать подтянуть? Smile

#19:  Автор: SpAYker1988Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 11:32
avk666 писал(а):

SpAYker1988 писал(а):

что нужно ещё купить, кроме ключа и смазки?)) заранее спасибо))



Может для начала всетаки стоит только ключиком обойтись и попробовать подтянуть? Smile



вот не помню где именно, но на этом форуме прочитал, что подтяжкой не поможешь, будет только руль тяжелее крутить...
+ в гараже лежат наконечники новые, заодно из поставить думаю))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU