21124: расход масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 21124: расход масла Автор: TeNeTОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 15:40
поиск не работает, все темы не перечитать.
по сабжу:
имеем 21124 с пробегом 30000 км. замена масла осуществлялась за указанный период при ТО-1, на 5000, при ТО-2 и на 18000.
после замены масла на ТО-1 (1500 км) спустя 5000 км или что-то около того застучали компенсаторы. приехал в сервис. послушали. сказали, что компенсаторы подлежат замене. потом вынули щуп, а масла то на нём и нет. я был в шоке. куда девалось?! сам же видел его присутствие на отметке МАХ. за такой короткий пробег и в голову не пришло следить за состоянием масла в новом моторе, поскольку следов подтекания не обнаружено. короче, масло залили новое под МАХ, как утверждают, Мобил-1, синтетика, но разливное. для убедительности тамошний моторист сказал, что на этом масле моторы по 300 тык (!) ходют (надо же, за окном 21 век, а такие ошеломляющие цыфры Smile).
в общем стук компенсаторов, понятное дело, ушёл. я поехал себе с миром.
до пробега 10000 масло опять странным образом подобралось не к отметке МИН, а к нижнему краю щупа. старое слили на ТО-2, новое залили, компенсаторы о себе не напоминали более, я уехал.
ближе к 18000 щуп опять сухой. покупаю LIQUI MOLY Synthoil Race Tech GT1 10W-60, делаю замену, правда без промывки и катаюсь уверено, потому как уверен, что уже залито всё как надо. прошло время, дай, думаю, гляну как там уровень масла. вынул щуп и не обрадовался. уровень масла заметно упал. во, думаю, фигня. долил. и вот так я слил до 30000 всё, что осталось в пятилитровке после последней замены.
сейчас менял свечи. старые все в одинаковом состоянии абсолютно здорового вида. вокруг датчика массового расхода воздуха по патрубку припыленное маслянное пятно. в корпусе воздушного фильтра всё в порядке, сухо. испарина масла со слоем пыли вокруг хомутов на патрубке вентиляции картера между клапанной крышкой и воздушным патрубком.
манера вождения моя по принципу не ниже 3000 об/мин на любой из передач, т.е. на 2-й передаче в плотном потоке 60 км/ч для меня вполне благополучное явление. как правило, кручу до 4500-5000 об/мин.
всё описанное приведено с целью услышать обоснованные комментарии по поводу того, куда девается масло. что-то я интуитивно понимаю, но хотелось бы услышать квалифицированный ответ на мучающий меня вопрос.
т.е. насколько укладывается в норматив при моих условиях эксплуатации расход масла 1,2 л на 10000 км?

#2:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 15:56
нормотив ваза 700мл на 1000(тысячу) км, так что у тебя все далекоооо в допуске.
Допуски допусками, но я на старой десятке на мобиле ни че не доливал за 15 тык, на кастроле через 5000 пол литра, еще через 5000 опять 5000, потом замена. так что литр на 10000км имхо нормуль, да и плохая это привычка - за уровнем масла не следить.

#3:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 15:57
нормальным для этого двига считается расход 0.4% от расхода топлива...
Т.е. если расход 9л на 100, то нормальным считается до 3.2л масла на 10 тык км. Shocked
А кушает она у тебя как раз из за высоких оборотов...

Matvei писал(а):

нормотив ваза 700мл на 1000(тысячу) км, так что у тебя все далекоооо в допуске.


это может для нивовского двига?
а для полторахи 1 литр на 10тык

#4:  Автор: TeNeTОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 16:11
Matvei писал(а):

да и плохая это привычка - за уровнем масла не следить.


слежу и всегда следил. просто не думал, что так провтыкаю в первый период эксплуатации 112-й. до этого не было опыта общения с этими моторами у меня, равно как никто из знакомых не раскручивает до такого уровня чтобы могли мне подсказать.
до 112 была восьмёрка 1,3, правда в городском цикле днём на ней почти не ездил, а только по ночному городу носился. но уровень с такой скоростью как на 124-м моторе уходил только по причинам неисправности.

#5:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 16:34
Фигня какая то. На той ещё 99-ой 97 г/в компрессия была по 8-9 очков и то масло вообще не ела и щяс на 12-ке так же ни на миллиметр уровень не опускается, хотя всё вокруг щупа в масле.
#6:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 17:21
TeNeT писал(а):

поиск не работает, все темы не перечитать.


Все - не надо 8-)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=157454&highlight=

#7:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 17:58
Gloom
Matvei писал(а):

нормотив ваза 700мл на 1000(тысячу)


эт из старых книжек
и про %ный расход тоже слышал, а вот про 1л на 10ткм ни разу ни где не видель, есть где поглядеть????
шибко маленький уж допуск, производители бы раззорились с такими допусками на его устранение по гарантии. Я ж писал: десятка мобил не ела, а кастрол - как раз допуском питалась.

#8:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 18:02
Кир-кук
умеешь подрывать... с одной архивной темы перешел в другую... аж в 2003 год занесло :-D
Matvei
где то было... 0.1% от расхода топлива

#9:  Автор: VoronzOОткуда: Измайлово, Войковская СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 19:08
у меня такой же двигун как у автора. у менянет расхода масла практически! Масло меняю 8000 - 10 000 км. При заливке до максимума при замене до следующей замены уровень может упасть до середины щупа, но это при условии того что я буду вжигать на ней.
#10:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 20:10
А мож дело в маслице?
#11:  Автор: TeNeTОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 20:21
Демон123 писал(а):

А мож дело в маслице?


может и в нём. хочу попробовать SWD Rheinol Synergie Synth 5W40
оно не так популярно как брендовые марки и больше шансов не нарваться на подделку.

#12:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 20:39
Я Виску 3000 лью, и никогда не подливал. 1-я 12-ха 150тыщ-продана, 2-я сейчас 67 тыщ, замена 10000-12000 км
#13:  Автор: TroyanОткуда: башкортостан СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 08:35
На 2 передаче 60км/ч это насилие мотора Confused
#14:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 10:46
Troyan писал(а):

На 2 передаче 60км/ч это насилие мотора


Нормальная езда для обкатанного двигателя 8-) Зато тяга бешенная Smile

#15:  Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 11:48
Troyan
насилование мотора эт как у меня в 8500 крутить........
а так всё ок. временно на сток- вала выше 6 не кручю, масло всё на месте. 5в50 мобыл 1 синька. пробег за 130т.км......

#16:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 13:02
TeNeT
Расход масла у тебя, вроде как, в допуске, но, безусловно, не приятно... Просто не повезло с мотором, вернее, с его башкой - такое бывает.

#17:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 14:45
Troyan писал(а):

На 2 передаче 60км/ч это насилие мотора


насилие это на 4 ползти 40... вторая в легкую крутится до 90....
merlock писал(а):

Нормальная езда для обкатанного двигателя Cool Зато тяга бешенная Smile


+мильен

#18:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 14:49
Troyan писал(а):

На 2 передаче 60км/ч это насилие мотора


:-D
а ниче что только с 60 на второй наши машины и ездят до 90-100 примерно Smile
На 12 движке дк это ваще самый смак- йопнуть с 60 на второй в полик и пускай вафля на ино ехавшее рядом по потоку думает что у тебя под капотом аццкые дрыгло :-D

#19:  Автор: Павел1891 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 17:48
Ну знаешь масло LIQUI MOLY Synthoil Race Tech GT1 10W-60 слишком вязкое. почитай на эту тему За рулем мартовский, в норме будет масло с индексом 10W-40, а у тебя на высоких скоростях не все масло снимается с цилиндров поутому и на угар так уходит, хоть движок там и оборотистый больше 4500 я бы не советовал тебе раскручивать, все таки не ауди
#20:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 13:50
Привет земляк!

А моторист случаем не из "Автотеха" был?
Разливной Мобил в нашем городе только турецкий и мало чем отличается от подсолнечного масла. У турецкого Мобила сумашедший угар и подарок для мотора - закоксовывание маслосъемных колец. Из положительных моментов - при капиталке мотор сильно мыть не придется, смолистых наслоений почти не оставляет. Когда подсаживаются маслосъемные кольца - масло догорает в катализаторе практически без цвета и не оставляя следов на глушителе.
Залей лучше Shell полусинтетику 10W40, если найдешь настоящее. Если не найдешь - постучись в аську - чем смогу - помогу 41620300.
ЗЫ. Сам с подобной проблемой столкнулся с прошлой машиной.

#21:  Автор: TeNeTОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 18:14
shi21103 писал(а):

А моторист случаем не из "Автотеха" был?



в десятку! он, падлюка, борис, мать его, николаевич)))))

Цитата:

Залей лучше Shell полусинтетику 10W40, если найдешь настоящее. Если не найдешь - постучись в аську - чем смогу - помогу


спасибо... залил SWD Rheinol Synergie Synth 5W40 проехал 1500 км... полёт нормальный... звук у мотора стал сочный и приятный никакие надрывные звоны из него не исходят и масло пока всё на месте...

#22:  Автор: TrotylVLZОткуда: г. Волжский, Волгоградская область. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2021 21:00
У меня уходит от замены до замены 5 литров масла, замена масла через 5-6 тыс. км. 5 литров это с учетом 3,5 л в двигатель, остальное на долив.
#23:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2021 22:24
очень интересная инфа через 13 после последнего сообщения
#24:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2021 22:37
TrotylVLZ, чот как-то многовато... Ездишь быстро и много? Крутишь мотор в костмас?
#25:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2021 23:14
NAUexx писал(а):

чот как-то многовато...


Наверное МСК еще родные стоят. На 124 это основная причина жора.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU