Sany_Omsk писал(а):ЧАГО?
Вторая камера открывается не от педали газа а из-за разряжения
Ты о чём
Вон цыферку 9 смотри. Вот этот шток и открывает вторую заслонку
Так она вообще не открывается! даже при педали в пол! Вот я и подумал что от этой тяги должна открываться...
Ну тогда почему не открывается???
Машина вообще не едет(Psychogenic писал(а):А если вручную "нажать" педаль газа (в смысле, рукой оттянуть за тягу) и рукой же потянуть шток пневмопривода (все на заглушенном двигателе, естественно) - заслонка откроется? А то сдается мне, что проблема все-таки в пневмоприводе. Из особенно частых проблем:
1) закушена сама заслонка
2) кривой карб, подсасывает воздух
3) негерметичный пневмопривод
Система эта очень капризная, чуть подсос воздуха или перекос заслонки - уже как надо не работает.
А еще у меня очень сильно плавают ХХ... Примерно 300 оборотов!!!
Это может как-то быть связанно?kopkan писал(а):А еще у меня очень сильно плавают ХХ... Примерно 300 оборотов!!!
Это может как-то быть связанно?
Точно говорю, ищи подсос воздуха. Может банально где-то что-то недоприкручено или диафрагма/прокладка дырявая. В худшем случае кривой карб (неплоскостность нижней или средней части) - лучше к спецам, если опыта нет.Psychogenic писал(а):kopkan писал(а):А еще у меня очень сильно плавают ХХ... Примерно 300 оборотов!!!
Это может как-то быть связанно?
Точно говорю, ищи подсос воздуха. Может банально где-то что-то недоприкручено или диафрагма/прокладка дырявая. В худшем случае кривой карб (неплоскостность нижней или средней части) - лучше к спецам, если опыта нет.
Ладно, завтра буду смотреть..... Если нечего не выйдет с этим карбом, то подумываю поставить солекс 08... стоит?kopkan писал(а): подумываю поставить солекс 08... стоит?
Гы, по этому поводу столько флуда в свое время было - это вопрос религии, к чему душа ближе... У каждого свои плюсы и минусы - чеши форум, тут по этому поводу много.Psychogenic писал(а):А если вручную "нажать" педаль газа (в смысле, рукой оттянуть за тягу) и рукой же потянуть шток пневмопривода (все на заглушенном двигателе, естественно) - заслонка откроется?.
Если тянуть за шток то заслонка открывается и без "педали" газа!kopkan писал(а):Если тянуть за шток то заслонка открывается и без "педали" газа!
И так тоже быть не должно!!! При закрытой заслонке 1-й камеры 2-я камера блокируется... Короче, карб нужно серьезно смотреть.Psychogenic писал(а):kopkan писал(а):Если тянуть за шток то заслонка открывается и без "педали" газа!
И так тоже быть не должно!!! При закрытой заслонке 1-й камеры 2-я камера блокируется... Короче, карб нужно серьезно смотреть.
Спасибо. )Otto Frija писал(а):Добавлю старого срача: выбор карба - вопрос отнюдь не религиозный, они очень четко различаются и по конструкции и по потребительским качествам.
Хронологически:
Вебер - 100% механика, с ЭПХХ или без, лучшая надежность и, пожалуй, самый большой расход топлива при прочих равных.
Озон - полупневматика с возможностью легкой переделки на 100% механику, пневмо или электро ЭПХХ, АСХХ, самый грамотный по конструкции, средняя надежность, средний расход при прочих равных.
Солекс - 100% механика, электро ЭПХХ, самая нестабильная работа из трех, худшая надежность, примитивная и убогая конструкция (брежнев уже помер, они и обрадовались дрянь купить), электро ЭПХХ, меньший расход при прочих равных.
Динамику и мощность можно довести до ума на любом. Разница в экономичности - минимальна при правильно настроенном аппарате. Никаких "литров" экономии не будет ни при каком раскладе - это басни из серии "поменял в хорошем сервисе убитый на новый - и как поехала!"
Мой (и Rezo) выбор - Вебер. Не хочу я мозги себе сушить из-за 0,5 л/100 км.
Впечатления - как от АК-47 и часов "Касио" - работает. Хорошо. Много лет. Сам. Точка
КЛАСС! Ни прибавить, ни убавить! Распечатаю и повешу на стене на станции. Язык сломал объяснять подобное клиентам.kopkan писал(а):Это может быть причиной ПОДСОСА ВОЗДУХА?
Вряд ли. Это у тебя прокладка расслоилась, когда ты её снимал. Сосёт обычно между корпусом карба и корпусом дроссельных заслонок из-за неплоскостности прилегающих поверхностей (уж очень хочется некоторым затянуть от души 4 гайки!). Как определить и исправить, обсуждалось много раз. Коротко - на заведённом двигателе поливай из шприца (хоть водой, а можно бензином) стык этих корпусов. Подсос увидишь визуально и обороты скорее всего вырастут.
Заслонка второй камеры не должна открываться, пока не откроется первая и не повернётся рычаг 6 на рисунке. Если открывается, то рычаг 6 неправильно стоит. Он должен стоять так, как в твоём красном кружке, его штифт располагается ПОД рачагом открывания заслонки 2 камеры.
Очень вялый разгон также вряд ли будет из-за подсоса воздуха (для этого нужен ну ооочень сильный подсос). Может быть, не работает ускорительный насос, может быть забит топливный жиклёр 2 камеры или другие каналы... Короче, снимай, промывай, продувай, регулируй. Или отдай карбюраторщику.kopkan писал(а):на впускном коллекторе есть металическая трубочка... прям под карбом... у меня она вообще не задействована.... что к ней должно подходить?
Это дренажная трубка. Ничего туда подсоединять не надо.
А прокладки в таком состоянии - под замену без вопросов.