kopkan писал(а):
... но ХХ ниже 1100 не опустить(((...
А ты уверен что их 1100? Штатному тахометру сильно не доверяй. Вполне возможно, что и нормально.kopkan писал(а):Вроде все нормально... но ХХ ниже 1100 не опустить((( если дальше уменьшать то движок прыгает нереально...
что с этим делать? многовато для наступающего лета...
Кстати: выхлоп немного странный... секунду нормальный, потом пара "плевков" ( в этот момент падают обороты ~ на 100-150) потом снова все повтаряется... что это?
Три вероятные причины (или все вместе):
1. Слишком бедная смесь (попробуй выворачивать винт качества на работающем двигателе, запомнив его первоначальное положение)
2. Слишком раннее или позднее зажигание (в первом случае будет также детонация на ходу, во втором - потеря мощности, вялый разгон)
3. Засорившаяся система холостого хода, неисправный ЭМК или ЭПХХ
Когда менял прокладку, не обратил внимание на плоскость корпуса карба, прилегающую к ней? Линеечкой не проверял?kopkan писал(а):заменил прокладки...
ХХ все равно плавают ~ 150-200 об
Но теперь они поднялись до 1400!!!
Значит, подсос-таки был!
kopkan писал(а):Вроде все нормально... но ХХ ниже 1100 не опустить(((
если дальше уменьшать то движок прыгает нереально...
Это скорее всего качество смеси надо настраивать либо зажигание сбито - подъедь к карбюраторщикам, потому что это надо по совести делать с газоанализатором (у тебя ведь его нет? ) - хотя при желании можно и "на глаз" приемлемо настроить, но без уверенности, что СО-СН будет в норме.Владимирыч писал(а):Когда менял прокладку, не обратил внимание на плоскость корпуса карба, прилегающую к ней? Линеечкой не проверял?
вот здесь плюс много, при таком состоянии карба это нужно было сделать.kopkan писал(а):Вроде все нормально... но ХХ ниже 1100 не опустить((( если дальше уменьшать то движок прыгает нереально...
Не в обиду, но всё же: ты, случаем, не перепутал винты количества и качества??? Если качеством уменьшать обороты, то так и будет! 8-)Владимирыч писал(а):kopkan писал(а):Вроде все нормально... но ХХ ниже 1100 не опустить((( если дальше уменьшать то движок прыгает нереально...
что с этим делать? многовато для наступающего лета...
Кстати: выхлоп немного странный... секунду нормальный, потом пара "плевков" ( в этот момент падают обороты ~ на 100-150) потом снова все повтаряется... что это?
Три вероятные причины (или все вместе):
1. Слишком бедная смесь (попробуй выворачивать винт качества на работающем двигателе, запомнив его первоначальное положение)
2. Слишком раннее или позднее зажигание (в первом случае будет также детонация на ходу, во втором - потеря мощности, вялый разгон)
3. Засорившаяся система холостого хода, неисправный ЭМК или ЭПХХ
Когда менял прокладку, не обратил внимание на плоскость корпуса карба, прилегающую к ней? Линеечкой не проверял?
1. Винт качества крутил... Падение ХХ все равно остаются... Винты оба очень туго крутятся... На винт качества двиг практически не риагирует(
2. Зажигание по стробоскопу, но я его уже немного сбил... Разгон вялый, при этом трамблер повернут почти полностью на + ...
3. Карб был промыт месяца 2 назад... Правда нечего не изменилось ( делал на СТО )Sany_Omsk писал(а):kopkan писал(а):
... но ХХ ниже 1100 не опустить(((...
А ты уверен что их 1100? Штатному тахометру сильно не доверяй. Вполне возможно, что и нормально.
У меня нет штатного тахометра ( приборка 05 )
Поставил себе БК 03 (бортовой компьютер)Balonnik писал(а):Я количество выкрутил на максимальные обороты (по слуху), а уже качеством вывел ХХ (900)
Ну, всё наоборот! Грубо так:
делаешь минимально устойчивые винтом количества и вкручиваешь качество до момента падения. От этого положения выворачиывешь качество на 1,5 - 2 оборота (может быть и больше), при этом обороты увеличиваются. После этого количеством делаешь нужные (в районе 900-1000). Повторяю - это грубо.kopkan писал(а):На винт качества двиг практически не риагирует(
Это говорит о том, что с помощью него нельзя сильно поменять состав смеси, что быть не должно. Состав не меняется из-за подсоса воздуха, забитости жиклёров и прочего...kopkan писал(а):А что делать если глохнет двиг если снять шланг с вакуумного корректора трамблера????
Да ничего не делать! Если снимаешь шланг, то задроссельное пространство в карбе сообщается с атмосферой, меняется (обедняется) и так бедный состав смеси. Ещё раз советую вывернуть винт качества, обогатить смесь на ХХ, после чего многие проблемы могут закончиться.youth писал(а):При снятии контакта с ЭМК или сдергивании трубки с трамблера, машина работает как ни в чем не бывало. Почему так может быть? Что делать?
При снятии контакта с ЭМК его запорная игла должна перекрывать канал (жиклёр) ХХ, машина должна глохнуть. Если не глохнет, вероятная причина - закисание иглы в ЭМК. Выворачивай ЭМК, вытаскивай жиклёр, прочищай всё внутри, добивайся, чтобы игла свободно перемещалась под действием возвратной пружинки. Или меняй ЭМК (порядка 100 р.). Про трубку говорил выше. Оба эффекта ничем не грозят. Постоянно открыт ЭМК - ну и ... доедешь до своих родственников! А холостые подними винтом количества.
Ещё вариант - прохудилась диафрагма вакуумного корректора угла опережения зажигания, который стоит на трамблёре. Идёт постоянный подсос воздуха по пресловутой трубке, поэтому никак не реагирует на её снятие. Проверить - пережми трубку на ХХ, обороты меняться не должны. Если меняются (скорее всего, увеличиваются) - ищи дыру. Ещё проверка - сними крышку трамблёра и ртом соси воздух из снятой с карба трубочки. Шток регулятора должен перемещать контактную группу в трамблёре. Если нет - дыра в диафрагме или заклинило подшипник (проверь перемещение вручную).Владимирыч писал(а):Если не глохнет, вероятная причина - закисание иглы в ЭМК. Выворачивай ЭМК, вытаскивай жиклёр, прочищай всё внутри, добивайся, чтобы игла свободно перемещалась под действием возвратной пружинки. Или меняй ЭМК (
еще очень часто этот клапан ЭМК просто не доворачивают .надо при снятом проводе ЭМК доворачивать пока машина не заглохнет и это делать при условии,что ЭМК исправенСпасибо, попробую!
Цитата:еще очень часто этот клапан ЭМК просто не доворачиваю
Да работал он у меня по осени. Так что за за зиму че т с ним случилось.
еще вопрос: а чем вреден невысокий(500-600об/мин) и не очень устойчивый ХХ? Она ведь не глохнет на светофорах и нормуль =)youth писал(а):а чем вреден невысокий(500-600об/мин) и не очень устойчивый ХХ?
Тем, что на детали ГРМ и ЦПГ добавляется дополнительная неравномерная нагрузка, давление масла в системе понижено (лампочка не загорается на прогретом двигателе?). генератор на низких оборотах не выдаёт нормальной мощности (все потребители, в том числе система зажигания, питаются от АКБ), на переходных режимах двигатель может заглохнуть или при резком разгоне не сразу набрать обороты...