Помогите найти неисправность! Даже диагностика бессильна [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите найти неисправность! Даже диагностика бессильна Автор: badman СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 19:01
Машина стала тупить немного.
Газ нажимаешь, сперва думает немного, потом только начинает нагонять оборотов.. Как на старых автоматах прям))
Ровно через 2 минуты работы двигла загорается ЧЕК.
Глушишь, чек гаснет, заводишься, через 2 минуты опять загорается.

Если на месте газу поддать и отпустить педаль, то стрелка падет примерно до 1500 оборотов, а потом начинает медленно опускаться до 1000. Примерно секунд 5-10 опускается. это не нормально.

Так вот, думаю, ДПДЗ ли это... либо что по хуже, ДМРВ например, хотя не похоже..

Не хочется просто на диагностику ехать, дорогая она.. на лада-сервисе 700р берут..

Хотя надо найти по дешевле, чтоб просто сказали какой датчик даёт ошибку и зажигает чек, т.к. БК нету..

Последний раз редактировалось: badman (17 Марта 2008 12:24), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 19:04
Возьми заведомо рабочий с какой нибудь машины, поставь и проверь. Или поменяй, он стоит рублей 120-140.
#3:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 19:24
Найди чувака с БК и считай ошибку
#4:  Автор: badman СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 19:28
а бк просто подключается? если честно просто никогда дела не имел.. а вообще чувак есть на 9-ке с БК
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 19:34
из поиска. или тупо мерять тестером.
#6:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 19:36
там 2 проводка надо подключить тока в книжке посмотрите куда длинный провод в колодке подключать
#7:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 19:52
Халява писал(а):

там 2 проводка надо подключить тока в книжке посмотрите куда длинный провод в колодке подключать



хм 2??? я как минимум 3 знаю...+/- и к линия...иль ты другие имел ввиду?

#8:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 19:59
"Oleg" писал(а):

Халява писал(а):

там 2 проводка надо подключить тока в книжке посмотрите куда длинный провод в колодке подключать



хм 2??? я как минимум 3 знаю...+/- и к линия...иль ты другие имел ввиду?


Достаточно к-линию засунуть. А +/- есть и на том авто. Ну мож массы между собой связать придется. Так что 2-х проводов достаточно.

#9:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 20:21
"Oleg"
там одна колодка вставляется в колодку с "мозгов", один провод датчик температуры я его в салон вывел и провод в колодку в "мозгах". как ща помню

#10:  Автор: badman СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 12:15
Поменял ДПДЗ, ничего не изменилось. Сегодня у друга ДМРВ стрельну, подключу.. Может из-за него это всё..) Если нет, то ждём меня диагностика
#11:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 12:20
скорее всего ДМРВ проверь с друга....только смотри чтоб номера на них совпадали
#12:  Автор: badman СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 16:51
Проверил с ДМРВ друга. Ничего не изменилось. Точно так же тупит и так же загорается ЧекИнджин.
Причём если машина очень хорошо прогрета, то тупит гораздо меньше..
Завтра придётся ехать на диагностику... =(

#13:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 17:06
Автор купи БК и не мучай моск ни себе ни машине.
#14:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 17:14
-=Worm=- писал(а):

Автор купи БК и не мучай моск ни себе ни машине.



ну не скажи...чувачок...иногда б/к бессильно!

#15:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 17:26
"Oleg"
И в каком же случае? Или что ему помешает посмотреть ошибку при горящем чеке?

#16:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 17:31
-=Worm=- писал(а):

"Oleg"
И в каком же случае? Или что ему помешает посмотреть ошибку при горящем чеке?



я не про горящий чек! ощибку то считает.... то бывает случай что 100 процентов тоже на датчик не укажет...

#17:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 17:38
"Oleg" писал(а):

бывает случай что 100 процентов тоже на датчик не укажет


если горит чек, то укажет 100%

#18:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 17:57
тфу блин... просто расфифрует код офибки! но не скажет - поменяй фильты иль так сеточку иль ещё что!

пысы к примеру - была у мя ошика - ДПКВ...и что менять??? ан нет! сига просто глючила!...это к примеру! и таких примеров куча!

#19:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 18:14
"Oleg" писал(а):

просто расфифрует код офибки!


Этого достаточно чтобы знать в каком направлении искать неисправность.
"Oleg" писал(а):

но не скажет - поменяй фильты иль так сеточку иль ещё что!


ну это понятное дело.
"Oleg" писал(а):

к примеру - была у мя ошика - ДПКВ...и что менять??? ан нет! сига просто глючила!...это к примеру!


странный пример при чём тут сига и ДПКВ, мож грязбю забросало...

#20:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 18:25
-=Worm=- писал(а):

"Oleg" писал(а):

просто расфифрует код офибки!


Этого достаточно чтобы знать в каком направлении искать неисправность.
"Oleg" писал(а):

но не скажет - поменяй фильты иль так сеточку иль ещё что!


ну это понятное дело.
"Oleg" писал(а):

к примеру - была у мя ошика - ДПКВ...и что менять??? ан нет! сига просто глючила!...это к примеру!


странный пример при чём тут сига и ДПКВ, мож грязбю забросало...



направление - это ещё не суть! тем более направление бывает ошибочно! тем более бывает когда с тачкой не гут а абшипка не вылезает!
ДПКВ - потаму как его сига рвет!

#21:  Автор: badman СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 12:23
Короче, хватит спорить Smile

Съездил я к диагносту.. Ползал он долго с компьютерами вокруг машины.
Ошибку на ЧЕК выдаёт датчик детонации.. типа "Повышенный уровень детонации". Сам датчик исправен. С остальным всё нормально.
Диагност говорит что типа двиг внатуре работает не ровно.. Ползал долго, свечи подключал свои, провода, контакты форсунок смотрел, мерил давление бензонасоса, зачем-то менял датчик положения коленвала... Короче говоря просто так проползал и ничего не изменилось..
Сумму отдал я символическую, не жалко. А диагносты в итоги руками разводят, мол типа всё нормально, типа грешить не на что.

Вот и что прикажете делать?)))

Всё продолжается, после запуска двигателя через минуту загорается чек (это ДД). Машина продолжает подтупливать. Т.е. на низких оборотах при нажатие газа она как будто думает секунду, потом только начинает нагнетать... Причём на очень хорошо прогретом двигателе никаких подтупливаний не заметно, они как будто пропадают. Не понимаю какая связь. Двигатель работает действительно не ровно.

Ещё такой симптом есть. Жму немного наз, и отпускаю - обороты повышаются немного, затем проваливаются, причём очень сильно, чуть ли не до 500, двигатель дрожать начинает, и затем выравниваются..
Может это РХХ отжигает....

Вообщем хрен знает что делать, жду любых советов.
Так же приму советы, где хорошие диагносты.. может посоветуете кого.. Живу в Питере. Спасибо!

#22:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 12:28
а сам датчик другой не ставили??? если ошибка с него выскакивает??? у тебя какой датчик и как прекручен?
#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 12:29
badman закинь вопрос в ЭСУД.и диагностов подскажут где искать Very Happy
#24:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 12:35
rg-45 писал(а):

badman закинь вопрос в ЭСУД.и диагностов подскажут где искать Very Happy



смеёщься чтоль???

#25:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 12:36
badman писал(а):

Ошибку на ЧЕК выдаёт датчик детонации.. типа "Повышенный уровень детонации".


badman писал(а):

А диагносты в итоги руками разводят, мол типа всё нормально, типа грешить не на что.


К хреновым диагностам ты попал.
Купи ДД от волги Бошевский стоит около 300р поменяй и забудь о проблеме.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU