rg-45, спасибо за ссылку. Больше часа освежал в памяти уход за АКБ, слушая спор что правильно, а что тоже правильно, но не совсем. Всёже накопал желаемое
Цитата:
При включенной сигнализации потребление тока может вырасти до 20-30 мА.
Это значит, что время бездействия автомобиля не должно превышать в таком состоянии 3-х недель в летнее время и 10-и дней зимой.
Иначе батарея разрядится от сигнализации настолько, что не сможет запустить холодный двигатель.
Ну не могла моя магнитолка, морда которой валялась в бардачке, так посадить аккумулятор! А вообще вся тема там довольно полезна. Низкие температуры, нечастые и непродолжительные поездки не дают нормальной зарядки АКБ на автомобиле. Имел привычку перед пуском холодного двигателя в гараже хотябы минут пять разогревать электролит зарядником, да и так, периодически - приехал, пока то-сё - полчасика погонял. Тут авто новое, массу не скидываю, на охрану ставлю, АКБ для меня новая (необслуживаемая, даже плотность не померяешь). Просто не выработал для себя тактики хранения нового авто в гараже. Да ещё, сволочуги этакие, третью неделю уже как у нас в гаражах свет отключили...Twice_Nick писал(а):Ну не могла моя магнитолка, морда которой валялась в бардачке, так посадить аккумулятор!
очень даже может.летом тестю подарили магнитолку,поставил грамотно,тоесть как всегда мимо замка,через два дня машина незавелась,хотя доэтого проблем с акумом никогда небыло.померил магнитолу без панели 150мА пришлось делать через замок.сколько магнитол неставил подобное встретил впервые модель непомню но несамая дешовая,сам выбирал.