ЭСП "Гранат". Отзывы, установка. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ЭСП "Гранат". Отзывы, установка. Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 20:16
Друзья.
4 месяца назад сдох водительский штатный ЭСП. До этого дох еще месяца 4, орал, жужжал, то работал, то нет. Заколебало. Хочу купить ЭСП Гранат (это не реклама).
Тем по замене самому не нашел, в мурзилке видел только замену ручных. Как оно, мужики? Шибко сложно? Интересует, работают ли эти ЭСП со штатной проводкой, чтоб воткнул разъемы, и все зашибись, а не тянуть все по-новой, корячится и так далее. Ну и может еще у кого из опыта какие нюансы по установке, буду благодарен.
Пока планирую ставить в уикенд по мурзиле, вынимая стекло из двери и все такое.
Боюсь, правда, что потом без стекол придется ехать на поклон к сервис-менам, чтобы доделывали :-D

#2:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 20:48
Проводка и штатная сойдёт!
а вот по установке ничего нескажу Smile
Кстати нафиг, стекло наверно вынимать ненадо!

#3:  Автор: румынОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 22:20
У меня стоят - доволен. Ставил сам - очень легко, единственное не подошли штекеры (на гранате, такие же как на пр.туманках) и главное смотреть чтобы провод внутри двери ходил свободно.
#4:  Автор: MikeLoDeonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 22:24
У меня такие стоят. Установка очень простая.
#5:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 22:29
румын
MikeLoDeon

То есть штекеры придется менять, либо тупо скручивать, обрезав и штатные, и на ЭСП? Sad Sad

#6:  Автор: АнтониоОткуда: Москва, Коньково СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 23:19
Менял ЭСП - запарился. На корпусе ЭСП торчат шпильки. Они просовываются в отверстия в двери и затягиваются гайками. Так вот 2 шпильки из 3-х сорвались и стали прокручиваться. ГАйки естественно закисли. Пришлось с помощью молотка, зубильцаи пассатижей разрушить гайки.
#7:  Автор: alex-wwОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 23:34
Себе 2 месяца как поставил.
Медленно поднимают Crying or Very sad

#8:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 00:14
Купил.


Штекеры вот такие


К штатным не подойдут таки?

#9:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 08:29
Цитата:

К штатным не подойдут таки?


Не подйдут

#10:  Автор: КондопожанинОткуда: Город-Кондопога СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 10:11
Ставил такие себе работают без замечаний,но есть проблемы с другими компонентами электропривода стекла:
1)Купил блок кнопок 4 шт.( 340 руб.) на шатное место около ручника.
Проблемы:одна кнопка стояла криво и плохо реагировала на нажатия, две кнопки нажимались очень туго
Вывод:Перед покупкой попробуйте понажимать все кнопки на предмет легкости нажатия(хотя я подозреваю что полностью нормального блока ,увы, не найти..)
1) Купил готовую проводку с разъемами до блока кнопок и до разъемов эл.двигателей(на два передних окна) за 120 руб. ,идея хорошая , но спроектировано и собрано обезьянами...
Проблемы: фишки выпадают из разъемов-фиксирующая пластинка не защелкнута....длина проводов внатяг ,проектировщик-падла не слыхал видимо о запасе по длине для прокладываемых проводов...

#11:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 11:48
Хорошие ЭСП. Пользуюсь уже несколько лет. Установка проста, механизм надежный. Минус только один - медленные. Зато стекло перемещается - фиг остановишь... Very Happy Пальцы совать настоятельно не рекомендуется - отрубит.
#12:  Автор: MikeLoDeonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 14:11
Видимо у меня родные были убиты еще на заводе, ибо Гранат работает явно быстрее чем выкинутые стоковые...
#13:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 14:57
Были такие на девятке, ставил сам. Проблем никаких, одни положительные эмоции. Примерзшее стекло спокойно срывают в отличии от штатных. Проводки штатной хватит. Ставь, не пожалеешь.
#14:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 22:27
Ser_124 писал(а):

Цитата:

К штатным не подойдут таки?


Не подойдут



Ааааатличная адаптация, ёп! В общем, купил сегодня паяльничек, припой, это если придется резать штекеры со старых ЭСП. Малость живет надежда, что разберу, а они - опа! - и подойдут! :-D

Killer Speed писал(а):

Проводки штатной хватит. Ставь, не пожалеешь.



Ставить буду завтра поутру, сегодня после работы ниасилил, шампанское и все такое, ибо тяпница. Проводки штатной хватит на что? Smile)) Я вообще планирую подключиться просто к имеющейся, не используя весь тот набор проводов, который в комплекте к "Гранату".

2ALL: Отчет делать, или нафиг не надо, мелочевка и неинтересно? Собираю мнения до полуночи Smile

#15:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 23:09
hakimus писал(а):

Отчет делать, или нафиг не надо, мелочевка и неинтересно? Собираю мнения до полуночи


Канечна - я не знаю как поставить...Жду отчёта с нетерпением 8-)

#16:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 01:06
Кир-кук
Стэбйотэс, таварисч? Вай-ай-ай, никарашоу Smile))) Окей, отчет постараюсь сделать.

#17:  Автор: Лёха_SPBОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 02:14
hakimus На скорость подъема/опускания обрати внимание плиз, медленно иль нормуль? ))
Тоже надо менять ЭСП, а какие брать в раздумиях Mad

#18:  Автор: саня кбр СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 04:02
извенитте что поздно! ставь - не пожалеешь! стекло снимать не надо. сверлить тоже. штатной проводки может не хватить в самой двери т к на мотор надо оставить запас для свободного перемещения по рейке. (см. инсрукцию к подЬемникам) . я закрепил провод на трубе-усилителе спомощью герлена. успехов!
#19:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 17:47
саня кбр
Да, все верно, штатной проводки НЕ хватает! Ни по штекерам, ни по длине!
---

Поставил. Отчет не делал, нечего там особо показывать.

Из плюсов:
- работают не хуже штатных. Скорость та же. Может не приработались, но в целом меня этот показатель устраивает вполне.
- простая конструкция для установки. Со штатными ЭСП не сравнить.

Вот и все плюсы. Про надежность не буду, ибо пока не знаю.

Из минусов:
- цена/качество. За 120 бачей по нынешнему курсу, вы меня простите, заставить покупателя, во-первых, перепаивать колодку под штатную проводку (та, что на ЭСП действительно не подходит), а, во-вторых, что ваще ниачом, допаивать провод, чтобы удлинить его - это перебор. Ну не называйте тогда ЭСП для 2110-12. Или упомяните, что ЭСП предназначены взамен "вёсел", но не расчитаны на замену штатных ЭСП (так оно и есть, ибо в комплекте отдельная проводка, заглушки под "вёсла", кнопки ЭСП). Кароче, тупой развод. Хорошо, что ставил сам. В сервисе бы либо не взялись за такую пайку, либо бы сняли денег вдовесок. К слову, поменять ЭСП в Москве в сервисах - от 1500 рублей.
- моторчик бьет по усилителю двери внутри (труба). Скорее просто цепляет. Так на обеих дверях. За обшивкой не очень-то слышно, но факт остается фактом. Плюс при полном опускании стекла также слышен стук.

Вот такой вот коленкор. Впечатления в целом нейтральные.

#20:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 23:53
hakimus писал(а):

Killer Speed писал(а):

Проводки штатной хватит. Ставь, не пожалеешь.


Проводки штатной хватит на что? Smile)) Я вообще планирую подключиться просто к имеющейся, не используя весь тот набор проводов, который в комплекте к "Гранату".



я имел виду, что сечения проводки штатной хватит для "гранатов"

#21:  Автор: YoshimitsuОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 00:23
Лучше штатных нет!. Имхо
#22:  Автор: SER057Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 03:10
Нечего не могу сказать про ЭСП "Гранат", но уменя стоят "Урал авто" это тоже самое ток более старая версия.
недостаток: сгорел мотор-редуктор искал год но так и не нашел, проблема решилась при покупке от "Гранат" которые тож нашел через полгода и цена составила 850 р. (для тросиковых 500)
На сайте производителя просил выслать или подсказать на что взаимозаменяем - тишина.
У многих проблемы именно с мотор-редуктором.
Лучше грана т- форвард думаю лучше не ставить.

#23:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 21:46
Yoshimitsu
Расскажи мне, земляк, расскажи :-D Я когда снял штатные... кхм, такая убогая и заведомо сложная конструкция... При том, что изначально всё можно было бы сделать гораздо проще и надёжнее...

Killer Speed
Поскольку перепаивал, то скажу, что сечение штатной проводки даже больше, нежели сечение на ЭСП и проводах, к нему комплектующихся :-D

#24:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 21:53
Сегодня нашел багу, от которой охренел аащще :ooo:
Если стекло опустить до того уровня, когда мотор-редуктор будет на уровне с балкой жесткости в двери, выйти из машины и захлопнуть дверь, оооо... :ooo:
Ну, вы поняли, что будет. Звук ведра, в котором встряхнули гайку на 48.
Мотор бьет при закрытии об балку, причем с нехилым таким звуком... Походу его придется в резину оборачивать, хотя не факт, что будет пролазить нормально.

#25:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 12:05
hakimus писал(а):

Сегодня нашел багу, от которой охренел аащще :ooo:
Если стекло опустить до того уровня, когда мотор-редуктор будет на уровне с балкой жесткости в двери, выйти из машины и захлопнуть дверь, оооо... :ooo:
Ну, вы поняли, что будет. Звук ведра, в котором встряхнули гайку на 48.
Мотор бьет при закрытии об балку, причем с нехилым таким звуком... Походу его придется в резину оборачивать, хотя не факт, что будет пролазить нормально.


Было такое... Даю наводку Very Happy
Рейка, по которой ползает стеклоподъемник, легко подгибается. Сделай нормальный зазор между балкой и моторчиком - и будет тебе Щастье. Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU