leon112 писал(а):Ну, брат, Moggucci, америки особо ты не открыл, все делается намного проще.
думаю эта приблуда (под педали), для ВАЗ 21124 не актуальна, все 8-ми клапанники тише чем 16кл. 1,6 л, (а у 1,5л, 16 кл катализатор снизуи его не слышно), и не гудят (не рычат...) на низких частотах, а от этго низкочастотного гула, который частично передается через вибрации кузова, такая "лёгкая защита" не спасёт. Хотя думаю летом попробовать. но больше вызывает доверия идея поставить экран со звукопоглотителем между двигуном с катколлектором (или выбросить его ... ?) и моторным щитом. если соберусь с духом, по теплу попробую что-нить изобразить.Gloom писал(а):ищи он точно есть... а его 1 раз видел.. потом нехороший человек коричневые пошли..
да белые и коричневые у нас тоже есть... выше крыши... мне черный надо... я уже всех продавцов на уши поставил - нету говорят таких...
увидишь дк купи, свисни мне потом... с тебя еще уголки кстати черные Moggucci писал(а):
Звук задерживает масса. Чем тяжелей и толще материал, тем больше звука он поглощает. Пример - бетонная стена. Толстая бетонная стена задерживает даже басы. Бумага практически ничего не задерживает (разве что ультразвук). Звук, поглощаясь материалом, превращается в тепло. Это известно практически всем. .....
Надо разделить шумы на те, которые с улицы и шумы вибрации. Да, заделав все дыры, можно значительно уменьшить уличные шумы, частично шумы двигателя.
Но для вибрации это не проканает. Вспомните, если кто-то сверлит стены на 9 этаже, то это слышит весь подъезд. Причем чем прочнее стены, тем лучше слышно
Простой эксперимент. включите какой-нить вибратор на мобиле и положите на железный лист. Теперь наклейте на железо вибропласт. Стало тише?
Эксперементируйте дальше, может найдете способ лучше, чтобы избавиться от шума подвески, рейки. Самый лучший способ, конечно изолировать эту подвеску и рейку от кузова, подкладывая вибропласт под опоры стоек, под рейку.
Двигатель крепится на резиновых подушках, которые достаточно глушат его вибрации, но где-то слышно подвывание коробки. Может передается через кулису переключения передвч.ALE)( писал(а):Самый лучший способ, конечно изолировать эту подвеску и рейку от кузова, подкладывая вибропласт под опоры стоек, под рейку.
бред написал...
ALE)( писал(а):Двигатель крепится на резиновых подушках, которые достаточно глушат его вибрации,
да нихрена не достаточно - возьмите ино многие - у них движку колбасит в ноль по сравнению с тем же 2112 - но на кузове то вибрации нету...
ALE)( писал(а): Может передается через кулису переключения передвч.
скорее не через кулису, а через реактивную тягу...Glan писал(а):adav, где вы берет самоклеющийся уплотнитель черного цвета?! я все рынки оббегал - нету. Готов купить по почте
Пиши адрес в личку, я тебе его бандеролью вышлю.Кир-кук писал(а):
- мы бессильны закрыть "форточки" рулевых тяг...
.
А что как на калине нельзя зделать , там тяги проходят сквозь резинки,
те окно это закрыто.Юрка писал(а):Толи сейчас зима и все материалы плохо работают при малых температурах, толи резина с шипами... но мне кажется всему есть предел... ))
Все тюнинги со временем нивелируются. Прокатись на 10ке без шумки и все станет на свои места.wraithik писал(а):Все тюнинги со временем нивелируются. Прокатись на 10ке без шумки и все станет на свои места
+1
у меня нормлаьнгая шумоизоляция, делали в салоне, по советам в этой теме купил уплотнитель двери, и проклеил его тока по верху дверей, седня ехал быстро по трассе - шум от ветра исчез полностью, остается еще летом побыстрей прохватить.Юрка писал(а):Но вот в чем загвостка: спустя несколько дней что-то стал слышать, спустя несколько недель еще. А теперь слышу еще больше. Стоишь на сфетофоре, навстречу едут машины - очень много что слышно. Тот кто со мной ездит отмечает шумоизоляцию на уровне нормальной иномарки... ))
Поздравляю, это у тебя слух обостряется. Громкая музыка решит эту проблему :-D