Кто ест масло? Без хлеба... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кто ест масло? Без хлеба... Автор: Mefist!OОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 02:48
Настал черед разобраться с большими потребностями в жирной пище. Решил вынести в отдельную тему.
По факту - 2-3 литра в неделю. Едет вроде нормально. В воздухане сухо как во рту после новогодней пьянки. Компрессия 13-14 во всех без большого разброса. Свечи вроде не замаслены. Движок работает ровно, хотя дымит изрядно. По поводу цвета дыма (сизый он или нет) мнения разошлись, поэтому пусть будет просто ДЫМ =).
Сильных подтеков масла, как и лужицы утром на месте, где спала машина не обнаружено.
На выходных собирался попробовать сменить маслосъемные колпачки - может ли быть при таких симптомах в них косяк? Кто еще может жрать моё масло??

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 03:11
Mefist!O писал(а):

Компрессия 13-14 во всех без большого разброса

уменя на новой такая была. Very Happy
Mefist!O писал(а):

маслосъемные колпачки

кроме них есть ещё маслосьёмные кольца на поршнях Sad особливо если нахолодную\первые секунды\дыма нет,или имеет более белый цвет.может что и другое но судя по коммпрессии оно.

#3:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 03:32
а какой пробег предпологаемый? может уже пора бы колечки сменить с поршневой группой?!
Колпачки так много вроде не кушают...
Еще может выгорает часть...

#4:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 03:33
Mefist!O писал(а):

Компрессия 13-14 во всех без большого разброса.


точно блин у меня после обкатки 14 было....
rg-45 писал(а):

кроме них есть ещё маслосьёмные кольца на поршнях


а кроме колец на поршнях есть ещё маслосъёмные колпачки на клапанах, если кипел 100 пудов послетали... да и так могут задубеть.
Mefist!O писал(а):

По факту - 2-3 литра в неделю


это дохрена

#5:  Автор: Mefist!OОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 03:39
Тимыч
пробег предполагаемый 120 тыщ
еще факты:
- тачка до меня не менее полугода стояла
- когда купил - тосол уходил по-страшному, сменил несколько патрубков и термостат, теперь все ОК - так что могла и кипеть

так могут ли колпачки быть? я слышал, что если колпачки - то в воздухане масло быть должно? слышал и обратное =)

#6:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 07:36
Mefist!O писал(а):

Компрессия 13-14 во всех без большого разброса.


Вот потому то и такая компрессия, масло попадает между кольцами и компрессия повышается. Свечи как выглядят? Если в сапун (шланг, который выходит из крышки клапанов) сильно дует и масло быстро чернеет - значит кольца, если в трубу синий дым летит а в карбюраторе или в сапуне чисто - значит колечки, однозначно.

#7:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 07:53
кольца, колечки. ну и понятия пошли.
#8:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 09:10
Dimooon85 писал(а):

Если в сапун (шланг, который выходит из крышки клапанов) сильно дует и масло быстро чернеет - значит кольца


мож м\с колпачки?

#9:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 09:37
Говорю же мефисто что маслосъемные колпачки. И менять итх можно даже не снимая головы...
#10:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 10:12
ДюКЧ писал(а):

мож м\с колпачки?


Конечно маслосъемные колпачки, опечатался. Итак на работе из-под стола пишу!

#11:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 10:18
ilja писал(а):

И менять итх можно даже не снимая головы...


Ну, снимаешь крышку клапанов, ремень ГРМ, снимаешь распредвал, вытаскиваешь толкатели вместе с шайбами (только ставь их как-нибудь по порядку или помечай, чтобы потом каждый на свое место поставить), выкручиваешь свечи, берешь оловянный пруток толщиной милиметров 8-10, изгибаешь буквой Г, заводишь его в отверстие для свечи и ориентируешь примерно чтобы он под первым клапаном находился, подводишь поршень за коенвал вверх, чтобы пруток к клапану прижался, включаешь скорость и на ручник, чтобы поршень не уехал вниз, рассухариваешь клапан, вытаскиваешь пружины с тарелками и СПЕЦИАЛЬНЫМ СЪЕМНИКОМ для маслосъемных колпачков сдергиваешь этот колпачек, для удобства клапан можно чуть вниз утопить. Одеваешь новый, напрессовываешь, собираешь в обратном порядке. У себя менял - все ОК получилось.

#12:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 10:40
Mefist!O писал(а):

На выходных собирался попробовать сменить маслосъемные колпачки - может ли быть при таких симптомах в них косяк?


именно
ilja
+1

#13:  Автор: Mefist!OОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 12:07
ilja
извини что решил проверить твой совет - знатоки, как мы видим, его подтвердили!
на выходных меняю колпачки!
отпишусь тогда!

#14:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 14:32
не поможет...колечки пошли.... 8-)
#15:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 18:25
Dimooon85 писал(а):

ДюКЧ писал(а):

мож м\с колпачки?


Конечно маслосъемные колпачки, опечатался. Итак на работе из-под стола пишу!


То, что сгорает в цилиндре при исправной поршневой, вылетает в выхлопную трубу и остаётся на резьбе свечей.
Пропускает поршневая - будет ускоренное потемнение масла и большое количество картерных газов.

#16:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 18:31
кстати а раздроченные направляющие тоже никто не отменял... 8-)
#17:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 19:48
Походу у автора маслянная компрессия,кольца по-любому идут в помойку,маслосъемные колпачки такого эфекта не дают,и тем более масло бы закидывало в кастрюлю нормально.У меня на 5-ке был прикол с таким пожиранием масла,вытащил все поршня и кольца на глазах сразу же развалились.
#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 19:57
SPGEAR так неверят Very Happy
#19:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 20:12
Что-то не верится мне, что при такой любви к "жирному" это внешне почти никак не отражается. У меня при таких симптомах на прошлом авто был сизый дым из трубы, патрубок от воздухана смотрел под двигатель, из него сочилось масло и шел густой выхлоп, а компрессия была около 14, кстати. Тут же, если в воздухане сухо, то давление в картере можно считать удовлетворительным, или я не прав? Маслосъемные такой расход вряд ли дадут, а если и дадут, то опять же заметно будет. В любом случае нужно с них начинать, операция не сложная, но потом понятнее станет.
Вот у меня тоже жрет где-то грамм 200 на 1000, и тоже никаких внешних проявлений ни из трубы, ни в воздухане, ни на свечах. Автор, а как у тебя дела со свечами обстоят?

#20:  Автор: Mefist!OОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 20:45
Monk-SPb
свечи сухие у меня

колпачки купил сегодня CORTECO, завтра попробую воткнуть

#21:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 21:23
ИМХО одни колпачки столько вряд ли сожрут. У меня на пробеге под 150 за полгода меньше ест. Наверное, все-таки кольца.
#22:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 00:33
Предлагаю скинутся всем разделом - и устроить торжественные похороны с фотоотчетом

Сорри, слишком много проблем! :cool:

#23:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 02:58
Люся писал(а):

Предлагаю скинутся всем разделом - и устроить торжественные похороны с фотоотчетом


зачем так сразу все можно реанимировать,главное не лениться,инструмент и гараж,да даже можно и без гаража.Я с корешем 2 года назад на балконе у него двиг ему капиталили от Е-30.

#24:  Автор: Mefist!OОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 08:04
Люся
ваши слова вселяют в моё сердце оптимизм!
Smile

#25:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 13:11
Просто свои деньги пожалей и время




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU