Mefist!O писал(а):Компрессия 13-14 во всех без большого разброса
уменя на новой такая была. Mefist!O писал(а):маслосъемные колпачки
кроме них есть ещё маслосьёмные кольца на поршнях особливо если нахолодную\первые секунды\дыма нет,или имеет более белый цвет.может что и другое но судя по коммпрессии оно.Mefist!O писал(а):Компрессия 13-14 во всех без большого разброса.
точно блин у меня после обкатки 14 было....
rg-45 писал(а):кроме них есть ещё маслосьёмные кольца на поршнях
а кроме колец на поршнях есть ещё маслосъёмные колпачки на клапанах, если кипел 100 пудов послетали... да и так могут задубеть.
Mefist!O писал(а):По факту - 2-3 литра в неделю
это дохренаMefist!O писал(а): Компрессия 13-14 во всех без большого разброса.
Вот потому то и такая компрессия, масло попадает между кольцами и компрессия повышается. Свечи как выглядят? Если в сапун (шланг, который выходит из крышки клапанов) сильно дует и масло быстро чернеет - значит кольца, если в трубу синий дым летит а в карбюраторе или в сапуне чисто - значит колечки, однозначно.Dimooon85 писал(а):Если в сапун (шланг, который выходит из крышки клапанов) сильно дует и масло быстро чернеет - значит кольца
мож м\с колпачки?ilja писал(а):И менять итх можно даже не снимая головы...
Ну, снимаешь крышку клапанов, ремень ГРМ, снимаешь распредвал, вытаскиваешь толкатели вместе с шайбами (только ставь их как-нибудь по порядку или помечай, чтобы потом каждый на свое место поставить), выкручиваешь свечи, берешь оловянный пруток толщиной милиметров 8-10, изгибаешь буквой Г, заводишь его в отверстие для свечи и ориентируешь примерно чтобы он под первым клапаном находился, подводишь поршень за коенвал вверх, чтобы пруток к клапану прижался, включаешь скорость и на ручник, чтобы поршень не уехал вниз, рассухариваешь клапан, вытаскиваешь пружины с тарелками и СПЕЦИАЛЬНЫМ СЪЕМНИКОМ для маслосъемных колпачков сдергиваешь этот колпачек, для удобства клапан можно чуть вниз утопить. Одеваешь новый, напрессовываешь, собираешь в обратном порядке. У себя менял - все ОК получилось.Mefist!O писал(а):На выходных собирался попробовать сменить маслосъемные колпачки - может ли быть при таких симптомах в них косяк?
именно
ilja
+1Dimooon85 писал(а):ДюКЧ писал(а):мож м\с колпачки?
Конечно маслосъемные колпачки, опечатался. Итак на работе из-под стола пишу!
То, что сгорает в цилиндре при исправной поршневой, вылетает в выхлопную трубу и остаётся на резьбе свечей.
Пропускает поршневая - будет ускоренное потемнение масла и большое количество картерных газов.Люся писал(а):Предлагаю скинутся всем разделом - и устроить торжественные похороны с фотоотчетом
зачем так сразу все можно реанимировать,главное не лениться,инструмент и гараж,да даже можно и без гаража.Я с корешем 2 года назад на балконе у него двиг ему капиталили от Е-30.