ХХ проблемы !!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: LexelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 12:58
Тоже давно борюсь с холостыми. За два года много чего перепробывал: менял поочереди все датчики с исправной машины, чистил ДП, как на форуме писали, свечи менял, на некоторое время помогало, потом все возвращалось. И на диагностику ездил, там все нормально по компу, ошибок нет, в чем причина не знают. Все это время ездил так: натягивал тросик газа, но чтобы не выше 800...900 оборотов на холостых, т.е. чуть чуть приоткрывал заслонку. А при отпущенном тросике (как положено) глохнет всегда при сбросе газа, ездить так вообще невозможно было. И вот позавчера вроде бы решил эту проблему. Заехал на СО, у меня было повышенное - 5,4 вроде, не помню в каких единицах, отрегулировали... и вроде все нормально стало Very Happy , даже как-то не вериться Very Happy , временно это или насовсем... посмотрим. Но сейчас езжу уже с отпущенным тросиком газа, при полностью закрытой заслонке на ХХ, раньше у меня это было невозможно. Диагност сказал, что при таком СО двиг видимо захлебывался на холостых и глох.
Так что и вот такая еще может быть причина.

#27:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 13:07
Lexel
а причем СО?

#28:  Автор: LexelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 13:21
Сам незнаю причем! Very Happy Но где то в форуме читал что регулировка СО тоже иногда помогает. Самому как то непонятно и невериться пока, но результат есть, посмотрим надолго ли Very Happy
#29:  Автор: LexelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 13:26
Sergik. писал(а):

прогретом двигателе бывают падают обороты,а потом резко поднимаются,а еще очень правдо редко так падают обороты что может заглохнуть!а ща еще и стало держатся на 1500-2000 после выжимания сцепы перед остановкой


а это все симптомы ДПДЗ, у знакомого было один в один, зависание оборотов

#30:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 13:51
Lexelчто значит ДПДЗ?а еще иногда БК показывает ошибку сигнала дросельной заслонки при падении и поднятии оборотов..может и епет датчик дросельной заслонки?
#31:  Автор: LexelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 14:05
Да, он самый. Поменяй его в первую очередь. Он рублей 200 стоит
#32:  Автор: LexelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 14:08
ДПДЗ - датчик положения дросельной заслонки. При выключенном зажигании, сними клемму с датчика, открути 2 болта и поставь новый, там поролонка внутри еще есть, не потеряй! Обратно ставь клемму и все, можно заводить
#33:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 14:13
Lexel
ну спасибо за совет!может от этого и плавали обороты на холостом ходу

#34:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 14:14
Lexelа че именно при включенном зажигании?
#35:  Автор: LexelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 14:44
Sergik. писал(а):

Lexelа че именно при включенном зажигании?


Lexel писал(а):

При вЫключенном зажигании, сними клемму с датчика, открути 2 болта и поставь новый, там поролонка внутри еще есть, не потеряй! Обратно ставь клемму и все, можно заводить


Именно при выключенном.
А то будет ошибка, потом ЧЕК будет долго гореть.

#36:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 15:04
Lexel
то я не дочитался! ну буду пробовать..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU