Уводит машину [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Уводит машину Автор: MoonerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 11:59
Всем привет! Короче трабла такая: машину уводит вправо как тока отпускаешь газ, и влево когда резго газуешь. Само явление кортковременное, уже привык заранее руль подручивать. У меня одна тока мысль - это регулировка гайки на редукторе (куда крестовина кардана прикручивается), но слышал что регулируетс это динаметрическим ключем. У кого какое мнение, и мож кто знает как самому отрегулировать (если это конечно правельное решение)?
#2:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 13:01
Не то, гайка редуктора тут совсем не причем и туда лезть и подкручивать не нужно. Проблема проста, проверить на предмет люфтов реактивные тяги заднего моста. Могут или открутиться, что вряд ли, скорее всего резинкам конец, нужно менять(лучше все в сборе(тяги с резинками)). Также посмотри переднюю подвеску на наличие люфтов. Может сайлентблокам конец.
Короче говоря смотри переднюю/заднюю подвески на предмет люфтов.

#3:  Автор: MoonerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 13:42
НА счет задних тяг согласен, сам чета не додумался - это скорее всего как раз они. Спасибо! А по замене тяг - есть там какие нить нюансы?
а то последний раз ковырялся в этой части машины лет 10 назад при замене кузова, вроде ничего там сложного нет ?

#4:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 14:02
Ничего сложного, откручиваешь старые, прикручиваещь новые. Гимор будет если менять только резинки(выпрессовка/запрессовка).
#5:  Автор: MoonerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 14:13
ОК, спасибо, буду ковыряться.
#6:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 00:45
Mooner
вряд ли реактивные тяги.когда они разболтаны при торможении и разгоне очень слышны и ошутимы рывки и удары сзади.тут может все что угодно,начиная от грыжи или разбитого диска,разболтанных рулевых наконечников,маятникого рычага и заканчивая убитым рычагом.симптомы очень похожы на то что один передний амортизатор просто умер.на этой неделе пришлось 100 км проехать без одного переднего амо,так вот симптомы один в один такие же:при торможении тянуло в сторону где амо не было,а при разгоне в сторону где был амортизатор




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU