-=Dolphin=- писал(а):Демон123 Крутится стал тяжелей
merlock уровень в норме
ну так правильно, резину ж шипованую снял, пятно контакта больше стало. Он у тебя и амортизировать больше стал, так и норовит обратно провернуться BOTANEG писал(а):ну так правильно, резину ж шипованую снял, пятно контакта больше стало
Демон123 писал(а):Может просто лень стала больше.
+1
После зимы то с ее практически невесомым рулем на снегу..-=Dolphin=- писал(а):возможно, просто хотел узнать о прафилактике, может нужно делать что-то или нет
нет, не нужно никакой профилктики.
сломанные детали меняются. Максимум жидкость наверно
подлежит смене через незнаю сколько тыщ км.
рейка быстрей развалится...-=Dolphin=- писал(а):просто хотел узнать о прафилактике, может нужно делать что-то или нет
иногда прверять жидкость в бачкеade писал(а):Максимум жидкость наверно
подлежит смене через незнаю сколько тыщ км.
НеподлежитGloom писал(а):вот только странно почему в ино есть срок амены, а у нас нет...
наши стока не ездят Или шлаги быстрее перетираються и жидкость вытекает, соответственно получаеться замена. :-D
А по честному по ино не вкурсе, никогда неменяли. + электроусилитель.Gloom писал(а):хм.... где то видел.. вот только где
Раньше меняли, сейчас жидкости современные не теряют свойств со временем.Роман Першин писал(а):Раньше меняли, сейчас жидкости современные не теряют свойств со временем.
во времена первой мировой , опел кадет у знакомого, понятно что 80 лохматого года АКПП масло замене не подлежит.Gloom писал(а):Демон123
вот только странно почему в ино есть срок замены, а у нас нет...
А почему у 10 есть срок замены масла в коробке, а у Мазды 3 нет?Z писал(а):Gloom писал(а):Демон123
вот только странно почему в ино есть срок замены, а у нас нет...
А почему у 10 есть срок замены масла в коробке, а у Мазды 3 нет?
Мазды столько не живут, сколько наши