Ludvig писал(а):В данном случае способ прогрева влияет на расход. Когда сам догадаешься как прогревать без подсоса и не удерживая педаль газа, будет тебе щастье.
Катясь под горку на скорости чтоль?javascript:emoticon('')
SmileLudvig писал(а):В данном случае способ прогрева влияет на расход. Когда сам догадаешься как прогревать без подсоса и не удерживая педаль газа, будет тебе щастье.
Хм и как же програвать? Наверно горелку под двигло ставить.
Вышел с утра поставил горелку(керасинку, паяльную лампу и т.д.) под двигло прогрел его потом завел и поехал e853kc писал(а):А масло нужно было сразу после покупки поменять на любое достойное (синт.), купленное в надёжном месте.
P.S. У меня на УАЗе с карбюраторным 3 литровым двигом меньше расход.
А можно ли "любое достойное (синт.)" в классический движок (2103)?Fedel писал(а):
А можно ли "любое достойное (синт.)" в классический движок (2103)?
Можно. Я лью Шелл Ультра (1200 р. за банку) мотор работает как часы, зимой - как летом, нигде ничего не течет.Fedel писал(а):Вопрос - может ли сильно влиять качество масла на расход? А то хочу сейчас (пробег 7000 км). поменять масло (на какой нибудь бренд полусинь 5(10)W40 и маслянный фильтр)
ЗЫ: Машина не тупит, БСЗ, зажигание выставлено правильно, возд.фильтр новый
Густое масло - излишнее сопротивление вращению двигателя. Проще заменить масло и проверить. Т.к. к 10000 км его всеравно нужно менять.Народ, ИМХО, не с той стороны подходим к вопросу.
Fedel писал(а): Озон, БСЗ
Fedel писал(а):... что при прогреве движок работал устойчиво только при оборотах не менее 1800 в течении как минимум 5 минут. Расход зимой в морозы был 18 литров, после того как довели до ума карбюратор ОЗОН 2107 (поменияли прокладку - исключили подсос воздуха, промыли и отрегулировали у бывалого карбюраторщика) расход стал 16 литров...
Думаю, все это может быть всего лишь неудачной регулировкой карба. Конкретно: Тягу согнули неудачно, и при относительно низких оборотах карб недоливает, движок пытается глохнуть, а Fedel интерпретирует это, как "большое сопротивление масла".NikVE писал(а):Мехи меняли масло. Залили Шелл. Все ОК, только перелили - по щупу на 5 мм выше максимума. Внешне никак не проявляется это - двиг работает. Чем это грозит? И если это смертельно, как слить излишек?
Да не это не смертельно но и не очень хорошо. Если масла перелил обчно дымить начинает. Вроде может свечи засирать. Слить излишек? ну можно попробоватьцерез сливную пробку чуть чуть слить, ток аккуратней надо.
Кстати а ты уровень масле как проверял? если тут же как заглушил движок или во время работы то уровень будет показывать неправильно.shultz(izh.2126.ru) писал(а):шеллы,мобилы,мотюли и прочие известные бренды довольно неплохие(если не палево),но имеют быстросрабатывающийся пакет присадок. Т.е. 5-6 тыщ и масло неплохо бы заменить. Вот так.
а там небыло случайно написано какое масло хватает на 10тFedel
Еще бы масло в коробченке и мосту поменять ) В морозы то ой как чувствуется, что машина не едет. Но даже на штатной маслянистой бодяге это не повод иметь расход 16-18 литров
shultz(izh.2126.ru) писал(а):Вот моя передняя крышка после пробега около 38 тыщ на castrol performance 10w30,бочкового
Жесть!!! Всегда лил Mobil 1 5W-40 и 5W-50 и двиг был девственно чистым. Когда менял переднюю крышку на инжекторную старая была девственно чистой 8-)