Бортовые компьютеры НПП Орион [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#276:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 15:41
Значит что на данный момент выяснил.
Сначала по проводу на К линию - он белый, похоже что штатный, то есть от этого БК, но сделан разъем так что весьма условно можно считать его держащимся в 7 контакте колодки диагностики, особенно при движении.
Контроллер в моем авто ваз 21140, 2005 года, Бош М7.9.7, неисправность же БК-16 (старое исполнение) заключается в том что
во-первых не работает подсветка (ее вообще нет),
во-вторых постоянно мигает значок - гаечный ключ с молотком,
в-третьих если это можно считать неисправностью - БК не определяет в режиме" Авто " контроллер сам - приходится вручную находить строчку 7_9.
И кстати спасибо за ответ, но на вторую часть моего предыдущего сообщения Вы так и не ответили.
В своей лаборатории вскрыли БК на предмет быстрого определения неисправности "на дурака" (вдруг что отвалилось-отошло) - конденсаторы живые, диоды живые, сопротивления живые. Более тщательно ничего не стали смотреть - ибо там смотреть по сути нечего - еще две микросхемы, маленький динамик пищалка и кварц.

#277:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 17:56
Guzh писал(а):

Значит что на данный момент выяснил.
Сначала по проводу на К линию - он белый, похоже что штатный, то есть от этого БК, но сделан разъем так что весьма условно можно считать его держащимся в 7 контакте колодки диагностики, особенно при движении.
Контроллер в моем авто ваз 21140, 2005 года, Бош М7.9.7, неисправность же БК-16 (старое исполнение) заключается в том что
во-первых не работает подсветка (ее вообще нет),
во-вторых постоянно мигает значок - гаечный ключ с молотком,
в-третьих если это можно считать неисправностью - БК не определяет в режиме" Авто " контроллер сам - приходится вручную находить строчку 7_9.
И кстати спасибо за ответ, но на вторую часть моего предыдущего сообщения Вы так и не ответили.
В своей лаборатории вскрыли БК на предмет быстрого определения неисправности "на дурака" (вдруг что отвалилось-отошло) - конденсаторы живые, диоды живые, сопротивления живые. Более тщательно ничего не стали смотреть - ибо там смотреть по сути нечего - еще две микросхемы, маленький динамик пищалка и кварц.


1. Т.к Ваш бортовой компьютер не новый и достался вместе с покупкой машины, то сообщаю - это неисправность и ее можно исправить
2. Знак в виде молотка говорит о необходимости прохождения ТО. Сбрасывается согласно инструкции к БК
3. С Вашим блоком БК так работает (Бош М7.9.7 вообще странный ЭБУ, другие более совершенные)

#278:  Автор: СССашка СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 20:57
Сделал наконец то спидометр и теперь я одного не пойму. Почему нехороший человек facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm Почему на lol1 я каждый раз при сбросе статистики корректирую пробег? прошел 200км и откорректировал, ну думаю теперь пойдет, сбросил, съездил до тещи и что вы думаете, корректировка в 17% где-то на 100км. Сбросил снова и проехал 5км и опять корректировать. Какова я не пойму он не запоминает, там же импульсы в секунду как я понял, ну почему при сбросе статы он тупит опять, хотя если откорректировал без сброса статы он держит показания, пока не сбросишь. Что с этим зверем делать. Бк40 "орион"
#279:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 21:43
у меня Орион БК 20, никогда не показывал температуру за бортом, провода под капотом вроде нашел от него под датчик, они обрезаны.. щас он почемуто кажет 4гр, а при нажатии кнопки "<>" кажет -1 гр. как так? щас пошевелил жгут и колодку бк, стало показывать 2 и -120 соотв-но... как? датчика же нет? и при вкл-выкл зажигания, тоже скачет 1-2-3.. есть настройка еще on/off тут.
#280:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 17:17
_NikeL_ писал(а):

у меня Орион БК 20, никогда не показывал температуру за бортом, провода под капотом вроде нашел от него под датчик, они обрезаны.. щас он почемуто кажет 4гр, а при нажатии кнопки "<>" кажет -1 гр. как так? щас пошевелил жгут и колодку бк, стало показывать 2 и -120 соотв-но... как? датчика же нет? и при вкл-выкл зажигания, тоже скачет 1-2-3.. есть настройка еще on/off тут.



Закажите новый датчик в интернет-магазине НПП Орион (будет стоить около 100 руб) или спишитесь с инженерами НПП Орион и сможите спаять самостоятельно.

#281:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 16:49
БК-100 модель универсальная, многофункциональная, подойдет как для отечественного, так и для импортного авто, с карбюраторным, инжекторным или дизельным двигателем. Устройство позволит Вам следить за всеми процессами, происходящими в Вашем автомобиле. Универсальное крепление поможет Вам установить БК там, где Вам будем удобнее всего. Прибор связывается с устройствами отображения по Bluetooth. Это очень удобно, так как Вам не нужны никакие кабели и переходники. Устройство БК-100 поддерживает различные типы ПК, коммуникаторов, ноутбуков, нетбуков, телефонов с поддержкой Java с различными дисплеями.
Устройство снабжено простым и удобным цветным интерфейсом ПО. На дисплее устройства будут отображаться от 2 до 12 параметров, наиболее важных для Вас.
Еще одним преимуществом является энергонезависимая память, таким образом, Вы будете застрахованы от потери важной информации.
Индикация неполадок позволит Вам устранить их еще до того, как они приведут к нежелательным последствиям.
В случае перегрева двигателя или перенапряжения электросети прибор оставит Вам сообщение и напомнит своему забывчивому хозяину о необходимости текущего техосмотра.

#282:  Автор: cvlad СообщениеДобавлено: 09 Июля 2014 14:20
День добрый форумчане.
Подскажите пожалуйста перегорела подсветка в БК-10. Кто то менял лампы? Сам компьютер не вскрывал, так что не знаю начинки.
Спасибо.

#283:  Автор: СССашка СообщениеДобавлено: 09 Июля 2014 17:15
cvlad писал(а):

Подскажите пожалуйста перегорела подсветка в БК-10. Кто то менял лампы? Сам компьютер не вскрывал, так что не знаю начинки.


походу светодиоды там, но ты уверен что внутри? может до бу не доходит по проводу подсветки!

#284:  Автор: cvlad СообщениеДобавлено: 09 Июля 2014 17:18
СССашка т.е. тупо провод отошёл?
#285:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2014 13:57
cvlad писал(а):

День добрый форумчане.
Подскажите пожалуйста перегорела подсветка в БК-10. Кто то менял лампы? Сам компьютер не вскрывал, так что не знаю начинки.
Спасибо.



Можете попробовать заменить обычные лампы накаливания на светодиоды (они практически вечные).
Возьмите светодиоды (красного цвета) и сопротивление из заднего фонаря. Спаяйте их. Если после установки вам покажется, что светодиоды светят очень ярко, можете заматать светодиоды наждачной бумагой.

#286:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 19 Августа 2014 14:25
НПП Орион
У вас в ассортименте есть БК с функцией подсчета моточасов?

#287:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2014 16:20
raven_ писал(а):

НПП Орион
У вас в ассортименте есть БК с функцией подсчета моточасов?



Новый БК-16 или БК-08.

#288:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2014 21:51
Подскажите что может быть с Бк Орион 45 на Самаре происходит перезагрузка на ходу автомобиля, при перезагрузке происходит сброс параметров расхода топлива, количества топлива в баке, часы отстают примерно на минуту, все параметры ТО. подключен на прямую к аккумулятору через предохранитель. если отключить к-линию он работает без сбоев. У знакомого а 21093 тоже самое.
#289:  Автор: cos210786 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2015 21:27
Добрый день, БК Орион БК-40,если не правильно подключить синий и красный провод (переставить местами) как это отразиться на работе БК?
#290:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2015 00:51
cos210786 писал(а):

Добрый день, БК Орион БК-40,если не правильно подключить синий и красный провод (переставить местами) как это отразиться на работе БК?



Красный -это +12вольт
Синий -это провод где появляется +12вольт после вкл. зажигания.

Вывод : будет неправильно работать.

Более подробно http://orionspb.ru/instruction/bk_40.pdf

#291:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2016 04:43
Бк 16 показывает расход в л/час что стоишь,что едешь.Так и должно быть?
А вот расход л/100 показывает адекватно,стоишь-прочерки,поехал цифры.

#292:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2019 13:42
витмар писал(а):

Бк 16 показывает расход в л/час что стоишь,что едешь.Так и должно быть?
А вот расход л/100 показывает адекватно,стоишь-прочерки,поехал цифры.


Скорее всего Вы не доделали корректировку расхода топлива. Мгновенный расход топлива л/час должен совпадать с мгновенным расходом из паспорта автомобиля при прогретов двигателе на холостом ходу. А вот расход л/100 изменяется в зависимости от скорости.

#293:  Автор: ГайратОткуда: Узбекистан СообщениеДобавлено: 17 Августа 2019 13:59
приобрел бортовой комьютер зп 51. хочу поставить на карбюраторный ДАМАС трехцилиндровый. установил датчик скорости. можно ли установить и подключить расходометр от кофемолки вместо датчика расхода топлива чтобы следить за мгновенным и общим расходами топлива? Или есть какие-нибудь другие варианты включения функции контроля расхода топлива?
#294:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2019 20:41
Гайрат писал(а):

приобрел бортовой комьютер зп 51. хочу поставить на карбюраторный ДАМАС трехцилиндровый. установил датчик скорости. можно ли установить и подключить расходометр от кофемолки вместо датчика расхода топлива чтобы следить за мгновенным и общим расходами топлива? Или есть какие-нибудь другие варианты включения функции контроля расхода топлива?


Что такое "расходометр от кофемолки" ????




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 12 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU