AlexYur555 писал(а):Блин, в сервисе стоит регулировка 500-700 рублей с читкой и всем остальным
это конечно хорошо,но не проще один раз разобратся и забыть про поиски карбюраторщика,тем более,что найти хорошего очень не просто.карб не такой и сложныйбрат шумы писал(а):Rodomez
когда сдергтваешь провод с ЭМК-машина глохнет?и напрашивается диагноз,что перепутал местами главные топливные жиклеры(или поставил не те)
да глохнет, но сам эмк работает - шелкаетRodomez писал(а):брат шумы писал(а):Rodomez
когда сдергтваешь провод с ЭМК-машина глохнет?и напрашивается диагноз,что перепутал местами главные топливные жиклеры(или поставил не те)
да глохнет, но сам эмк работает - шелкает
Да, брат. Такая же история, полез сам регулировать карб. Промыл, почистил. Машина стала резвая, невозможно на педаль газа нажать.
из ремкомплекта поставил все топливные и воздушные жиклеры Челябинского заводика ЧАЗ. Но все бы хорошо, но возрос расход бензина. Я снял карб, унес домой. Повертел, покрутил, достал эмульсионные трубки, посмотрел, поставил назад на мафинку. И расход упал в двое, но ездить стало не возможно, трогаюсь на высоких оборах (как в первый раз в автошколе), иначе пропадает тяга и машинка глохнет.
Так, вот, уважаемые фуромчане, подскажите пожалуйста, как правильно поставить эмульсионные трубки?