проблемы с карбом нужна помощь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: проблемы с карбом нужна помощь Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 19:56
Здравствуйте, нужен совет или подсказка.
Машина. ВАЗ 21061.
Предыстория. Решил починить карб из-за сильного перерасхода бензина.Снял, разобрал,промыл.Ушло аж две бутылки ацетона - настолько был грязный. Поменял все на новое из ремкомплекта. Собрал. Прокачал бензонасос. Машина завелась с полпинка. Отрегулировал количество и качество вроде правильно (после 400 км пробега свечи чистые, нет и следа налета).
Проблемы. Подсос стал работать как будто наполовину, т.е. без него не заводится, но и с ним приходится помогать газом (тросик ходит хорошо, заслонка полностью камеру закрывает - проверил).Педаль газа стала "резкая". Плавно ускорится стало проблемой. Чуть нажмешь - машина рывком уходит вперед. Если сдернуть резиновый шланг идущий от трамблера к карбу падает хх (карб ощутимо сосет воздух, кажется так не должно быть).
Вечный вопрос: что делать???
Извините, что много написал, но ведь надо описать проблему.
Если кто ответит заранее благодарен.

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 20:24
Гипотеза, лежащая на поверхности - не совсем правильно собран или настроен карб. И, кстати, какой он?
#3:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 20:38
Rodomez, Поподробнее опиши что делал с карбюратором, я тоже такое хочу себе. Сам попробуй убрать привод экономайзера, мож будет менее резкая.
#4:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 22:58
Мож регулировка дроссельной сбилась?
#5:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 00:31
Rodomez
какой карб?озон или солекс?или вебер

#6:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 01:45
Блин, в сервисе стоит регулировка 500-700 рублей с читкой и всем остальным. 1200 - с клапанами. Я вот один раз сделал, теперь 5000км не знаю, что такое регулировка. И заводиться с пол оборота, и прием, и хх держит, и ...
Жаба душит, да?

#7:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 02:22
AlexYur555
мастер мастеру рознь.

#8:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 02:38
Согласен. Но есть куча народу, которые ездят к какому нибудь человеку, проверенному. Поспрашивать и будет ответ. Я уже 3 года езжу к одному и тому же дядьке, он мне все настраивает и на полгода, год, забываешь о регулировке. Гораздо проще, чем самому, то не заводиться, то не едет, то еще чего то...
Даже можно методом исключения найти, если уж на то пошло.

#9:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 07:29
Карбюратор ДААЗ 2107 дальше цифры не помню.
С сервисами у нас в городе напряг. Можно сказать их всего три. Первый занимается исключительно иномарками, во втором работают "джамшуты и равшаны" отдавал им уже свою машинку на замену сцепления. Вернули всю в мазуте с пеплом и семечками в салоне!!! 8-) Есть еще "гаражный" сервис, спрашивал там мужички все делают недорого и хорошо, соотвественно к ним очередь пару недель. Вот и решил делать сам, пусть где нибудь ошибусь ну так и голова и руки вроде есть.

#10:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 09:04
AlexYur555 писал(а):

Блин, в сервисе стоит регулировка 500-700 рублей с читкой и всем остальным


это конечно хорошо,но не проще один раз разобратся и забыть про поиски карбюраторщика,тем более,что найти хорошего очень не просто.карб не такой и сложный

#11:  Автор: Юра+ СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 09:19
По телефону (и интернету) карбюратор не отремонтируешь.
А так проверь уровень в поплавковой камере, как на холодную, так и на горячую (может выкипать бензин на горячем остановленном двигателе), заедание игольчатого клапана (если с резиновым ободком, то ацетон его мог разъесть, заедание поплавков о стенкуи камеры и так далее.

#12:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 09:35
Rodomez
когда сдергтваешь провод с ЭМК-машина глохнет?и напрашивается диагноз,что перепутал местами главные топливные жиклеры(или поставил не те)

#13: проблемы с карбом нужна помощь Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 13:20
брат шумы писал(а):

Rodomez
когда сдергтваешь провод с ЭМК-машина глохнет?и напрашивается диагноз,что перепутал местами главные топливные жиклеры(или поставил не те)


да глохнет, но сам эмк работает - шелкает

#14: Re: проблемы с карбом нужна помощь Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 16:36
Rodomez писал(а):

брат шумы писал(а):

Rodomez
когда сдергтваешь провод с ЭМК-машина глохнет?и напрашивается диагноз,что перепутал местами главные топливные жиклеры(или поставил не те)


да глохнет, но сам эмк работает - шелкает



Да, брат. Такая же история, полез сам регулировать карб. Промыл, почистил. Машина стала резвая, невозможно на педаль газа нажать.
из ремкомплекта поставил все топливные и воздушные жиклеры Челябинского заводика ЧАЗ. Но все бы хорошо, но возрос расход бензина. Я снял карб, унес домой. Повертел, покрутил, достал эмульсионные трубки, посмотрел, поставил назад на мафинку. И расход упал в двое, но ездить стало не возможно, трогаюсь на высоких оборах (как в первый раз в автошколе), иначе пропадает тяга и машинка глохнет.
Так, вот, уважаемые фуромчане, подскажите пожалуйста, как правильно поставить эмульсионные трубки?

#15:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 20:54
Где больше отверстий - в сторону диффузора, их вроде 4 и 2 соответственно.
#16:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 22:34
Rodomez
вот хорошая ссылка http://as066.narod.ru/reg.x.x.ozon.htm ,у меня карб типа солекспоэтому я не особо силен озонах

#17:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 23:30
машина новая или?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU