и опять "Чек Энджин" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: и опять "Чек Энджин" Автор: Антон83Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 23:01
Пару недель назад загорелась эта муйня. Провели тестирование - поменяли датчик скорости - все ок, погасло. это все было две недели назад...

Вчера опять загорелся.(бл"ть!!! Mad ) . И у машины появились новые особенности:
. когда трогаешься(даже если температура 90) машина как- будто холодная . Газу даешь, а она почти не едет, потом резко дергается и уже как бы нормально едет.

. со второй скоростью тоже самое Sad

чек энджин горит не постоянно. сегодня вообще не горел. вчера когда горел - когда нет.

как вы думаете , что эт может быть?

Surprised

#2:  Автор: Alex97Откуда: Москва,Кузьминки СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 23:10
Было похоже,менял ДПДЗ
#3:  Автор: Антон83Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 00:00
Может еще есть какие-нибудь варианты??

то Alex97 . А сколько он стоит, самому возможно его поменять??

#4:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 00:03
Антон83
ДПДЗ стоит у нас около 150-300 руб. (не знаю чем отличаются в зависимости от цены), а поменять самому без проблем, в любой мурзилке описано.

#5:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 00:07
Антон83 писал(а):

чек энджин горит не постоянно. сегодня вообще не горел. вчера когда горел - когда нет.

как вы думаете , что эт может быть


шоп думать нужен код ошибки...Где он????
а так это к гадалкам...стОят вроде недорого...

#6:  Автор: Антон83Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 00:34
Тестирование стоит 600 рублей.
датчик - мах 300р . куплю датчик , поставлю , а там уже по обстоятельствам...

Кстати, если если чекэнджин не горит - то тестирование не покажет ошибки? нужно проводить тестирование, когда горит он, правильно?

#7:  Автор: Антон83Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 00:35
мне еще завтра ехать за город км 200 получится....можно с такой проблемой ехать?? или лучше сначала поменять??
#8:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 00:36
Антон83
весь чек пишется в память..
тогда уж купи все датчики..
я эту логику не пойму.....Вы ж не блАндинка?

#9:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 00:37
Антон83 писал(а):

можно с такой проблемой ехать??


дык с какой проблемой то?к
од ошибки?
чек загорается в случаях



Код ошибки Расшифровка кода
0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
0140 Обрыв датчика кислорода 2
0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
0171 Слишком бедная смесь
0172 Слишком богатая смесь
0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
0300 Много пропусков зажигания
0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
0325 Обрыв цепи датчика детонации
0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
0340 Ошибка датчика фаз
0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
0422 Низкая эффективность нейтрализатора
0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
0500 Неверный сигнал датчика скорости
0501 Неверный сигнал датчика скорости
0503 Прерывание сигнала датчика скорости
0505 Ошибка регулятора холостого хода
0506 Низкие обороты холостого хода
0507 Высокие обороты холостого хода
0560 Неверное напряжение бортовой сети
0562 Низкое напряжение бортовой сети
0563 Высокое напряжение бортовой сети
0601 Ошибка ПЗУ
0603 Ошибка внешнего ОЗУ
0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
0607 Неисправность канала детонации
1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
1171 Низкий уровень СО потенциометра
1172 Высокий уровень СО потенциометра
1386 Ошибка теста канала детонации
1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
1570 Неверный сигнал АПС
1600 Нет связи с АПС
1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
1603 Ошибка EEPROM
1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал
1612 Ошибка сброса ЭБУ
1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
1620 Ошибка ППЗУ
1621 Ошибка ОЗУ
1622 Ошибка ЭПЗУ
1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
1689 Неверные коды ошибок
0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
0441 Расход возуха через клапан неверный
0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
0615 Цепь реле стартера обрыв
0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
230 Неисправность цепи реле бензонасоса
263 Неисправность драйвера форсунки 1
266 Неисправность драйвера форсунки 2
269 Неисправность драйвера форсунки 3
272 Неисправность драйвера форсунки 4
650 Неисправность цепи лампы CheckEngine

#10:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 00:41
Антон83 писал(а):

мне еще завтра ехать за город км 200 получится....можно с такой проблемой ехать?? или лучше сначала поменять??


Лучше поменять, делов 10мин. А то езда может превратится в дерготню :ooo: У меня была такая трабла, БК помог в определении неисправности.
З.Ы. В инструкции к БК даже написано было что у ДПДЗ ресурс около 15 тыков Smile Вот делают млин, хоть с собой все эти датчики вози 8-)

#11:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 00:45
merlock писал(а):

В инструкции к БК даже написано было что у ДПДЗ ресурс около 15 тыков


козлы...80 тык , полет в норме...

#12:  Автор: Антон83Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 00:45
у мен бк отключен.
какой номер ошибки - хз.

завтра поменяю . сам)))))))))бугага на 1-1.5 работы будет...


всем спасибо!



эти жигули....

#13:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 00:53
Вадя™ писал(а):

козлы


Согласен :cool: Но у меня на 26 мудрить начал Sad

#14:  Автор: Антон83Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 21:54
это оказался пробттый высоковольтеый провод . диагностика - 500р., провода - 1100р.
нашли , масло в шахтах - нуно чета там промазывать, снимая коллектор и т.п. цена с работой будет 5000.р.
также нужно менять сцепу. цена с работой будет 5000р.


вот так я поменял ДПДЗ .

#15:  Автор: alex_xxxxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 22:19
нехило тебе цену зарядили, особенно за замену сцепы Very Happy
#16:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 22:24
да и за проклейку клапанной крышки тоже.. Shocked
#17:  Автор: Alex97Откуда: Москва,Кузьминки СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 00:05
http://www.avtovaz-lublino.ru/repair/
Ориентируйся на эти.

#18:  Автор: Антон83Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 00:40
пи...ц.
еще масло жрет.
ну это х с ним....

диагностика - просто подсоединить прибор, нажать 2 кнопки -5оор... Mad

есть у нас еще такой центр "бикар" называется, так там еще когда к ним в сервис въезжаешь, они тебе машину обливают с карщера, за это 80 рублй отдать должен.

захожу в магазин, объясняю типа у меня десятка и вот такая проблема....а они говорят десятка - это уже проблема. вот сцуки , а...

надоели Sad

#19:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 00:51
Антон83 писал(а):


пи...ц.
диагностика - просто подсоединить прибор, нажать 2 кнопки -5оор... Mad
Sad



Купи прибор, и флаг те в руки... Устанавливай ту цену которая те нужна
Антон83 писал(а):


есть у нас еще такой центр "бикар" называется, так там еще когда к ним в сервис въезжаешь, они тебе машину обливают с карщера, за это 80 рублй отдать должен.
Sad


По кёрхеру та же байда, тока ещё не забудь кучу других проблем, типа СЭСа
Антон83 писал(а):


захожу в магазин, объясняю типа у меня десятка и вот такая проблема....а они говорят десятка - это уже проблема. вот сцуки , а...

надоели
Sad


Купи другой авто!

#20:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 00:51
Антон83 писал(а):

пи...ц.
еще масло жрет.
ну это х с ним....

диагностика - просто подсоединить прибор, нажать 2 кнопки -5оор...

есть у нас еще такой центр "бикар" называется, так там еще когда к ним в сервис въезжаешь, они тебе машину обливают с карщера, за это 80 рублй отдать должен.

захожу в магазин, объясняю типа у меня десятка и вот такая проблема....а они говорят десятка - это уже проблема. вот сцуки , а...

надоели


у нас так не общаются

#21:  Автор: Антон83Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 01:04
2 Гоша . спасибо за ценные советы.

2 Вадя . ок, понял...

#22:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 02:41
Хера се поменяли сцепу.У нас не Питер конечно, но сцепа Валео=2000 + замена где то =1000. Жестко однако




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU