Цитата:юморист.кто же ставит на ручник?
Привычка - страшная сила. Остановился - передачу, ручник дерг. И свободен.Kot1985 писал(а):...Правда во время заправки воняет бензином с присадками… Но свечки с красно бурым налетом (что вроде бы гуд). ...
А вот это как раз плохо... Очень плохо!
Это значит что содержатся ферроприсадки, что со временем губительно скажется на ДВС.
И свечки засираются быстро.Kot1985 писал(а):Потом предпринял что то (вроде с последовательностью ВВ проводов), при прогазовке из карба вырывались взрывы и языки пламени. Карб прочистился, вернулся ХХ. (что он сделал? кто нибудь может объяснить)
Поменял местами провода на 2 и 3-ей свечах.Давно известный способ.Vodila писал(а):А по поводу тормозов - перед тем как поставить машину на стоянку в слякотную с морозцем погодку - прокатись на немного подтянутом ручнике метров 100.Просушишь колодки.
Да гадать неохота, просушил не просушил)) Привык за заднюю передачу ставить, ручник вообще не трогаю.
Есть, правда, сомнения некоторые. Если на ровном месте машинка ставится, то тут понятно, не укатится на передаче, а вот если уклон? Понятно, что уклон не с Ленинских гор , незначительный...
С парковками проблемма, нашел куда тыкнуться и слава богу, но как-то боязно :-(Eugen[kgn] писал(а):По поводу тормозов. Ручник - зло! Особенно зимой. Включай первую передачу и не парься.
Категорически не согласен !!! ВСЕГДА и в ЛЮБУЮ погоду ставлю машину исключительно на ручник + передачу. Если после мойки или лужи, то есть способы просушки колодок описанные в руководстве по эксплуатации, думаю всем извесные.
А ручник - это не зло, а жизненно необходимая вещь ! Без него не представляю вообще эксплуатацию авто. И на свтофорах и на подъемах и в пробках и при паркове всегда спосает ручник. Просто палочка выручалочка
[quote="брат шумы"]Kot1985 писал(а): ... прошлой зимой я двоих дергал,тоже ставили на ручник и не могли тронутся :cool:
Полный бред ! Ну я примерзал пару раз, страгивался со второй-третьей попытки в раскачку 8-) . Видимо водятлы те были, которых ты дергал, первый день за рулем, чайники махровые
Однажды даже примерз одним колесом со стороны забора, а другое на льду. И в итоге примрзшее стоит на местет, а другое крутится по льду (диференциал, мать его, делал свое дело ). Дергать нельзя было, стоял в ряду машин у обочины да еще и впритык к забору (на длину зеркала). И ниче и из такой ситуации вышел с честью. В раскачку туда-сюда с резким броском сцепы и газом в пол. Идеальо срабатывает ! Попыток наверное с 5 стронулся. И я первым кину в того камень, кто скажет что это не возможно