***, слов нет... (Бензин и задие тормоза) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ***, слов нет... (Бензин и задие тормоза) Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 10:01
Заправился на ЮКОСе - после 100 км начал троить движок, ХХ пропал. Открутил свечки - они все черные в копоти. Поменял свечки (ну те старые уже были). ХХ не появился. Поехал на сервис к знакомому электрику. Он ржот - тебе саляры залили... или что то в этом духе. Покрутил карб - карб засрался... Что то он там крутил, брызгал ВДшкой. Потом предпринял что то (вроде с последовательностью ВВ проводов), при прогазовке из карба вырывались взрывы и языки пламени. Карб прочистился, вернулся ХХ. (что он сделал? кто нибудь может объяснить)
Ночью поехал в аэропорт человека встречать (раза 3-4 проехал по лужам). Поставил на ручник. Через 2 часа (мороз -5), надо переставить машину на другое место - переставил без проблем. Снова на ручник. Через 10 минут надо уезжать - ручник отпускаю, а ощущения ослабления тросика нет (то есть ручка ручника идет обратно так, как будто к ней вообще тросик не привязан). И тормоза задние не отпускаются. Потопал ногой по тормозу, подергал ручник туда сюда. Проехал метров 40 с зажатыми тормозами. Остановился, снова подергал ручник, вроде тросик "отпустился" вместе с ручкой. Дернул еще раз - 2 щелчка и "стена", дальше не идет (шел раньше на 4-5). Отпустил, колеса по ощущениям отпустило (на ХХ при чуть отпущенной сцепе машина едет). Так что это было, как с этим бороться, если вдруг такое произойдет еще раз. (Сейчас на ручник не ставлю - опасаюсь повторения)
PS Извиняйте конечно за рекламу, но: на подъезде к Тольятти со стороны Самары (если ехать через плотину) есть заправка (как называется не помню, но она кислотно розового цвета, сразу за дорогой, что в «Новый город» уходит). Так там бензин 92 стоит 16 рублей, вместо 19-20 на остальных по району. Не знаю, что они там бодяжат, может ракетное топливо, но машина после него просто ПРЕТ как никогда. Правда во время заправки воняет бензином с присадками… Но свечки с красно бурым налетом (что вроде бы гуд). Как через Тольятти езжу – все время там заправляюсь, вот.

Последний раз редактировалось: Kot1985 (15 Марта 2008 10:13), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 10:05
По поводу тормозов. Ручник - зло! Особенно зимой. Включай первую передачу и не парься.


Кстати, тросик ручника новый?

#3:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 10:13
Тросик старый
#4:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 10:42
Kot1985 писал(а):

Поставил на ручник.


юморист.кто же ставит на ручник?заглушил машину и превую или заднюю воткнул и все.эта зима теплая,а прошлой зимой я двоих дергал,тоже ставили на ручник и не могли тронутся :cool:

#5:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 10:51
Цитата:

юморист.кто же ставит на ручник?


Привычка - страшная сила. Остановился - передачу, ручник дерг. И свободен.

#6:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 11:02
Kot1985
это дизеля нельзя на передачу ставить,а бензиновые надо.привыкнешь ставит на передачу и будешь ставить на ручник тока когда греешся

#7:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 11:10
Так я и на передачу ставлю, и ручник дергаю - привычка... видимо, от нее надо избавляться.
Кстати по поводу дизеля - видимо мне на передачу ставить было противопоказано, судя по тому, что плескалось у меня в бензобаке... (смотреть начало темы)

#8: Re: ***, слов нет... (Бензин и задие тормоза) Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 10:25
Kot1985 писал(а):

...Правда во время заправки воняет бензином с присадками… Но свечки с красно бурым налетом (что вроде бы гуд). ...



А вот это как раз плохо... Очень плохо!

Это значит что содержатся ферроприсадки, что со временем губительно скажется на ДВС.
И свечки засираются быстро.

#9:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 11:06
Shocked Confused
эээ, тогда я вообще ничего не понимаю. Тогда какого же цвета (с каким цветом налет) должен быть на свечках? Красноватого - это окиси железа, которые содержаться в правильном бензине... (на сколько я знаю) Ну тогда поправьте меня.

#10:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 11:58
Kot1985
читай здесь про свечи http://faq.ford77.ru/engine/01.htm

#11:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 12:07
Kot1985

Самый лучший цвет свечи, это цвет кофе с молоком. Ближе к резьбе допускается черный цвет.
И уж никаких покрасненией там не должно быть

#12:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 02:24
Kot1985 писал(а):

Потом предпринял что то (вроде с последовательностью ВВ проводов), при прогазовке из карба вырывались взрывы и языки пламени. Карб прочистился, вернулся ХХ. (что он сделал? кто нибудь может объяснить)


Поменял местами провода на 2 и 3-ей свечах.Давно известный способ.

#13:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 02:26
А по поводу тормозов - перед тем как поставить машину на стоянку в слякотную с морозцем погодку - прокатись на немного подтянутом ручнике метров 100.Просушишь колодки.
#14:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 18:33
Vodila писал(а):

А по поводу тормозов - перед тем как поставить машину на стоянку в слякотную с морозцем погодку - прокатись на немного подтянутом ручнике метров 100.Просушишь колодки.



Да гадать неохота, просушил не просушил)) Привык за заднюю передачу ставить, ручник вообще не трогаю.
Есть, правда, сомнения некоторые. Если на ровном месте машинка ставится, то тут понятно, не укатится на передаче, а вот если уклон? Понятно, что уклон не с Ленинских гор Very Happy , незначительный...
С парковками проблемма, нашел куда тыкнуться и слава богу, но как-то боязно :-(

#15:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 21:18
Eugen[kgn] писал(а):

По поводу тормозов. Ручник - зло! Особенно зимой. Включай первую передачу и не парься.


Категорически не согласен !!! ВСЕГДА и в ЛЮБУЮ погоду ставлю машину исключительно на ручник + передачу. Если после мойки или лужи, то есть способы просушки колодок описанные в руководстве по эксплуатации, думаю всем извесные.
А ручник - это не зло, а жизненно необходимая вещь ! Без него не представляю вообще эксплуатацию авто. И на свтофорах и на подъемах и в пробках и при паркове всегда спосает ручник. Просто палочка выручалочка Very Happy
[quote="брат шумы"]
Kot1985 писал(а):

... прошлой зимой я двоих дергал,тоже ставили на ручник и не могли тронутся :cool:


Полный бред ! Ну я примерзал пару раз, страгивался со второй-третьей попытки в раскачку 8-) . Видимо водятлы те были, которых ты дергал, первый день за рулем, чайники махровые Very Happy
Однажды даже примерз одним колесом со стороны забора, а другое на льду. И в итоге примрзшее стоит на местет, а другое крутится по льду (диференциал, мать его, делал свое дело Confused ). Дергать нельзя было, стоял в ряду машин у обочины да еще и впритык к забору (на длину зеркала). И ниче и из такой ситуации вышел с честью. В раскачку туда-сюда с резким броском сцепы и газом в пол. Идеальо срабатывает ! Попыток наверное с 5 стронулся. И я первым кину в того камень, кто скажет что это не возможно Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU