Помогите выбрать шаровые и колодки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 14:36
А когда шаровые берешь, что у них смотреть нужно при покупке???
#27:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 14:58
Eugen[kgn] писал(а):

А когда шаровые берешь, что у них смотреть нужно при покупке???



Главное - чтобы верхняя вниз не попала. У верхней в полукорпусе, из которого палец торчит, отверстие круглое и большое и виден пластмассовый вкладыш. А у нижней - маленькое продолговатое, и никакой пластмассы. У меня один раз было такое, что в коробке с надписью "нижняя" была верхняя - в магазине их тасовали или производитель постарался, не знаю. А так - чтобы были наши и заводские, в коробочках - если производитель на упаковку не потратился, то и само изделие не очень, скорее всего. Импортные по этому критерию оценивать не стоит - там товар всегда лицом. "Белмаг", "Трек" вроде ничего. Насчет "Начала" не знаю, но вроде тоже Миасс - так что можно попробовать.

#28:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 15:43
Ставил себе:

шаровые и наконечники - Hi-Drive
колодки и диски - Lukas

#29:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 15:56
maxim_ov писал(а):

Ставил себе:

шаровые и наконечники - Hi-Drive
колодки и диски - Lukas



А по деньгам сколько вышло?

#30:  Автор: Nicku07Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 19:49
Вобщем рекомендую и очень удивлен что тут не написали:
Шаровые(в порядке качества):
- Автокомплект(г. Белебей) поставщик автоваза на конвеер. Кроме шаровых они еще и болты с гайками на конвеер поставляют. Кроме того шаровые пальцы они поставляют и горячо любимомы треку всместе с кедром. Только не в коем случае не вестись на уговоры продавца который будет продавать под видом "ВАЗОВСКИХ" всякую х-ню. ВАЗ шаровые не делает.
- SIDEM бельгийские шаровые я разбирал они смазаны и сделаны довольно добротно не в пример нашим с нормальным герметичным пыльником а не чулком котрый и порватся могет, палец отполирован идеально одним словом круто но дороже.
- Lemfoerder -если на 100 процентов уверен в оригинальности то бери тебе повезло потому что они практически вечные. Вообще отличительной особенностью "ихних" от "наших" это легкий ход пальца. Конечно тоже не дешевые на 2 бакса дороже примерно как и SIDEM.
-Белмаг сомтрел в руках и чесно говоря понравились но больше ничего не скажу не ставили.
Остальное трек, кедр(дрова), надежда, итд.. --гуано и если машина твоя то я б ставить не стал.

Колодки Ferrodo Primier, ATE, DAFMI, TRW --короче это нормальные причем DAFMI недорогие относительно

Отечественные гуано кроме DAFMI (украина и австарлия). Особенно достает то что они безумно пищат греются.

#31:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 13:03
Eugen[kgn] писал(а):

А по деньгам сколько вышло?



дороже почти в 1,5-2 раза "обычных"... к примеру на витрине лежали рядом ваз-овские за 110руб, и hi-drive - 180-190руб.

Но руль хоть человечески стало можно на месте крутить... при парковке или при заезде в гараж например... по эксплуатации нареканий не было...

#32:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 11:21
Вобщем, купил передние и задние колодки DAFMI. В выходные собираюсь ставить. Посмотрим, что за оно Smile
#33:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 15:44
Надо ли делать развал после замены шаровых?
У меня люфт появился в левом через 10 тыс. Заменил верхнюю на ТРЕК (усиленную). Позже заметил что стало чуть подъедать левое колесо. Сделал развал. С тех пор всё нормально. Пробег 65 тыс.
Рекомендуют менять сразу обе (верхних). Стоит ли это делать?

#34:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 16:02
Вроде после замены шаровых геометрию не делают.
Сколько я ни спрашивал у "бывалых" автомобилистов, все в один голос говорят: если одна шаровая хреновая, то необязательно менять все. Можно поменять только ее одну.

Что касается меня, я поменял сразу весь комплект себе (2 верхних и 2 нижних.) Т.к. они уже начали поскрипывать, и люфтить...

#35:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 13:23
v_andrew писал(а):

А у нижней - маленькое продолговатое, и никакой пластмассы.


а можно если есть фото выложить, я вчера смотрел свои старые "трек" и что-то никакой разницы не заметил, может не так смотрел.
Nicku писал(а):

кедр(дрова)


почему можно объяснить, у меня стоят, прошли тыс 20, пока нареканий нет.

#36:  Автор: kolyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 13:35
Сход-Разввал по мурзилке надо делать всегда когда переднюю подвеску ремонтировали...
#37:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 12:45
Есть еще отзывы по шаровым Hi-Drive ?
#38:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 12:54
http://www.zr.ru/articles/43482/ :cool:
#39:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 13:24
По этой статейки рулит "Белибейский завод"
Какие есть отзывы, кроме Nicku и _Pat_?
Как вы относитесь к продукции этого завода?
В инете практически нет инфы по этому предприятию.
Работает ли он еще?

#40:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 17:09
Сегодня поменял шаровые по причине выработки заявленого производителем ресурса - нижние БелМАГ-Комфорт (прошли 50 тыс. км), верхние "Трек-Чемпион" (прошли 70 тыс. км). По состоянию - БелМАГ мог еще столько проходить, а Трек-чемпион, в принципе, люфтов не имел, но палец вращался с какими-то заеданиями.
#41:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 23:42
имхо импортные лучше.....но адин фих все от вадителя зависит......некторые вон вапше без тормозов ездеют...
#42:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 23:45
а насчет шаровых.. купил "трек чемпион". тоже буду менять на днях...грят неплохие...видно будет.
#43:  Автор: PRECIOUS СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 20:50
колодки передние Феродо зеленые - рулеззз!!!
#44:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 20:59
Grand, на них вечно смазки нет. Я бы влез и промазал (но там с масленкой никак).
AlexS21074, а красные - лучше. Smile

#45:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 02:57
Ага, Трековские, мля...
Поставил я тут давеча вниз трек, дык через 40-50 км. одна шаровая закрякала, аж пипец как страшно было.

#46:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 16:56
Поставил шаровые "Трек-мастер".
40км - полет нормальный Very Happy (тьфу-тьфу-тьфу)

#47:  Автор: Nicku07Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 14:11
John_06 писал(а):

По этой статейки рулит "Белибейский завод"

Какие есть отзывы, кроме Nicku и _Pat_?

Как вы относитесь к продукции этого завода?

В инете практически нет инфы по этому предприятию.

Работает ли он еще?


Работает и еще как работает!
Внимателно читай. Вообще это завод автонормаль. или его подразделение автокомплект. Думаю что дерьмо бы на конвеере не ставили(как бы мы не относились к вазу) и более того соотношение цена качество оптимальное. Просто в стоке в наши машины ставят все "по средненькому качеству" а дальше думайе сами, как они сдохнут берите что хотите.

#48:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 15:04
Мой случай про верхние шаровые (сейчас у меня НИВА, а там все верхние). Позапрошлой осенью поставил «БЕЛМАГ», в итоге весной появился люфт в шаровых, диагноз, попадание воды под пыльник. Ради хохмы решил попробовать поставить «ФИНВАЛ», получилось следующее, поставил с левой стороны и сразу схождение колес ушло примерно на 3-4 мм, геометрия отличается от обычных. Ну это ладно отрегулировал, дальше было интереснее, зимой проблем не возникало, а весной скрип и стук, посмотрел, на обоих шаровых пыльники рассыпались в хлам, видать морозов (бывало до 35 доходило) не выдержали.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU