Дымдыр писал(а):1,Постоянно задний фанарь теряет контакт в штекере, и габарит не горит !
Паять, а если лень то чистить и немного отжать контакт в штекере. Будет тебе счастие.
Дымдыр писал(а):2, перегорает контакт в монтажном блоке , обогрев заднего стекла.
что за контакт? Дорожка?
Дымдыр писал(а):3,шумит спедометр .
Троссик менять, наверное, а вообще разбирать и смотреть.Дымдыр писал(а):Постоянно задний фанарь теряет контакт в штекере, и габарит не горит !
У меня так постоянно не горел левый поворотник. Тоже думал на штекер. Поменял плату ,подправил контакты в штекере, поставил - опять, то горит, то не горит. Полазил с тестером и оказалось , что питание на лампу все таки приходит ,но пропадает масса на боку цоколя ( контактная полоска , кот. прижимается к цоколю сбоку ).
А смотришь на глаз вроде все в порядке - контакт есть.
Исправил следующим образом : просто намотал несколько витков изоленты на перемычку вокруг которой проходит минусовой хлястик - контакт с цоколем становится плотнее.Дымдыр писал(а):1,Постоянно задний фанарь теряет контакт в штекере, и габарит не горит !
на плате, в том месте где на нее одевается разъем, подложил под мягкие проводники кусок картона. (размеры и толщина определяются на месте экспериментально)
Ни разу не погас с тех пор (около 3 месяцев)Ev-Geniy писал(а):Вот так и боремся - суда спичку туда бумажку
Конструктор мать ее...PonTM писал(а):Фонари... Я с платами долго мучался. Потом выкинул платы и просто напаял на лампочки провода.
Это низя! Ахтунг!
Продал, так продал 8-)