Gloom писал(а):сразу вот так делать надо было...
[315 тоже цена завышенная, типо новинка :ooo:
звиняйте чайник - первый раз фоты выкладываю, цена конечно снизиться, но один хрен у нас она на тыщ 15 выше рекомендованных заводом- всетаки автовоз за 4 тыс.км гнатьF1 писал(а):Не знаю как ручки но накладки эти подними отстой и колхоз полный аля 90-е на самарах
Ну то шо при тюнинхе ручек без этой накладки не обойтись - это понятно. Ну мля, для новой машины сделали б уже целиком по уму( да и на оставшиеся 12 и 11 заодно б такие ставили) - нет же, сцукоВАЗ :ooo:
Ну а накладка - колхоз... а шо делать??? Демон123 писал(а):А вы присмотритесь к ино, у них то же накладки под ручками.
ГДЕ???Рабочая машина БМВ750LI,никаких накладок :-DF1 писал(а):А что через пару лет под этими накладками будет
ничего страшногоJohnnybravo писал(а):Был ярым противником правого руля, но за 320 ПРИДЁТСЯ, а куда деваться, взять 2001 г/в Камри.
Ну не хочу я больше терпеть этот шум, дребезг и резонанс после 2000 оборотов.
Ждал ведь эту приору, говорил мужикам на работе, что буду брать хэтчбэк, что вот какая она красивая на картинках, сколько в ней там всего изменено. Много читал про неё. Вроде и отзывы неплохие. Лучше один раз попробовать, чем 100 раз прочитать и увидеть и понять, что ничего существенного не изменилось.
Я ещо пока сопративляюсь , но потехоньку уже засматриваюсь на правый руль Рефулер писал(а):Демон123 писал(а):
А вы присмотритесь к ино, у них то же накладки под ручками.
ГДЕ???Рабочая машина БМВ750LI,никаких накладок
Я тут пару дней спецом присматривался, Лачетти, Паджерик попался и еще несколько, а сравнивать Ил с приорой имхо жестьHexff писал(а):Имхо ручки стремные. Как-то они в общий дизайн экстерьера не вписываются. Могли бы что-нибудь и поизящней придумать.
Кстати дизайн ручек итальянцы разрабатывали, кстати первый раз присмотрелся к ручкам на логане особенно к расположению замочной скважины над ручкой- видать тож какойнибудь испанец вродь пикассо поработал