astrak
Цитата:Машина стала тупить с низов,
кроме как найти хорошего диагноста ничего не посоветую.
всё что вы делали это ненужно.
Причин может быть много.
если хотите копаться сами.
для начала можете проверить (если конечно сможете)
две вещи.
1 давление топлива. (менее верояно)
2. ДМРВ (более вероятно). хотяб в двух режимных точках.
напряжение при нулевом расходе воздуха.
и максимальное цикловое наполнение. при полностью
открытом дросселе и высоких оборотах.
свечки можно ещё проверить.astrak писал(а):А от 1.6 не подойдет ДМРВ ? Просто в гараже стоит теткина 12-ка, пока не ездит можно попробовать.
ээ. маркировку сверь. у тебя наверно ДМРВ -037
а на 1.6 машине этой наверно будет 116й.
замена не желательна. можно сказать что не совместимыade писал(а):у обычного китайского тестера погрешность большая.
Смотря о каком китайском приборе речь.
У простейшего китайского тестера действительно большая погрешность, его можно использовать лишь как индикатор, а не как измерительный прибор. У мультиметра китайского не большая погрешность, он сделан на основе АЦП ...ПВ5. Ессно на китайском аналоге этой микрухи. Недавно носил на работе обычшый дешевый (100руб.) китайский мультиметр на поверку, поверитель сказал что класс точности укладывается в 1-1,5% на всех пределах измерения, а это даже меньшая (в 2 раза) погрешность чем у нашего совкового промышленного тестера Ц4315 и тому подобных. Но советский мультиметр ММЦ-01 точнее чем китайский, хотя сделан на тойже АЦП ...ПВ5.
Вот так вот. Извиняюсь что не по теме Engineer09
Цитата:Смотря о каком китайском приборе речь.
ну не знаю, у меня обычные китайские по 200-300р мрут
как мухи. то напряжение на аккум показывают 16в
итд. барахло.
Более нормальные будут стоить как ДМРВ (а то и больше)
проще данные АЦП снять по диагностике. (и то бывют подводные камни)astrak писал(а):Так я и написал что все решилось заменой ДПДЗ.
даа, аборты по фотографии это конечно круто. (в смысле ремонт по симптомам через инет)
интересно как она у тебя тупила? т.е. жмём газ - машина
плохо едет (чек не горит - про него ты ничего не писал)
, не дёргается а просто тупит, насколько я понимаю из
первого поста.
и это вылечилось заменой Датчика положения дроссельной
заслонки? чёто не верится както.ade писал(а):Engineer09
Цитата:Смотря о каком китайском приборе речь.
ну не знаю, у меня обычные китайские по 200-300р мрут
как мухи. то напряжение на аккум показывают 16в
итд. барахло.
Более нормальные будут стоить как ДМРВ (а то и больше)
проще данные АЦП снять по диагностике. (и то бывют подводные камни)
Если батарейка дохлая (мигает индикатор дохлой батарейки), то напряжение будет врать (цена вопроса - новая батарейка).
Если часто меряешь напряжение в режиме тока (склероз), то поможет самовосстанавливающийся предохранитель вместо одноразового. Купи, раскрой корпус и поменяй: при каждом склерозе - сработает самовосстанавливающийся предохранитель (копирую - писать муторно!) м прибор останется жив до удара (совсем случайного) по нему молотком... :grin:
По моему опыту: приборы, которые продаются сейчас в России (как и по всему миру!), практически все китайские. Работают вполне нормально. Токо гвозди надо забивать, все-таки, молотком... :grin:x-soft писал(а):яж говорил ДПЗД, а вы ДМРВ ДМРВ
+1
:cool:
Насмешил дак насмешил!