Кто виноват ДМРВ или ДПДЗ ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кто виноват ДМРВ или ДПДЗ ? Автор: astrakОткуда: Гурьев СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 17:45
Прошу посоветуйте. Машина стала тупить с низов, думаю отсоединю ДМРВ посмотрю чё будет. Отсоеднил завожу, а обороты не поднимаются т.е. держит ХХ, пробую газануть машина как будто захлёбывается до 2000 об. потом всё нормально. По БК смотрю на % ДПДЗ при 1% реакции 0, при 2% обороты повышаюся до 1500, при 3% до 2000. Подсоединяю ДМРВ и отключаю ДПДЗ завожу обороты ок.1500 пробую газануть ни чё не захлёбывается откликается мнгновенно ростом оборотов. БК показывает что дросель открыт на 35%. ЭБУ Я 5.1.1. 2111-1411020-71 ПО J5V13L05. Машина 2001г. пробег 158000.
#2:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 18:13
ИМХО ДПЗД

Последний раз редактировалось: x-soft (16 Марта 2008 10:53), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 00:49
А не путаем чуток датчики?
#4:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 04:27
x-soft писал(а):

ДПЗД



в двойне, не правильный ответ

Последний раз редактировалось: ade (16 Марта 2008 04:34), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 04:33
astrak


Цитата:

Машина стала тупить с низов,


кроме как найти хорошего диагноста ничего не посоветую.

всё что вы делали это ненужно.

Причин может быть много.
если хотите копаться сами.
для начала можете проверить (если конечно сможете)
две вещи.
1 давление топлива. (менее верояно)
2. ДМРВ (более вероятно). хотяб в двух режимных точках.
напряжение при нулевом расходе воздуха.
и максимальное цикловое наполнение. при полностью
открытом дросселе и высоких оборотах.

свечки можно ещё проверить.

#6:  Автор: astrakОткуда: Гурьев СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 11:01
Давление в норме, а со 2 сложнее эти параметры БК не кажет. Да и толкового диагноста у нас найти проблематично, тупо подсоединят прибор ошибок не найдут и скажут всё нормально.
#7:  Автор: astrakОткуда: Гурьев СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 11:49
А от 1.6 не подойдет ДМРВ ? Просто в гараже стоит теткина 12-ка, пока не ездит можно попробовать.
#8:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 13:34
astrak писал(а):

А от 1.6 не подойдет ДМРВ ? Просто в гараже стоит теткина 12-ка, пока не ездит можно попробовать.


ээ. маркировку сверь. у тебя наверно ДМРВ -037
а на 1.6 машине этой наверно будет 116й.
замена не желательна. можно сказать что не совместимы

Последний раз редактировалось: ade (16 Марта 2008 13:47), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 13:45
1дубль
#10:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 21:58
Может быть и ДМРВ 004.
Дешевле для начала поменять ДПДЗ. Но похоже не в нем дело, он работает похоже нормально, особенно если по БК процент показывает нормально. Да и СЕ в итоге бы загорелся.
А так если ДМРВ прошел 158 тык., то похоже он закончился. Так можно попробовать тестером проверить напряжение на незаведенной машине с включенным зажиганием. Должно быть 0.99В. Только точно не скажу между какими проводами на нем, у себя смотрю по БК.

#11:  Автор: astrakОткуда: Гурьев СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 09:24
ДМРВ один раз уже менял, но не помню когда. Спасибо, найду тестер буду мерить.
#12:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 11:43
у обычного китайского тестера погрешность большая.
#13:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 16:30
Пачиму именно ДМРВ ?
#14:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 17:01
ade писал(а):

у обычного китайского тестера погрешность большая.


Смотря о каком китайском приборе речь.
У простейшего китайского тестера действительно большая погрешность, его можно использовать лишь как индикатор, а не как измерительный прибор. У мультиметра китайского не большая погрешность, он сделан на основе АЦП ...ПВ5. Ессно на китайском аналоге этой микрухи. Недавно носил на работе обычшый дешевый (100руб.) китайский мультиметр на поверку, поверитель сказал что класс точности укладывается в 1-1,5% на всех пределах измерения, а это даже меньшая (в 2 раза) погрешность чем у нашего совкового промышленного тестера Ц4315 и тому подобных. Но советский мультиметр ММЦ-01 точнее чем китайский, хотя сделан на тойже АЦП ...ПВ5.
Вот так вот. Извиняюсь что не по теме Very Happy

#15:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 17:45
Engineer09

Цитата:

Смотря о каком китайском приборе речь.



ну не знаю, у меня обычные китайские по 200-300р мрут
как мухи. то напряжение на аккум показывают 16в Very Happy
итд. барахло.
Более нормальные будут стоить как ДМРВ (а то и больше) Smile

проще данные АЦП снять по диагностике. (и то бывют подводные камни)

#16:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 21:50
ade
Бывает, у нас на работе тоже у многих мрут, мне их потом на ремонт приносят. Но чинить там в основном нечего, только выкидывать. Very Happy

#17:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 22:53
Тестером мерить - бред сивой кобылы. Впрочем в сервисе втидел как кавказцы мозги на БМВ соему земляку лампочкой прозванивали - и с важным видом говорили сматри дарагой у тиебя мозгы сгорел даа - выдишь лампа нэ гарит савсэм!

Если машина тупит - значит датчик слегка привирает, а тестер покажет только полную смерть - когда уже ошибка загорится. так что вариантов 2 - диагностика или купить новый ДМРВ (новыый!!!!!!!! а не слющай савсэм новий даа -нэ сматри что грязний эжто хранылся в сарай) - и поставить. Если перестанет тупить - то старый выброси. Если нет - то верни старый а новый в коробочку и до лучших времен. рано или поздно старый сдохнет и этот пригодится.

Тупить может по куче причин. Дерьмовый бензин, загаженная сетка бензонасоса - фильтр топлива- форсунки, сдохшие свечи и провода, датчик кислорода, прогоревший клапан - в общем вариантов масса.

#18:  Автор: astrakОткуда: Гурьев СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 16:40
Все вернулись жизненные силы к моей машинке. Решилось заменой ДПДЗ. Померил тестером ДМРВ 1.00 В.
#19:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 16:51
astrak Попробуйте заменить ДПДЗ
#20:  Автор: astrakОткуда: Гурьев СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 16:56
Так я и написал что все решилось заменой ДПДЗ.
#21:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 19:46
astrak писал(а):

Так я и написал что все решилось заменой ДПДЗ.



даа, аборты по фотографии это конечно круто. (в смысле ремонт по симптомам через инет)

интересно как она у тебя тупила? т.е. жмём газ - машина
плохо едет (чек не горит - про него ты ничего не писал)
, не дёргается а просто тупит, насколько я понимаю из
первого поста.
и это вылечилось заменой Датчика положения дроссельной
заслонки? чёто не верится както.

#22:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 20:53
яж говорил ДПЗД, а вы ДМРВ ДМРВ Confused
#23:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 00:29
ade писал(а):

Engineer09

Цитата:

Смотря о каком китайском приборе речь.



ну не знаю, у меня обычные китайские по 200-300р мрут
как мухи. то напряжение на аккум показывают 16в Very Happy
итд. барахло.
Более нормальные будут стоить как ДМРВ (а то и больше) Smile

проще данные АЦП снять по диагностике. (и то бывют подводные камни)


Если батарейка дохлая (мигает индикатор дохлой батарейки), то напряжение будет врать (цена вопроса - новая батарейка).
Если часто меряешь напряжение в режиме тока (склероз), то поможет самовосстанавливающийся предохранитель вместо одноразового. Купи, раскрой корпус и поменяй: при каждом склерозе - сработает самовосстанавливающийся предохранитель (копирую - писать муторно!) м прибор останется жив до удара (совсем случайного) по нему молотком... :grin:
По моему опыту: приборы, которые продаются сейчас в России (как и по всему миру!), практически все китайские. Работают вполне нормально. Токо гвозди надо забивать, все-таки, молотком... :grin:

#24:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 00:31
x-soft писал(а):

яж говорил ДПЗД, а вы ДМРВ ДМРВ Confused



+1
:cool:

Насмешил дак насмешил!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU