4-я передача [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 4-я передача Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 22:24
Собрал двигатель (после переборки) - машина просто рвет. Но, при ремонте коробки (при неаккуратноц замене кулисы пружина упала внутрь, пришлось снимать зад и крышку КПП, чтобы достать пружину и повесить ее) видимо я где-то допустил оплошность и теперь 4 передача "не втыкается". Когда, я выжимаю сцепление, я включаю 4 передачу, но как только отпускаю сцепление, сразу же раздается хруст и передача вылетает, однако ее можно удержать рукой, но стоит сбросить газ, как раздается хруст и передача стремится вылететь (аналгаичная ситуация у меня была на грузовой машине ЗИЛ, но там поменял коробку и этим все обошлось). Задняя же передача включается без проблемм.

Раньше, до разборки КПП, таких прблемм не было. Но, в силу разных осбстоятельств, при ремонте, внутрь КПП попала стружка. Я конечно, что мог вытащил и не раз крутил руками КПП с бензином (вместо масла) с целью промывки, но все равно что-то осталось.

#2:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 21:15
Надо понимать так, что никто не знает?
#3:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 21:25
ну ты же говоришь что выпала пружина?
может она то и отвечала за то, что шток удерживался, а не выскакивал?

теперь опять КПП перебирать по видимому....

#4:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 22:01
Нееее, пружина лишь не дает кулисе свободно болтаться (она одинм концом к корпусу КПП крепится, воторым к кулисе), к тому же, я ее назад повесил. Тут, что-то другое, я отъездил где-то 20км и теперь 4 вообще не воткунть при отпускании сцепления - хрустит и вылетает, даже рукой не удержать.

Последний раз редактировалось: сандро (17 Марта 2008 14:23), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 23:44
да смотреть тебе надо че там........ (тоесть разбирать)
по любому.

#6:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 02:30
Разбор.И смотреть на кольцо синхронизатора 4 передачи.Ты его мог банально сбить.
#7:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 08:19
Интересно как? Читал в мурзилке, что есть стопорная шайба, которая держится на трех болтах, которые отворачиваются ударной отверткой. Насколько я помню, при замене замков у кореша на ТАЗ 2114, отвертка полезна лишь для отворачивания. Завернуть хорошо болты при помощи нее так и не удалось.
#8:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 14:24
Vodila писал(а):

Разбор.И смотреть на кольцо синхронизатора 4 передачи.Ты его мог банально сбить.


Как интересно? И где смотреть, крышку снимать?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU