sevaru
у нас обычный 200, угольный 400.
[Fred] писал(а):чо на каропке написано было?
не помню уже, но написано было испытано автовазом что-ли. Брал в Авто49.
Мануал нашел, www.auto-filters.ru в нем написано.
Тока чета этот сайт не открывается, нашел вот что-то похожее:
http://www.avto-filtr.ru/2007/07/10/filter_2112_2004_s.html
но у меня коробка была другая.Вадя™ писал(а):вы ДЫРЫ между фильтром и заборником остающиеся посмотрите..
угу шляпа вообще, а еще я сначала припух когда дыру снизу увидел, там где типа вода должна уходить, с типа клапаном из резины . на деле резина порезана вертикально. Хотя мож ее потоком прижимает ))))
Но на деле то дыры если и есть то со стороны салона, я его забил по плотненькому с 3х сторон точно не сочится.
Вадя™ писал(а):прикиньте обьем воздуха, прокачиваемый через него вообще, и посмотрите на кол-во угля в нем...
угля кстати там нормально, по поводу противогаза, не кто и не обещал его эффекта.
мануал:
http://dump.ru/dumpru_images/996815.jpg
Ну и на крайняк если ставить обычный то точно также все будет пролетать через щели, так может вообще без него?
Кстати, те у кого холодно в машине, первым делом смените фильт!
Я раньше на 2 скорости всегда ездил, теперь 1й за глаза и за уши.
PS не знаю субъективно или нет, но когда стоишь в пробке выхлопа машин точно не ощущается в салоне. Я доволен.Darkon
айяяяй
Цитата:2. Запрещается вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480 и размером более 40Кб. Такие рисунки можно указывать в виде ссылки.
Исправил на первый раз
Подумайте о диалапщиках и жпрс- никахVLAD(POWER) писал(а):Народ, запотевание стекол в дождливую погоду происходит не из за намокания фильтра (хотя малая доля и от намокания есть, но малаяяяя)! Тот кто в своей машине когда нибудь много ковырялся под капотом тот знает из за чего это происходит. п.с. хотя я сам по-незнанке год назад соорудил козырек над фильтром
Тогда раскажи нам "глупым" из за чего. А я меняю каждые 15 тык-ов и не жужжу, потому как не потеет. А после замены однозначно обдув лучше.valt писал(а):
А я меняю каждые 15 тык-ов и не жужжу, потому как не потеет. А после замены однозначно обдув лучше.
послезамены, понятно, обдув лучше.... до первого намокания. потом, видимо поры в бумаге фильтра уменьшаются и пропускающая способность несколько снижается.
мой вопрос в следующем: у угольных фильтров в сравнении с обычными пропускаемость лучше или хуже? намокания у угольного фильра вызывают снижение пропускаемости? и вообще уголь вэтом фильтре приносит каку-нибудь пользу? толк от этого есть какой-нибудь?VLAD(POWER) писал(а):Народ, запотевание стекол в дождливую погоду происходит не из за намокания фильтра (хотя малая доля и от намокания есть, но малаяяяя)! Тот кто в своей машине когда нибудь много ковырялся под капотом тот знает из за чего это происходит. п.с. хотя я сам по-незнанке год назад соорудил козырек над фильтром
Какая интрига, зал затаил дыхание, особо нервные закрыли ладошкой глаза...
И где развязка? Или её получит любой, кто отправит SMS на короткий номер 3333 с заголовком EVRIKA? valt писал(а):Тогда раскажи нам "глупым" из за чего
..и расскажу. Кто нибудь когда нибудь держал в руках снятый корпус отопителя? или просто достаточно внимательно посмотретьна него из подкапотного пространства. В корпусе отопителя есть два окошечка, эти окошечки являются сливными отверстиями. Т.е на жабо есть отверстия через которые салонный фильтр дышит, а во время дождя туда естественно попадает вода, и вот эта вода стекает внутри корпуса отопителя, и вытекает наружу - в месте где проходит нижний край штатной шумки т.е. чуть выше рулевой рейки. На этих сливных отверстиях стоят некие клапана из резины (которые там не выполняют свою функцию из за примитивной конструкции) Дальше начинаете сами понимать??? Да да, именно так как вы и подумали! Вода из под колес, просто от дороги, стекающая с лобового попадает на коллектор, вода преврашается в пар, поднимается вверх, затягивается обраткой в сливные отверстия и уже дальше через фильт (а больше через дыру которая возле фильтра) попадает в салон. Все что я сеччас описал это не теория! Все проверялось мною лично на практике... Т.е. я забивал наглухо паролоном (из под капота) эти сливные отверстия и путешевствовал во время дождя. Естественно я не удивился года обнаружил что в машине стекла НЕ ПОТЕЮТ. Но в такой ситуации остается нерешимый вопрос со сливом накопившейся воды в корпусе отопителя. Когда я вытащил паролон то потекла вода. Что самое интиресное что фильтр тогда намок и намок сильно, но стекла не потели (правда и печку я тогда не включал на обогрев) Мой вывод таков: если бы можно было приделать к сливным отверстиям что то типа шлангов и увести их вниз, в район балки или реактивной тяги кпп, то пар от коллектора не втягивался б тогда в эти патрубки и вода свободно сливалась... Вот так.hakimus писал(а):Один вопрос. Почему при прочих равных условиях после установки опять же примитивной защиты на фильтр стекла НЕ потеют?
у меня нет "примитивной защты", но стекла не потеют... уверен, дело не в намокаемости фильтра, а в первую очередь в чистоте стеколT&B писал(а):hakimus писал(а):Один вопрос. Почему при прочих равных условиях после установки опять же примитивной защиты на фильтр стекла НЕ потеют?
у меня нет "примитивной защты", но стекла не потеют... уверен, дело не в намокаемости фильтра, а в первую очередь в чистоте стекол
Один вопрос. Почему при прочих равных условиях* после установки опять же примитивной защиты на фильтр стекла НЕ потеют?
* под прочими равными условиями понимаются испытания запотевания стекол при тех же погодных условиях. С той же чистотой стекол при той же температуре в пределах +/- 5 градусов в то же время суток в той же географической местности на том же самом автомобиле с тем же самым водителем. В баке тот же самый бензин, играет та же самая музыка, настроение то же самое позитивное :-D hakimus писал(а):Один вопрос. Почему при прочих равных условиях после установки опять же примитивной защиты на фильтр стекла НЕ потеют?
Я с тобой не соглашусь! Вернее соглашусь но не на все СТО.... Да, козырек над фильтром играет тоже свою роль, но все равно стекла ПОТЕЮТ! Пока я не нашел истиную причину запотевания, я такой козырек ставил еще паре своим друзьякам, запотевание уменьшилось, но проблема осталась. Если ты прокатился под дождиком в течении 10-20 минут то тогда окна не потеют, ибо весь пар затягиваемый из подкапота задерживался сухим фильтром, но если ездишь долго по воде то фильтр начинает сыреть от паров и опять запотевания. В идеале было бы правильно защитить фильтр от влаги и исключить засасывание паров в отопитель и дальше в салон, вот тогда бы и запотевание исчезло на 100%. Если же закрыть отверстия слива воды из отопителя (или отвод гофрами сделать), то ездить нужно с закрытой заслонкой радиатора печки и включеным вентилятором, тогда запотевания нет вообще, а если открываешь заслонку печки то влажный воздух с фильтра попадает на радиатор отопителя и уже жаркий влажный воздух в салоне, и как следствие запотевание.