Kot1985 писал(а):штатная система воздухообмена берет воздух из под капота
Не вкурил - штатная система берет воздух сверху из решерки в капоте - если у тебя по-другому - меняй уплотнение на перегородке моторного отсека. Летом в дождь у меня с температурой поступающего воздуха всё в порядке - никакого ада нет. Проблема в солнечную погоду в пробке - но тут уже можно спокойно можно открыть окна - откуда будут поступать выхлопы впереди стоящего КАМАЗа по большому счету все равно, т.к. угольного фильтра у нас нигде не предусмотрено.
Kot1985 писал(а):даже если стоят пластиковые защитные козырьки, все равно риск быть окаченным грязью слишком велик
У меня стоят боковые дефлекторы - от запотевания стекол в дождь стекло достаточно приоткрыть на 1 см, а дефлектор имеет ширину 6 см - ничего в салон не залетает даже в очень сильный ливень - проверено неоднократно.Kot1985 писал(а):Пробовал. Но тут есть два варианта:
- Иногда бывает, что задние пассажиры против такого, так как брызги с окатываемых машин правого ряда летят обратно в салон.
- Иногда приходится выполнять поворот на лево... Стоишь пропуская встречку... а по правой стороне несутся авто...
И вообще, ищется способ так сказать кардинально решить вопрос с системой вентиляции.
PS Еще случай - лето, жара. Поехал в Жигулевские горы. Красота... но с полей вслед за машиной въется СТАДО слепней. Окна открыть (даже щелочки) нельзя - салон сразу превращается в улей.
Серьезно проверь краник отопителя. Если при закрытом кранике утебя печка дует горячим воздухом то значит он сломан и не перекрывает поступление тосола в радиатор отопления. После того как тыего заменишь печка при закрытом кранике будет дуть воздухом уличной температуры, если поставишь на решетку еще и пластиковые дефлекторы то будет еще и дуть раза в 2 лучше на скорости.
Согласись поменять краник гораздо легче чем резать кузов и ставить вентилятор.
З.Ы. А сам краник как правило ломается когда долго находится в одном положении, просто прикепает, а потом когда его дергаешь он рвет прикепевшую прокладку. Так что просто пока прогреваешь машину передергивай его пару раз, тогда он будетслужить долго, а печка будет дуть с той температурой которая тебе нужна.Kot1985 писал(а):И вообще, ищется способ так сказать кардинально решить вопрос с системой вентиляции.
Менять автоKot1985 писал(а):салон сразу превращается в улей
зато поездка не будет скучной NikoNiko писал(а):Kot1985 писал(а):салон сразу превращается в улей
зато поездка не будет скучной
надо ВАМ так пару раз проехать острить сразу расхочется...а када укусят несколько штук када вы будете держать руль вы совсем по другому заговорите:(...
на шахе мона прям в лицо направить воздух,условно холодный,из под капота, и говорят краник печки поменять...
у меня на пятере тож постоянно дует горячим,зимой кайф,НО летом...Илюшк@ писал(а):NikoNiko писал(а):Kot1985 писал(а):салон сразу превращается в улей
зато поездка не будет скучной
надо ВАМ так пару раз проехать острить сразу расхочется...а када укусят несколько штук када вы будете держать руль вы совсем по другому заговорите:(...
на шахе мона прям в лицо направить воздух,условно холодный,из под капота, и говорят краник печки поменять...
у меня на пятере тож постоянно дует горячим,зимой кайф,НО летом...
Ну значит тебе тоже пора менять краник selukov писал(а):Посмотри накладки на задних стойках крыши. Мне какой-то умник на заводе туда полиэтилен подложил. Вытянул стало все нормально
Кстати как они снимаются? Давно хотел залезть посмотреть что там, но боялся обломать. В инструкции ничего про это не написано.YZ писал(а):
Кстати как они снимаются? Давно хотел залезть посмотреть что там, но боялся обломать. В инструкции ничего про это не написано.
Крепятся пластмассовыми пистонами, по типу тех что накладки дверей крепят, только прямоугольные. Просто отрываешь эти "панельки" от стенки и всё, можно аккуратно отвёртку в щель между стенкой и накладкой просунуть и ей оттянуть - тогда и старые пистоны точно выживут. Недавно менял на новые - без дыр для ремня безопасности, чтоб было "не предусмотрены ремни конструкцией", так половины пистонов уже не было. А вообще нужно 6 штук на каждую.