Vinki
Цитата:а проверить МЗ можно только окрутив его у друга и поставив себе?
в твоём случае да. только смотри чтоб одинаковые были.
МЗ старого образца, и нового их ещё катушками называют.
поскольку ВВ провода проверить без спец. оборудования
толком нельзя. (сопротивление померять обычным тестером
недостаточно. - это не показатель)
поэтому с новым МЗ желательно сменить ВВпровода.
а то всякое бывает.
Вобщем, выдираете МЗ с проводами, ставите себе, если
всё нормально, тогда оставляете свой МЗ и заведомо исправные провода. если в этом случае нормально заработает
может и ВВпроводами отделаетесь, а если нет. то думаю надо бежать в магазин и прикупить
МЗ и ВВпровода.
Цитата:Есть ли альтернативный способ)))?
Есть, снять осцилограмму вторичного напряжения, итд.
можете прикупить диагностич. комплекс "Мотодок2"
тыщи за две долларов (или сколько он там сейчас стоит, - не знаю) Vinki писал(а):Кстати как я понял если проводок с ДПДЗ немного пробит то могут быть проблемы, вот тут про это прочитал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169766 , может тут собака порылась)) Если не поможет наверное действительно модуль накрылся.
не ДПДЗ а ДПКВ. это разные вещи.
с дпкв и обломанными и перетёртыми проводами сталкивался.
часто.
можешь сам проверить. сними с него разьём и посмотри проводку визуально.maksson писал(а):Пропуски во 2 и 3 цилинде-однозначно МЗ вместе с проводами под замену.
нестоит быть таким категоричным.
а известно ли вам, что в системе без датчика фаз.
пропуски воспламенения (отнють не зажигания)
диагностируются попарно?
а если в цилиндре компрессии нет?ade писал(а):maksson писал(а):Пропуски во 2 и 3 цилинде-однозначно МЗ вместе с проводами под замену.
нестоит быть таким категоричным.
а известно ли вам, что в системе без датчика фаз.
пропуски воспламенения (отнють не зажигания)
диагностируются попарно?
а если в цилиндре компрессии нет?
Маловероятно. Но может.
Вообще с фигней как у афтара сталкивался 2 раза. 1-й раз приехал модуль (прошивка была без диагностики пропусков воспламенения). Второй раз приехал провод 2-го цилиндра (уже была прошивка с отрубанием цилиндров).
Афтар - провода бери заводские, с белой биркой, без упаковки.
Модуль АТЭ-2.