Загадочная вибрация и после замены кардана - подскажите. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Загадочная вибрация и после замены кардана - подскажите. Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 17:50
Здравствуйте!

короче вибрация появляется при нагрузке (разгон, движение в гору) на пониженных (1-2-3) передачах, ощущается на ручке КПП (ее офигенно трясет), исчезает при сбросе гаpа, на нейтрали.

Кардан сегодня заменил, в сборе, новый, качественный!

Вибрация осталась....

что еще может вибрировать там?????????
какие у вас будут соображения, а лучше реальные случаи.

Спасибо всем отписавшимся!

#2:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 18:54
ne_gonshik писал(а):

что еще может вибрировать там?????????
какие у вас будут соображения, а лучше реальные случаи


у меня не затянута гайка хвостовика в редукторе заднего моста,поэтому идет небольшая тряска кардана во время разгона,собенно если передачи рано переключать.знающий человек,если сидит на заднем сидении сразу это замечает и первым делом думает на крестовины.на передних сидениях это не чувствуется.с такой проблемкой проехал уже тыщ 30 после того как это обнаружил(когда менял сцепу) и она ни как себя не проявляет

#3:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 19:09
Новый, всборе, не значит качественный. Хороший, качественный кардан, это один раз крашеный. А в магазинах, на рынке могут продать восстановленный. Далее пипец КПП.
#4:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 19:12
А как на счет замены упругой муфты? Внешне исправная, она под нагрузкой деформируется и начинает колбасить.
#5:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 19:45
так... кардан качественный (магазин проверен!, кардан крашен один раз - весь, муфта с ним - в сборе).

значит КПП? а что там (на ощупь вроде люфт вторичного вала есть)?
(и странный гул у меня - почему и менялся кардан - от 40 до 65 км/час, в жару сильнее, нагрузка влияет сдабо, при сбросе газа гул сильнее), я думал это подвисной. это КПП, РЗМ? РЗМ с..а тоже новый.... причем его ставили спецы по РЗМ.... Гул появился после того, как я разогнал машину до 130....

#6:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 19:53
еще про гул, спецы что ставили мне редуктор слушали гул на скорости - сказали что он НЕ сзади... да я и сам это слышу....

не ужели КПП может издавать гул????

#7:  Автор: -R1-Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 20:38
ne_gonshik писал(а):


не ужели КПП может издавать гул????



Ещё какой может! На себе проверил. Хотя КПП при внешнем осмотре и прокрутке валов никаких негативных признаков не подавала.

#8:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 21:09
-R1- писал(а):

ne_gonshik писал(а):


не ужели КПП может издавать гул????



Ещё какой может! На себе проверил. Хотя КПП при внешнем осмотре и прокрутке валов никаких негативных признаков не подавала.



а как узнал что с КПП что то не так... и что именно было не так? Shocked
как ты это "вылечил"?

#9:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 00:22
Значит так: совместить метки на передней вилке и на редкуторе заднего моста. Вот и будет счастье. Не поможет - просмотерть крестовины, возможно провернуть кардан в месте его второй крестовины, ближе к вилке КПП.
#10:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 00:28
Geromo писал(а):

Значит так: совместить метки на передней вилке и на редкуторе заднего моста. Вот и будет счастье. Не поможет - просмотерть крестовины, возможно провернуть кардан в месте его второй крестовины, ближе к вилке КПП.

Ну и нахера это делать если кардан новый??? И метки тут походу до задницы, раз замена кардана не решила проблему. Тут по моему КПП перебирать пора.

#11:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 00:34
Не факт, что в новом кардане всё будет нормально. Хотя если на нейтрали котится нормально, значит может действительно в КПП. Надо сначала глянуть выжимной.
#12:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 01:09
Geromo писал(а):

Не факт, что в новом кардане всё будет нормально. Хотя если на нейтрали котится нормально, значит может действительно в КПП. Надо сначала глянуть выжимной.



убей не пойму как это связано? причем тут выжимной...

на нейтрали если газануть до 5000 (что я делаю часто... просто так) такой витбрации нет.

если коробка.... буду юзать пока не крякнет (передачи то втыкаются хорошо, и не выкакивают).

#13:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 01:10
VladiZlav писал(а):

Geromo писал(а):

Значит так: совместить метки на передней вилке и на редкуторе заднего моста. Вот и будет счастье. Не поможет - просмотерть крестовины, возможно провернуть кардан в месте его второй крестовины, ближе к вилке КПП.

Ну и нахера это делать если кардан новый??? И метки тут походу до задницы, раз замена кардана не решила проблему. Тут по моему КПП перебирать пора.



ага... только обидно будет... если после переборки вибрация не удет.

#14:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 01:16
ne_gonshik писал(а):

ага... только обидно будет... если после переборки вибрация не удет.


я ж тебе написал,что у меня идет вибрация на кардан от редуктора заднего моста(а точнее из-за гайки хвостовика) и многим кажется,что у меня что-то с карданом,не хочешь посмотреть редуктор

#15:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 02:17
Кардан, как и колёса,тоже балансируеться.Только многие об этом забывают.Дядька на шахе менял кардан.Машина вибрировала - шо пидец.Ему его ставили и так и сяк.В итоге поехал на СТО и там ему кардан просто отбалансировали.
#16:  Автор: -R1-Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 03:15
ne_gonshik писал(а):

-R1- писал(а):

ne_gonshik писал(а):


не ужели КПП может издавать гул????



Ещё какой может! На себе проверил. Хотя КПП при внешнем осмотре и прокрутке валов никаких негативных признаков не подавала.



а как узнал что с КПП что то не так... и что именно было не так? Shocked
как ты это "вылечил"?


Моя родная КПП гудела (подшипник первичного вала), я её снял и поставил другую Б/У, появились гул и вибрация при скорости более 40 км/ч. Поменял ещё раз Very Happy

#17:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 15:15
во блин, не думал что коробки гудят на скорости или не нейтрали.

да, тут и осталась только коробка на переборку.
но не сейчас.......

подшипник первичного вала гудит 100%. но не сильно.
а этот гул - сегодня после нескольких 10-тков км опять.... причем гул начинается с 50 км/час и до 70... потом тише. При сбросе газа на передаче гул сильнее. на нейтрали гул есть, но чуть меньше. и х*р знает от куда, вроде от КПП ближе к хвостовику.....

а еще трабл такой, при медленной езде накатом (км так 20 в час) кардан издает колокольный звон, протяжный!!!! Shocked есть объяснения этому у кого нибудь ?

#18:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 15:16
Vodila писал(а):

Кардан, как и колёса,тоже балансируеться.Только многие об этом забывают.Дядька на шахе менял кардан.Машина вибрировала - шо пидец.Ему его ставили и так и сяк.В итоге поехал на СТО и там ему кардан просто отбалансировали.



так вибрация не постоянная!
на 3-й вибрирует.... на 4-й уже нет.... причем под темеже нагрузками!!!

видимо не кардан?......

#19:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 15:35
мля, думал я один такой.
Мой трабл:
-вибрации нет ни какой. Ехай я хоть 60, хоть 140км/ч.;
-гула под нагрузкой и при торможении двигателем нет;
-зато гул появляется, если на 4-й передаче сбросить газ до движения накатом, т.е. не полностью. Появляется на скоростях от 50км/ч и выше и вроде как только на 4-й передаче. Определить откуда гул идет не могу - такое ощущение, что гудит все днище.
Проверено:
-кардан - нареканий нет, все в отличном состоянии, включая крестовины и подвесной подшипник.
-редуктор. Скидывали кардан, вращали хвостовик (вроде как есть перекат). Отвернули гайку хвостовика, сняли сальник и подшипник. Подшипник нормальный, обойму не набил. Собрано все назад, а гайка хвостовика затянута динамометрическим ключом. Гул остался, мастера разводят руками.
Подозрения:
-внутренний подшипник хвостовика. Но тогда бы гул был всегда.
-КПП. ХЗ куда лезть. Потеплеет отгоню мастеру, заодно и сцепу поменяем.
ЗЫ Высушил мозг и себе, и людям. Уже год эта история длится. Если честно, задумался продавать машину и посматриваю на 15-ку. Только вот не нравится она мне, но денюжку уже откладываю.
ЗЫЫ Так жалко свою машинку, столько сил и труда вложено доводя ее до ума Sad

#20:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 15:53
ne_gonshik писал(а):

сегодня после нескольких 10-тков км опять....


Трансмиссионное масло нагреваясь теряет вязкость и начинают появляться шумы, подвывания и т.д. Применительно к КП: такой же эффект будет наблюдаться на всех передачах, кроме прямой. Дальше уже смотреть железо.

Вибрации на 1-2-3 передачах в КП - возможно разрушение игольчатого подшипника переднего конца ведомого вала, подшипники промежуточного вала.

#21:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 17:21
e853kc писал(а):

ne_gonshik писал(а):

сегодня после нескольких 10-тков км опять....


Трансмиссионное масло нагреваясь теряет вязкость и начинают появляться шумы, подвывания и т.д. Применительно к КП: такой же эффект будет наблюдаться на всех передачах, кроме прямой. Дальше уже смотреть железо.

Вибрации на 1-2-3 передачах в КП - возможно разрушение игольчатого подшипника переднего конца ведомого вала, подшипники промежуточного вала.



о спасибо за инфу!
а еще вопрос... сколько она (коробка) может пройти в таком состоянии?

#22:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 17:25
Lexey 58ru писал(а):

мля, думал я один такой.
Мой трабл:
-вибрации нет ни какой. Ехай я хоть 60, хоть 140км/ч.;
-гула под нагрузкой и при торможении двигателем нет;
-зато гул появляется, если на 4-й передаче сбросить газ до движения накатом, т.е. не полностью. Появляется на скоростях от 50км/ч и выше и вроде как только на 4-й передаче. Определить откуда гул идет не могу - такое ощущение, что гудит все днище.
Проверено:
-кардан - нареканий нет, все в отличном состоянии, включая крестовины и подвесной подшипник.
-редуктор. Скидывали кардан, вращали хвостовик (вроде как есть перекат). Отвернули гайку хвостовика, сняли сальник и подшипник. Подшипник нормальный, обойму не набил. Собрано все назад, а гайка хвостовика затянута динамометрическим ключом. Гул остался, мастера разводят руками.
Подозрения:
-внутренний подшипник хвостовика. Но тогда бы гул был всегда.
-КПП. ХЗ куда лезть. Потеплеет отгоню мастеру, заодно и сцепу поменяем.
ЗЫ Высушил мозг и себе, и людям. Уже год эта история длится. Если честно, задумался продавать машину и посматриваю на 15-ку. Только вот не нравится она мне, но денюжку уже откладываю.
ЗЫЫ Так жалко свою машинку, столько сил и труда вложено доводя ее до ума Sad



ну ничего... тебе повезло!

у меня гул этот достал.... мастера говорят что с РЗМ все ОК! коробку осталось перебрать (но денег нет на это).
с рулем у меня трабл! (что только не делал, есть подозрение, но еще не проверял...),
странно - двиг не хочет нагреваться... карб тупит.... (все поменял... свечи, БСЗ, карб... провода),
вибрация....
тормоза (фигня не описуемая с ними)......
вроде все.... так что.... (увы нет возможности сменить авто... вот и воюем с ней!).

#23:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 17:40
по поводу того что двиг не нагревается - смотрел термостат?
#24:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 21:00
Mr_Ice писал(а):

по поводу того что двиг не нагревается - смотрел термостат?



дык заменил! стало лучше.
и он нагревался до почти 90, временами.... но я убрал гофру (забор теплого воздуха) и температура двига снизилась....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU