Ludvig писал(а):Посмотри на нагар на свечках, проверь точность ГРМ. Возможно, подсос воздуха на 3-4 цилиндре или прикупи индикатор качества смеси, тот что вместо свечки ввертывается. Больше нечему. ИМХО.
кстати, у тебя какой карб?
как тянет машина????Ludvig писал(а):ne_gonshik, у меня Озон. После преждевременного КР движок - полный восторг по всем параметрам. Повылизовал я его. Машинка у тебя не молодая, должна сама втолковать чего ей нужно.
так моя тоже после КР...
но вот восторгов нет, скорее одно расстройство...
еще и руль тугой....ne_gonshik писал(а):EverFirst писал(а):Как тебе статья?
да норм.
но я делал иначе. (на старом карбе)
А что делал, если не секрет? Можешь впринципе на мыло скинуть (так даже лучшее будет). Если хорошая фишка, то я могу и на сайте поместить (ну и соответственно тебя автором указать и тд.). Вот мыло - usrs@inbox.ru /// Буду безгранично благодарен...EverFirst писал(а):ne_gonshik писал(а):EverFirst писал(а):Как тебе статья?
да норм.
но я делал иначе. (на старом карбе)
А что делал, если не секрет? Можешь впринципе на мыло скинуть (так даже лучшее будет). Если хорошая фишка, то я могу и на сайте поместить (ну и соответственно тебя автором указать и тд.). Вот мыло -
usrs@inbox.ru /// Буду безгранично благодарен...
увы не я автор, просто читал в нете способ. надо заткнуть жиклер для подвода разряжения из второй камеры (не ужели ты не слышал о таком?) и рассверлить жиклер в нижней части карба. эффек сразу чувствуется. лучше имхо только прямой привод второй камеры.ne_gonshik писал(а):еще и руль тугой....
Если бы из-за неправильного схода, как пишет Ludvig, тебе резины хватило бы очень ненадолго, т.к., чтобы он стал тугим, сход надо очень-очень сильно неправильным сделать. Скорее у редуктра регулировочный винт перетянут, попробуй немного отвернуть.ne_gonshik писал(а):Но вопрос остался, почему что бы разогнать машину на штатных жиклерах надо сильно жать педаль – буквально от ½ и больше… а если заменить на указанные выше – то жать надо меньше.
Дык с новыми жирными жиклёрами ты смесь богаче делаешь, что при подрегулировке зажигания (на ходу, по детонации) и даст прирост "тяги". Но расход при этом увеличится. Ещё есть такая фишка, как "Винт регулировки подачи топлива ускорительным насосом". Вот
ЗДЕСЬ он под номером 2. На новом карбе может быть не отрегулирован. Можно попробовать немного вывернуть, увеличив производительность ускорительного насоса, но не переусердствовать, инче эффект будет обратный - клевок при разгоне из-за слишком большого количества бензина.Владимирыч писал(а):ne_gonshik писал(а):еще и руль тугой....
Если бы из-за неправильного схода, как пишет
Ludvig, тебе резины хватило бы очень ненадолго, т.к., чтобы он стал тугим, сход надо очень-очень сильно неправильным сделать. Скорее у редуктра регулировочный винт перетянут, попробуй немного отвернуть.
ne_gonshik писал(а):Но вопрос остался, почему что бы разогнать машину на штатных жиклерах надо сильно жать педаль – буквально от ½ и больше… а если заменить на указанные выше – то жать надо меньше.
Дык с новыми жирными жиклёрами ты смесь богаче делаешь, что при подрегулировке зажигания (на ходу, по детонации) и даст прирост "тяги". Но расход при этом увеличится. Ещё есть такая фишка, как "Винт регулировки подачи топлива ускорительным насосом". Вот
ЗДЕСЬ он под номером 2. На новом карбе может быть не отрегулирован. Можно попробовать немного вывернуть, увеличив производительность ускорительного насоса, но не переусердствовать, инче эффект будет обратный - клевок при разгоне из-за слишком большого количества бензина.
по карбу ясно, спасибо, порегулирую.... просто я когда у человека купил сие дитя отечественного автопрома там были жиклеры не родные.... потом был копремонт и куча замен, но вот все равно при установке штатных жиклеров машина тупит..... по ускорительному думаю надо крутить, мне не нравится динамика разгона при нажатии на газ (мало дает ускорительный).
по рулю... его НЕВОЗМОЖНО исправить. менялось всё!!! что хоть как то влияет на руление, сход-развал идеален! кастор выверен..... заменен редуктор, вал (теперь он от пятеры - стало легче), у меня маятник на подшипниках! заменена резина (КАМА 204), накачана выше нормы - пофиг.... новая трапеция, шаровые, все смазано! на весу срутится мезинцем.... но с возрастанием усилия (трение колес об асвальт) как то в геометр. прогрессии возрастает усилие на руле.
Началось все после замены левого лонжерона!
эх... а бывает и легко крутится, жаль не долго.
но у приятеля на семере руль - сказка! одной рукой легонько крутится на ходу....Владимирыч писал(а):Дык с новыми жирными жиклёрами ты смесь богаче делаешь, что при подрегулировке зажигания (на ходу, по детонации) и даст прирост "тяги". Но расход при этом увеличится. Ещё есть такая фишка, как "Винт регулировки подачи топлива ускорительным насосом". Вот
ЗДЕСЬ он под номером 2. На новом карбе может быть не отрегулирован. Можно попробовать немного вывернуть, увеличив производительность ускорительного насоса, но не переусердствовать, инче эффект будет обратный - клевок при разгоне из-за слишком большого количества бензина.
Вообще, на конец этой заглушки, наоборот, припой обычно надо напаивать, чтобы зажать производительностьперепускного жиклера (он обратный ход топлива в поплавковую камеру определяет) и увеличить тем самым производительность ускорительного насоса, а уж никак не выкручивать её/его.OldStudent писал(а):Владимирыч писал(а):Дык с новыми жирными жиклёрами ты смесь богаче делаешь, что при подрегулировке зажигания (на ходу, по детонации) и даст прирост "тяги". Но расход при этом увеличится. Ещё есть такая фишка, как "Винт регулировки подачи топлива ускорительным насосом". Вот
ЗДЕСЬ он под номером 2. На новом карбе может быть не отрегулирован. Можно попробовать немного вывернуть, увеличив производительность ускорительного насоса, но не переусердствовать, инче эффект будет обратный - клевок при разгоне из-за слишком большого количества бензина.
Вообще, на конец этой заглушки, наоборот, припой обычно надо напаивать, чтобы зажать производительностьперепускного жиклера (он обратный ход топлива в поплавковую камеру определяет) и увеличить тем самым производительность ускорительного насоса, а уж никак не выкручивать её/его.
вот это я уже понял, если что....OldStudent писал(а):а уж никак не выкручивать её/его.
Ну да, ошибся малость... :-( Вспомнил - был случай незавёрнутого винта, а не наоборот...