Загадка №2 (тяга, движок, карбюратор) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Загадка №2 (тяга, движок, карбюратор) Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 17:59
Еще раз приветствую всех участников форума!

Так вот, купил новый карбюратор и установил (вчера). Карб ДААЗ, штампы ОТК везде… ну короче на вид он фирменный!
Поехал – теги нет. То есть жму на газ – а она вяло так разгоняется, при том, что со старым, разболтанным и ушатанным карбом она ехала сносно.

Короче полез в новый карб – небольшой дефект – не закрывался клапан УН исправлен за-меной на старй, все ОК. заменил жиклеры (почему то старый карб так же точно не давал тягу при нормальных жиклерах – то есть 107/170 162/170 НЕ ТЯНЕТ, 107/150 150/150 – тянет). Собрал – вроде ничего так едет, нормально.

Но вопрос остался, почему что бы разогнать машину на штатных жиклерах надо сильно жать педаль – буквально от ½ и больше… а если заменить на указанные выше – то жать надо меньше.

Всегда кручу до 3500-4000 при переключении (иначе оно не едет…), двиг 1300 см3, отка-петален, давление 12 по всем цилиндрам, БСЗ, мост 4,1.

Какие предположения? Что с машиной? (за_бала она меня…..). но хочется ездить… Ане ползать.

П.С. – двиг не греется до температуры срабатывания вентилятора, и по прибору тоже са-мое (до 90 не доходит), как не ездей. Термостат заменен пару дней назад, стала чуть силь-нее нагреваться, но все же… это как то связано с карбом или там где то еще, косяк???

#2:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 19:17
Посмотри на нагар на свечках, проверь точность ГРМ. Возможно, подсос воздуха на 3-4 цилиндре или прикупи индикатор качества смеси, тот что вместо свечки ввертывается. Больше нечему. ИМХО.
#3:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 19:48
нагар...
да вроде был коричневый. есть немного масла на резьбах всех свечей.

да еще такое было, на остывшем двиге компрессия 11,5 8 11,5 11,5 (+/- 0,2)
на горячем - по 12.... что могло с 2-м цилиндром случиться?

подсос воздуха - откуда????

ГРМ, "переход" на ползуба точно, то есть метки не совпадают на ползуба. это очень плохо?

вот думаю с УОЗ колдовать, больше причин не вижу....

#4:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 19:50
Ludvig писал(а):

Посмотри на нагар на свечках, проверь точность ГРМ. Возможно, подсос воздуха на 3-4 цилиндре или прикупи индикатор качества смеси, тот что вместо свечки ввертывается. Больше нечему. ИМХО.



кстати, у тебя какой карб?
как тянет машина????

#5:  Автор: EverFirst СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 20:06
Этот карб (ДААЗ) с принудительным открванием второй камеры или пневмопривод? Если что вот статейка есть про пневмопривод второй камеры (http://www.auto-usrs.narod.ru/karburator.html). Там про вытаскивание пружины в пневоприводе, я себе убрал с пятёрика реально получшее рвет Very Happy
#6:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 21:09
Спасибо за статью!, прошлый карб я тоже модернизировал, но несколько иным способом.

этот пока не стану (новый).

Но такая байда проявляется еще ДО открытия второй кемеры. просто чтоб разгон был как раньше, надо больше утапливать педаль....

пока не поменял жиклеры..... я просто не понимаю, как жу ездят другие?....

#7:  Автор: EverFirst СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 22:02
Как тебе статья?
#8:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 23:17
ne_gonshik, у меня Озон. После преждевременного КР движок - полный восторг по всем параметрам. Повылизовал я его. Машинка у тебя не молодая, должна сама втолковать чего ей нужно.
#9:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 23:43
Ludvig писал(а):

ne_gonshik, у меня Озон. После преждевременного КР движок - полный восторг по всем параметрам. Повылизовал я его. Машинка у тебя не молодая, должна сама втолковать чего ей нужно.



так моя тоже после КР...
но вот восторгов нет, скорее одно расстройство...
еще и руль тугой....

#10:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 23:47
EverFirst писал(а):

Как тебе статья?



да норм.
но я делал иначе. (на старом карбе)
но у этого карба нет провалов (ттт), просто меня кое что не устраивает.

думаю так - проверить уровень топлива в поплавковой камере (не стал проверять когда менял жиклеры),
поиграться с УОЗ......
всё.....

забить.

#11:  Автор: EverFirst СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 01:03
ne_gonshik писал(а):

EverFirst писал(а):

Как тебе статья?



да норм.
но я делал иначе. (на старом карбе)



А что делал, если не секрет? Можешь впринципе на мыло скинуть (так даже лучшее будет). Если хорошая фишка, то я могу и на сайте поместить (ну и соответственно тебя автором указать и тд.). Вот мыло - usrs@inbox.ru /// Буду безгранично благодарен...

#12:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 01:14
EverFirst писал(а):

ne_gonshik писал(а):

EverFirst писал(а):

Как тебе статья?



да норм.
но я делал иначе. (на старом карбе)



А что делал, если не секрет? Можешь впринципе на мыло скинуть (так даже лучшее будет). Если хорошая фишка, то я могу и на сайте поместить (ну и соответственно тебя автором указать и тд.). Вот мыло - usrs@inbox.ru /// Буду безгранично благодарен...



увы не я автор, просто читал в нете способ. надо заткнуть жиклер для подвода разряжения из второй камеры (не ужели ты не слышал о таком?) и рассверлить жиклер в нижней части карба. эффек сразу чувствуется. лучше имхо только прямой привод второй камеры.

#13:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 01:16
EverFirst писал(а):

...



http://qvirus.info/auto/musmu.narod.ru/auto/ozon.html тут есть.......

#14:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 13:54
Вроде погода позволяет, сделай следующее. Запасясь прокладками под коллектора, сними коллектор, если не обнаружишь подсос или неплотность раньше. С пристрастием убедись в отсутствии подсоса от шланга вакуумного усилителя, правильно поставь прокладки со спецгерметиком, а мож под карбом сосёт. Тут другого и быть не может. Руль тугой - это сход выставлен не правильно. Карб ваще не ковыряй, расход увеличишь, а мож вторая камера не открывается, было такое.
#15:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 15:10
Понятно.

впринципе почти все что говоришь сделано... с новым карбок кстати вроде как расход меньше.

подсос я проверю позже.

Спасибо всем.

#16:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 15:33
ne_gonshik писал(а):

еще и руль тугой....

Если бы из-за неправильного схода, как пишет Ludvig, тебе резины хватило бы очень ненадолго, т.к., чтобы он стал тугим, сход надо очень-очень сильно неправильным сделать. Скорее у редуктра регулировочный винт перетянут, попробуй немного отвернуть.
ne_gonshik писал(а):

Но вопрос остался, почему что бы разогнать машину на штатных жиклерах надо сильно жать педаль – буквально от ½ и больше… а если заменить на указанные выше – то жать надо меньше.

Дык с новыми жирными жиклёрами ты смесь богаче делаешь, что при подрегулировке зажигания (на ходу, по детонации) и даст прирост "тяги". Но расход при этом увеличится. Ещё есть такая фишка, как "Винт регулировки подачи топлива ускорительным насосом". Вот
ЗДЕСЬ он под номером 2. На новом карбе может быть не отрегулирован. Можно попробовать немного вывернуть, увеличив производительность ускорительного насоса, но не переусердствовать, инче эффект будет обратный - клевок при разгоне из-за слишком большого количества бензина.

#17:  Автор: EverFirst СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 15:57
Спасибо за ссылку на статью...
#18:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 17:32
Владимирыч писал(а):

ne_gonshik писал(а):

еще и руль тугой....

Если бы из-за неправильного схода, как пишет Ludvig, тебе резины хватило бы очень ненадолго, т.к., чтобы он стал тугим, сход надо очень-очень сильно неправильным сделать. Скорее у редуктра регулировочный винт перетянут, попробуй немного отвернуть.
ne_gonshik писал(а):

Но вопрос остался, почему что бы разогнать машину на штатных жиклерах надо сильно жать педаль – буквально от ½ и больше… а если заменить на указанные выше – то жать надо меньше.

Дык с новыми жирными жиклёрами ты смесь богаче делаешь, что при подрегулировке зажигания (на ходу, по детонации) и даст прирост "тяги". Но расход при этом увеличится. Ещё есть такая фишка, как "Винт регулировки подачи топлива ускорительным насосом". Вот
ЗДЕСЬ он под номером 2. На новом карбе может быть не отрегулирован. Можно попробовать немного вывернуть, увеличив производительность ускорительного насоса, но не переусердствовать, инче эффект будет обратный - клевок при разгоне из-за слишком большого количества бензина.



по карбу ясно, спасибо, порегулирую.... просто я когда у человека купил сие дитя отечественного автопрома там были жиклеры не родные.... потом был копремонт и куча замен, но вот все равно при установке штатных жиклеров машина тупит..... по ускорительному думаю надо крутить, мне не нравится динамика разгона при нажатии на газ (мало дает ускорительный).

по рулю... его НЕВОЗМОЖНО исправить. менялось всё!!! что хоть как то влияет на руление, сход-развал идеален! кастор выверен..... заменен редуктор, вал (теперь он от пятеры - стало легче), у меня маятник на подшипниках! заменена резина (КАМА 204), накачана выше нормы - пофиг.... новая трапеция, шаровые, все смазано! на весу срутится мезинцем.... но с возрастанием усилия (трение колес об асвальт) как то в геометр. прогрессии возрастает усилие на руле.
Началось все после замены левого лонжерона!
эх... а бывает и легко крутится, жаль не долго.
но у приятеля на семере руль - сказка! одной рукой легонько крутится на ходу....

#19:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 17:56
Владимирыч писал(а):

Дык с новыми жирными жиклёрами ты смесь богаче делаешь, что при подрегулировке зажигания (на ходу, по детонации) и даст прирост "тяги". Но расход при этом увеличится. Ещё есть такая фишка, как "Винт регулировки подачи топлива ускорительным насосом". Вот
ЗДЕСЬ он под номером 2. На новом карбе может быть не отрегулирован. Можно попробовать немного вывернуть, увеличив производительность ускорительного насоса, но не переусердствовать, инче эффект будет обратный - клевок при разгоне из-за слишком большого количества бензина.

Вообще, на конец этой заглушки, наоборот, припой обычно надо напаивать, чтобы зажать производительностьперепускного жиклера (он обратный ход топлива в поплавковую камеру определяет) и увеличить тем самым производительность ускорительного насоса, а уж никак не выкручивать её/его.

#20:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 20:58
OldStudent писал(а):

Владимирыч писал(а):

Дык с новыми жирными жиклёрами ты смесь богаче делаешь, что при подрегулировке зажигания (на ходу, по детонации) и даст прирост "тяги". Но расход при этом увеличится. Ещё есть такая фишка, как "Винт регулировки подачи топлива ускорительным насосом". Вот
ЗДЕСЬ он под номером 2. На новом карбе может быть не отрегулирован. Можно попробовать немного вывернуть, увеличив производительность ускорительного насоса, но не переусердствовать, инче эффект будет обратный - клевок при разгоне из-за слишком большого количества бензина.

Вообще, на конец этой заглушки, наоборот, припой обычно надо напаивать, чтобы зажать производительностьперепускного жиклера (он обратный ход топлива в поплавковую камеру определяет) и увеличить тем самым производительность ускорительного насоса, а уж никак не выкручивать её/его.



вот это я уже понял, если что....

#21:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 10:44
OldStudent писал(а):

а уж никак не выкручивать её/его.

Ну да, ошибся малость... :-( Вспомнил - был случай незавёрнутого винта, а не наоборот...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU