RoN писал(а):Чо это? Цилиндр закис? Замена?
Скорее всего,и вроде суппорт в сборе менять лучше!? Кста мож подшипник клинит?Karzhimant писал(а):Кста мож подшипник клинит?
Нее. Подшипник врятли, четко слышен скрежет колодок по диску.
Karzhimant писал(а):и вроде суппорт в сборе менять лучше!?
Почему?
А если старый разработать??? Вытащить колодки, и туда сюда его монтировкой? Или плохая мысля?RoN писал(а):Чо это? Цилиндр закис? Замена?
на жигуле я вынимал цилиндры, разбирал их, вычищал, собрал на родных резинках (выработка незначительна была). Пока нормально, на скока хватит-ХЗ.
Но если есть лишние 300 р, купи новый цилиндр и поставь.Зачем суппорт в сборе-лишние траты.RoN писал(а):А каковы последствия сильного перегрева тормозного диска???
Попадалово от 1000 рублов и выше...
а может это главный тормозной, а не колесный? Он не подтекает? У меня был трабл с ГТЦ.1973qwert
Спасибо!
Ключи имеются, шестигранники тоже. Там, кажется на 10?1973qwert писал(а):их еще разделить надо умудриться
Тяжело, или неудобно?Eremas писал(а):Была проблема закисания цилиндра, только наоборот не дожимал, решилась ВДшкой и разработкой, вот уже тыс 20 ходит нареканий нет
red_rataВот бюджетное решение проблемы - 3 года назад раскачал правый, 3 недели левый. Делов на полчаса.red_rata писал(а):На правом колесе процесс замены колодок (которые, кстати, оказались совсем не изношенными)
Вот тут странность... Если у тебя не растормаживалось левое колесо, то ты должен был это замечать по уводу влево. Хотя, если слегка "цепляло" то может оно и незаметно бы было на руле, а вот грелось бы сильно один пень.
Вопрос: у тебя диагоналка? Если да, то проверь барабан заднего правого, хотя и необязательно он может греться, ибо колдун может этому помешать.
Я к чему... Необязательно причиной "съедания" колодок может быть закисший рабочий цилиндр. Может и соответствующий контур в ГТЦ "тупить", не сбрасывать давление после отпускания педали.
По пунктам:
1. Имхо, лучше суппорт в сборе, а то пёс его знает, что мог там "натворить" перегрев.
2. Я бы взял только левый.
3. Не подскажу, ибо на вкус и цвет..., но Фенокс бы брать не стал точно(есть тут где-то краш машинки из-за них).
4. Если не жалко тормозухи и если нет описанного выше косяка в ГТЦ, то можно. Главное работать шустро при перекидке шланга с одного цилиндра на другой, долив перед этим в бачок тормозухи до полного. Потом отворачивай на новом цилиндре штуцер прокачки и жди пока тормозуха потечёт, не жалей, только не забудь подливать в бачок. Затяни штуцер, понажимай пендаль. Должно получиться. Во всяком случае я таким макаром менял задние цилиндры... правда ещё на 4-ке... давно это было, но всё работает до сих пор.
5. WD-шку. red_rata писал(а):Кирилл С
Я опасаюсь за температурный перегрев. Уж очень горячим был тормозной диск.
А потом, дважды возвращался с заторможенным колесом (в общей сложности километров 9-10).
Я последний раз проехал (после того как заметил сей косяк) 15 км. Тоже кстати на даче NAUexx писал(а):Если у тебя не растормаживалось левое колесо, то ты должен был это замечать по уводу влево. Хотя, если слегка "цепляло" то может оно и незаметно бы было на руле, а вот грелось бы сильно один пень
Ну не заметил! Не обратил! Тут надо пояснить: Когда закрывал ворота, остановился заблудившийся дальнобойщик. Пришлось его развернуть и я стал ехать впереди показывая дорогу. Вот так со скрежетом и проехал 4 км до нужного ему поворота. Потом остановился и стал осматривать себя. ИМХО, здесь то и сточились колодки.
Про ГТЦ тоже сразу подумал, но все остальные тормоза холодные.
Остальные советы дельные Спасибо! ВД-шка у меня всегда в наличии.NAUexx писал(а):4. Если не жалко тормозухи и если нет описанного выше косяка в ГТЦ, то можно. Главное работать шустро при перекидке шланга с одного цилиндра на другой, долив перед этим в бачок тормозухи до полного. Потом отворачивай на новом цилиндре штуцер прокачки и жди пока тормозуха потечёт, не жалей, только не забудь подливать в бачок. Затяни штуцер, понажимай пендаль. Должно получиться. Во всяком случае я таким макаром менял задние цилиндры... правда ещё на 4-ке... давно это было, но всё работает до сих пор.
5. WD-шку.
Я так когда-то давно менял передний.
WD и скотч наше все! red_rata писал(а):Кирилл С
Я опасаюсь за температурный перегрев. Уж очень горячим был тормозной диск.
А потом, дважды возвращался с заторможенным колесом (в общей сложности километров 9-10).
Не сцы, как грится! Я перегревал диск на 2108. Обнаружилось за 150 км от дома, машина после торможения ну очень медленно разгонялась. Остановился, стал трогать тормоза, ну и естественно, обжег палец))). Домой ехал стараясь как можно меньше тормозить. Доехал. На след. день снова предстояла дальняя поездка. Стал копаться. Понял, что цилиндры, как правило, клинят из-за рваного пыльника. Вытащить поршень не смог. Купил новый цилиндр. Диск после еще ходил долго и счастливо, пока восьмера не ушла на утилизацию. Теперь у меня еще 2112, тоже пару лет назад начинало подклинивать цилиндр. Снял-разобрал, вытащил поршень, всю грязь вычистил, поставил ремкомплект (сальник и пыльник). Все работает. Этой весной при переобувке увидел рваный пыльник на другом колесе. Проделал те же операции. Все норм.red_rata писал(а):Брать суппорт в сборе или цилиндр? ... Не страшно?
Если будешь брать отдельно цилиндр, сразу бери к нему новые болты (которые "злые" М12х1,25), они частенько бывают вытянутые. На счёт перегрева не переживай - если ступичный подшипник не испустил дым, всё остальное 146% живое.
red_rata писал(а):Брать комплектом или можно только левый?
Если правый жив и здоров смысл его менять?
red_rata писал(а):Каким производителям отдавать предпочтение?
Исключительно Автоваз/Laжa-image и никаких других.
red_rata писал(а):Возможно, ли ухитриться заменить один цилиндр без последующей прокачки системы?
Прокачивается самотёком без каких либо головняков.
red_rata писал(а): Что еще нужно (можно) прикупить, кроме тормозухи?
Медное колечко на тормозной шланг. В принципе оно и старое пойдёт, но если можно купить новое... И ещё желательно спецсмазку, которую сразу натрамбовать под пыльник поршня нового цилиндра, чтоб он подольше поработал.