Zippo2 писал(а):Добавлено: Вс Мар 16, 2008 20:13 Заголовок сообщения:
Эх еще бы знать сколько там в баке бензина.
Zippo2 писал(а):Эх еще бы знать сколько там в баке бензина.
ну покатайся пока не загориться лампочка бензина и постаь после перезапуска стрелку в красную зонуJUSTSEE писал(а):Проще всего зажать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание, все стрелки при тесте встанут точно по центру... вот тебе и тарировка!
Немного не понял, это кнопка суточного одомера или на бортовом компе? У меня суточный одометр он механический. Так какую кнопку давить?Zippo2 писал(а):Немного не понял, это кнопка суточного одомера или на бортовом компе? У меня суточный одометр он механический. Так какую кнопку давить?
Это кнопка сброса суточного пробега на электронном одометре приборки, у тебя механический, врядли само тест там есть, если не прав, поправьте.JUSTSEE писал(а):Проще всего зажать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание, все стрелки при тесте встанут точно по центру... вот тебе и тарировка!
это какие панели?
на всех которые я видел, стрелки от минимума до максимума гуляют.Kachan писал(а):Я раза 4 или 5 стрелки снимал, и вот не пойму, а почему ты ее на 0 то выставить при снятой приборке не можешь? При слегка надетой стрелке, если ее туда-сюда пощелкивать пальцем, то что видно где она упирается в мах и min. Ну и ставь на 0. Я например стрелку температуры двигла специально поставил чуть ниже минимума (50 С) чтобы она пореальнее температуру показывала.
Я не совсем понял...
У меня стрелка тахометра при выключенном зажигании показывает примерно 150 об/мин. Соответственно завышаются и обороты ХХ. Хотелось бы это поправить. Можно объяснить максимально подробно, КАК это сделать? Приборку разбирал, но снимать стрелки побоялся - уж больно хрупко там все.... Того и гляди отломится.Alex07-11i писал(а):Я не совсем понял...
Можно объяснить максимально подробно, КАК это сделать? Приборку разбирал, но снимать стрелки побоялся - уж больно хрупко там все.... Того и гляди отломится.
Снимаешь стрелку аккуратно (она надета прозрачным трубчатым основанием на тоооонкии, но крепкий вал мотора) я зажимал ножницами за это основание и как рычагом тянул вверх (подложив под ножницы чего нибудь магкое, чтоб шкалу приборов на поцарапать). Надеты стрелки от души - у меня одна улетела в потолок От удара в потолок развалилась на составляющие - сама стрека на ножке и пластиковый черный колпак, при этом из нее вывылились еще и маааахонькие полукруглые железные грузики (вставлены под пластмассовый колпак стрелок) - запарился их искать по полу
Потом одел слегка стрелку, покачал пальцем туда-сюда по шкале, она же не по кругу вертится, все равно стукается об "ограничители" максимума и минимума. Увидел в каком положении она на 0 встает, и поставил ее по шкале чуть ниже нуля, проверил еще раз и насадил уже окончательно (сильно, но не до упора, чтоб за шкалу не цепляла).
Вроде и все.alexandro70 писал(а):... в положении мин утопил стрелку и немного сместил за 0,затем тест и он сам выставился как надо.вот и все.
....
Т.е. алгоритм такой - нажимаем на стрелку как на кнопку (утапливаем ее "в панель"), в таком положении она обретает свободный ход. Смещаем ее заведомо немножко за ноль, после чего выполняем тест. Стрелка должна стать точно на ноль. Я правильно понял?
Т.е. даже снимать стрелки не надо??
Про утапливание стрелки - это для меня открытие... Не слыхал про такое.Alex07-11i писал(а):Смещаем ее заведомо немножко за ноль, после чего выполняем тест. Стрелка должна стать точно на ноль.
если говорим про бензиновый датчик,то он после теста встанет в то положение показывая сколько бензина в баке.
правильно?
а выключая зажигание она будет находится там где вы его зафиксируете.alexandro70 писал(а):Kachan
Alex07-11i
под словом утапливание подразумивалось -фиксация,вот и все,а вы сразу ....... :-D оставил зазор что бы они свободно вращались.
Стоп, стоп, стоп...
Так снимать стрелки все-таки надо? А как их снимают? тянуть стремно - нагрузка на вал двигателя, еще треснет там чего-нибудь... Тянуть "ласково" пробовал, но они, заразы, сидят очень прочно. А прикладывать силу боюсь. Так как снимать???Kachan писал(а):C толку сбил своим "утапливанием"
просто для каких целей снимать-я снимал лишь для того чтобы смыть светофильтр,да и я бы ещё предварительно мотанул бы пищевой п
ленкой ,чтобы не царапалась.
Alex07-11i
ты же из Питера напиши в аську может пересечемся,да и обьясню Zippo2 писал(а):Сразу оговорюсь, исправил!
Насос имхо можно было и не трогать