Вопрос по калибровке индикатора уровня топлива. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по калибровке индикатора уровня топлива. Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 19:04
Мужики помогите, сделал как сейчас понимаю очередную глупость, при разборке комбинации приборов снял стрелку с индикатора уровня топлива, как умный сделал пометку , по ней собрал, но, прибор сейчас показывает цены на ослов в Багдаде. Может быть есть какие нибудь тарировочные таблицы, положение стрелки в зависимости от напряжения на нем, или какой то способ другого рода, помогите поставить эту чертову стрелку на место, короче хелп!
#2:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 19:26
перезапусти приборку и стрелки станут в первоначальное положение, потом одень стрелку. ...ах да, чуть не забыл, бензинчика сделай либо по_минимуму либо по-максимуму залей и ставь стрелку
#3:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 21:13
Эх еще бы знать сколько там в баке бензина.
#4:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 21:32
Zippo2 писал(а):

Добавлено: Вс Мар 16, 2008 20:13 Заголовок сообщения:



Эх еще бы знать сколько там в баке бензина.


Zippo2 писал(а):

Эх еще бы знать сколько там в баке бензина.


ну покатайся пока не загориться лампочка бензина и постаь после перезапуска стрелку в красную зону

#5:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 22:34
Попробую завтра, а вот интересно когда бак пустой поплавок упирается в дно или как, в принципе если бак полный , то это не интересно, гораздо важнее знать остаток.
#6:  Автор: Jaga-JagaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 22:40
не проще полный бак залить и на максимальную риску стрелку поставить?
#7:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 22:58
Я бы не стал устраивать эксперимент "пустой бак - бензонасос". Залил бы полный и поставил стрелку на полный бак.
#8:  Автор: JUSTSEEОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 23:23
Проще всего зажать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание, все стрелки при тесте встанут точно по центру... вот тебе и тарировка!
#9:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 07:02
JUSTSEE писал(а):

Проще всего зажать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание, все стрелки при тесте встанут точно по центру... вот тебе и тарировка!


Немного не понял, это кнопка суточного одомера или на бортовом компе? У меня суточный одометр он механический. Так какую кнопку давить?

#10:  Автор: JUSTSEEОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 10:23
Zippo2 писал(а):

Немного не понял, это кнопка суточного одомера или на бортовом компе? У меня суточный одометр он механический. Так какую кнопку давить?



Это кнопка сброса суточного пробега на электронном одометре приборки, у тебя механический, врядли само тест там есть, если не прав, поправьте.

#11:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 11:36
Я раза 4 или 5 стрелки снимал, и вот не пойму, а почему ты ее на 0 то выставить при снятой приборке не можешь? При слегка надетой стрелке, если ее туда-сюда пощелкивать пальцем, то что видно где она упирается в мах и min. Ну и ставь на 0. Я например стрелку температуры двигла специально поставил чуть ниже минимума (50 С) чтобы она пореальнее температуру показывала.
#12:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 12:32
JUSTSEE писал(а):

Проще всего зажать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание, все стрелки при тесте встанут точно по центру... вот тебе и тарировка!


это какие панели?
на всех которые я видел, стрелки от минимума до максимума гуляют.

#13:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 12:49
Kachan писал(а):

Я раза 4 или 5 стрелки снимал, и вот не пойму, а почему ты ее на 0 то выставить при снятой приборке не можешь? При слегка надетой стрелке, если ее туда-сюда пощелкивать пальцем, то что видно где она упирается в мах и min. Ну и ставь на 0. Я например стрелку температуры двигла специально поставил чуть ниже минимума (50 С) чтобы она пореальнее температуру показывала.


Я не совсем понял...
У меня стрелка тахометра при выключенном зажигании показывает примерно 150 об/мин. Very Happy Соответственно завышаются и обороты ХХ. Хотелось бы это поправить. Можно объяснить максимально подробно, КАК это сделать? Приборку разбирал, но снимать стрелки побоялся - уж больно хрупко там все.... Того и гляди отломится.

#14:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 12:58
делал неделю назад -когда стекло снято: датчик имеет свободный ход(диапазон мин.-мах)так в положении мин утопил стрелку и немного сместил за 0,затем тест и он сам выставился как надо.вот и все.
кстати думал лампа будет загораться раньше,ничего подобного-все как и должно быть.а с температурой тоже самое-включается вентилятор тамже .

#15:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 14:02
Alex07-11i писал(а):

Я не совсем понял...
Можно объяснить максимально подробно, КАК это сделать? Приборку разбирал, но снимать стрелки побоялся - уж больно хрупко там все.... Того и гляди отломится.


Снимаешь стрелку аккуратно (она надета прозрачным трубчатым основанием на тоооонкии, но крепкий вал мотора) я зажимал ножницами за это основание и как рычагом тянул вверх (подложив под ножницы чего нибудь магкое, чтоб шкалу приборов на поцарапать). Надеты стрелки от души - у меня одна улетела в потолок Smile От удара в потолок развалилась на составляющие - сама стрека на ножке и пластиковый черный колпак, при этом из нее вывылились еще и маааахонькие полукруглые железные грузики (вставлены под пластмассовый колпак стрелок) - запарился их искать по полу Smile
Потом одел слегка стрелку, покачал пальцем туда-сюда по шкале, она же не по кругу вертится, все равно стукается об "ограничители" максимума и минимума. Увидел в каком положении она на 0 встает, и поставил ее по шкале чуть ниже нуля, проверил еще раз и насадил уже окончательно (сильно, но не до упора, чтоб за шкалу не цепляла).
Вроде и все.

#16:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 14:09
alexandro70 писал(а):

... в положении мин утопил стрелку и немного сместил за 0,затем тест и он сам выставился как надо.вот и все.
....


Т.е. алгоритм такой - нажимаем на стрелку как на кнопку (утапливаем ее "в панель"), в таком положении она обретает свободный ход. Смещаем ее заведомо немножко за ноль, после чего выполняем тест. Стрелка должна стать точно на ноль. Я правильно понял?
Т.е. даже снимать стрелки не надо??

Про утапливание стрелки - это для меня открытие... Shocked Не слыхал про такое.

#17:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 14:14
Alex07-11i писал(а):

Смещаем ее заведомо немножко за ноль, после чего выполняем тест. Стрелка должна стать точно на ноль.


если говорим про бензиновый датчик,то он после теста встанет в то положение показывая сколько бензина в баке.
правильно?
а выключая зажигание она будет находится там где вы его зафиксируете.

#18:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 14:21
Про утапливание стрелок для меня тоже новость, можно попробовать перед снятием, хотя, я наоборот давить на вал мотора побоялся.
#19:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 14:26
Kachan
Alex07-11i
под словом утапливание подразумивалось -фиксация,вот и все,а вы сразу ....... :-D оставил зазор что бы они свободно вращались.

#20:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 15:07
alexandro70 писал(а):

Kachan
Alex07-11i
под словом утапливание подразумивалось -фиксация,вот и все,а вы сразу ....... :-D оставил зазор что бы они свободно вращались.


Стоп, стоп, стоп... Very Happy
Так снимать стрелки все-таки надо? А как их снимают? тянуть стремно - нагрузка на вал двигателя, еще треснет там чего-нибудь... Тянуть "ласково" Very Happy пробовал, но они, заразы, сидят очень прочно. А прикладывать силу боюсь. Так как снимать???

#21:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 15:33
alexandro70
C толку сбил своим "утапливанием" Smile
Alex07-11i писал(а):

А как их снимают?


Смело Smile Ножницами получается ты как бы тянешь только стрелку, а не вал.

#22:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 18:34
Kachan писал(а):

C толку сбил своим "утапливанием"



просто для каких целей снимать-я снимал лишь для того чтобы смыть светофильтр,да и я бы ещё предварительно мотанул бы пищевой п
ленкой ,чтобы не царапалась. Smile
Alex07-11i
ты же из Питера напиши в аську может пересечемся,да и обьясню Very Happy

#23:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 20:59
Сразу оговорюсь, исправил!
Отчет- Вынул насос с ДУТом, поставил в мин, дождался когда стрелка успокоится, стрелку снимал пинцетом, губки немного изогнуты так что завел под стрелку и потянул, да под пинцет подложил картон что бы не царапать подложку она очень нежная , царапины остаются, потом ее переставил на начало красного сектора, затолкал обратно насос с ДУТом, собрал приборку (правда забыл поставить светофильтр с пиктограммами, ну это завтра), испытания показали что все работает нормально, единственно испугал запуск двигателя, заработал с перебоями, потом правда догадался что из за воздуха, а так вроде работает нормально, по крайней мере сейчас знаю сколько горючки в баке.
Так что вот так. Коряво но как смог так и сделал.

#24:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 21:52
Zippo2 писал(а):

Сразу оговорюсь, исправил!


Насос имхо можно было и не трогать Smile

#25:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 22:21
Можно, поздно догадался, но вообщето было интересно заглянуть внутрь, чего там есть.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU