Димoн писал(а):MiroshkinAA писал(а):
вылет 25
Тогда тем более удивляться нечему...
+1
25 - это помоему "классический" вылет. У самар 35 вроде. Если не прав поправьте БонПари писал(а):25 - это помоему "классический" вылет. У самар 35 вроде. Если не прав поправьте
прав,только классика вроде 27Димoн писал(а):MiroshkinAA писал(а): вылет 25
Тогда тем более удивляться нечему...
ну и чем так вылет усложнает рулежку при условии одинаковой ширины резины??
вы тож объясните тогда
у меня 20 вылет, и???Unforgiven писал(а): проблем со ступичными подшипниками нет
их и не будет. магу аффторитено заявить что до 20 вылета ни чего ни хрена не будетBoriskin писал(а):летнюю резину всегда тяжелее крутить!
+1
Себе новую резину вчера взял, думал может на ней лучше будет чем на старой, а нет. Фигу! Тоже тяжело, хотя может чуток легче. Но не сравнить с зимней!dimm33 писал(а):ни чего ни хрена не будет
а грязищщще?Unforgiven писал(а):Насколько я помню, классика - ET29, зубило - ET40. У меня "зимние" диски ET35, "летние" - ET38, проблем со ступичными подшипниками нет.
зубильный вылет как за 38)SPGEAR писал(а):только классика вроде 27
29
dimm33 писал(а):ну и чем так вылет усложнает рулежку при условии одинаковой ширины резины??
Тем что плечо обкатки меняется.Nerv_ писал(а):а грязищщще?
я про ступичные.....а засирание кузова не многим больше штатных
Димoн писал(а):Тем что плечо обкатки меняется
это я и так знаю, только чем плечо мешает на трудность поворота руля я так и не заметил...dimm33 писал(а):трудность поворота руля я так и не заметил...
Аналагично! На арбузах с 0 вылетомом катался и ничего! Но по трассе ваще как вкопанная!