Number
_Pat_ писал(а):Если не очень глубокие - смени колодки на более мягкие и ездий дальше.
так и сделай и не парьсяЧупакабра писал(а):
у меня пальцы сами выпрыгивают. :grin: Пару раз пришлось даже ползать по траве - искал.
Ну а я вот такую ее купил с прикепешим пальцем. Часа 2 его выбивал .
Надеюсь что в сл. раз они у меня тоже выпрыгнут.VAZIK_TAZIK писал(а): педаль медленно проваливаєтса подозрениє пипец ВУТу???
Как раз так и проверяется работоспособность усилителя: Нажимаешь на томоз и заводишь. Педаль должна уйти вниз.Цитата: должно быть не меньше 1,5 мм.
Цитата: диски менять когда их тощина станет менее 9.5 мм
Так где же всё-таки правда? Разница большая....
Mr_Ice
Спасибо конечно, но я хотел бы знать как менять ДИСКИ, а не колодки!
И как узнать какие колодки мягкие а какие нет!? (сейчас стоят finwale вроде)Number писал(а):Цитата: должно быть не меньше 1,5 мм.
Цитата: диски менять когда их тощина станет менее 9.5 мм
Так где же всё-таки правда?
Разница большая....
Mr_Ice
Спасибо конечно, но я хотел бы знать как менять ДИСКИ, а не колодки!
И как узнать какие колодки мягкие а какие нет!? (сейчас стоят finwale вроде)
Мы о разных вещах писали. Я тебеговорил что величина фрикционных накладок когда становится меньше 1,5 мм то пора их менять. А про диск все верно - меняется при толщине меньше 9,5.
По поводу тормозного диска.
Снимаешь колодки.
Отворачиваешь тормозной шланг от супорта.
Зубилом отгибаешь Стопорные пластины двух болтов крепления суппорта. Отворачиваешь болты. Снимаешь суппорт.
Потом отворачиваешь две направляющие колеса. Они выглядят как гайка на болте. Ну вобщем кроме них больше винтов и не будет. И Снимаешь тормознойдиск. Собираешь все в обратном порядке.
З.Ы. не забудь потом тормоза прокачать. А то тормозить не будут.
З.Ы. еще очень советую тебе купить Книгу Устройство обслуживание диагностика ремонт твоего автомобиля редакции "За рулем" очень полезная и не раз выручавшая меня книга. Самое замечательное в ней это то что все ремонтные работы не только хорошо описанны но и проилюстрированы фотографиями так что все очень наглядно и понятно.Mr_Ice писал(а):Отворачиваешь тормозной шланг от супорта.
зачем так заморачиваться?
Если мне не изменяет память (а она так точно не делает), то шланг можно и не откручивать. Снимаешь суппорт и отводиш его в сторону - только чтоб на шланг нагрузки и перегибов не было. Все - поле для дальнейшей деятельности готово!
Ну их - эти лишние телодвижения...