Томозные диски. Когда пора менять?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Томозные диски. Когда пора менять?! Автор: NumberОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 22:32
На передних колесах на тормозных дисках уже появились полосы. Тормозит пока нормально, но думаю надо бы поменять. Так вот вопрос: сколько я смогу ещё проездить на таких дисках!? Или нужно срочно менять!? Возможно ли поменять самому, сложно это?!
#2:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 22:46
Смотря какие полосы. Если не очень глубокие - смени колодки на более мягкие и ездий дальше.
#3:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 23:09
Да колодки скорее всего пора поменять. Посмотри какая толщина осталась? должно быть не меньше 1,5 мм.

Меняются колодки достаточно просто.
Снимаешь колесо. Смотришь колодки удерживаются на месте двумя пальцами. у дальшего ушка супорта увидишь шлицы вставленые в эти пальцы чтоб они не выпали. Пассатижами вытаскиваешь шлицы. Берешь жидкость WD-40 хорошенько полевашь пальцы в местах прикосновения с ушками колодок и супорта. Куришь минуты 3-5. Потом еще раз поливаешь WD-40 берешь выколотку (какой нибудь металический стержень которым можно выбить пальцы из ушек( я для этой цели используютакой же палец как те что стоятв ушках только малость обточеный чтоб легце шел. Пока будешь выбивать пальцы смотри аккуратней там есть еще 2 пружинки на колодках, запомни как они стоят и не потеряй их. Когад вынеш оба пальца разжимаешь чем нибудь (например клещами) тормозные колодки утапливая тем самым их в цилиндрах. вынимаешь старые колодки, ставишь новые. Собираешь все в обратном порядке. Главное будь внимателен. Пальцы перед сборкой почисть и смаж еще раз WD-40.

Сразу хочу предупредить пальцы иногда(хотя не часто) прикепают к ушкам и достать их очень сложно, мне один раз пришлось резать палец болгаркой и выбивать из каждого ушка отдельно. Хотя 3(2 на другом колесе) оставшиеся выбил без труда.

В теории может показаться что это сложно, особенно и без картинок но на самом деле все очень просто. Попробуй сними колесо и увидишь как там все легко.

Кстати проверь сразу и задние колодки их вожможно тоже пора менять.

#4:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 23:46
Number
_Pat_ писал(а):

Если не очень глубокие - смени колодки на более мягкие и ездий дальше.


так и сделай и не парься

#5:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 02:07
Толшину диска проверь. Сточи напильником буртик в 2-3 местах и замерь "чистую" толшину диска - некоторые советуют менять, если получится меньше 8-9 мм.

Mr_Ice,
у меня пальцы сами выпрыгивают. :grin: Пару раз пришлось даже ползать по траве - искал.

#6:  Автор: VAZIK_TAZIKОткуда: Украина, Ровно СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 11:26
Поиск явно неработаєт, чтоб не начать новою тему пишу тут.
Поменял в суботу передние тормозниє диски нажимаю на педаль тормоза какоето шипение, нажимаю пару раз на тормоза завожу... педаль медленно проваливаєтса подозрениє пипец ВУТу??? Sad Sad

#7:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 12:36
Чупакабра писал(а):


у меня пальцы сами выпрыгивают. :grin: Пару раз пришлось даже ползать по траве - искал.


Ну а я вот такую ее купил с прикепешим пальцем. Часа 2 его выбивал Sad .
Надеюсь что в сл. раз они у меня тоже выпрыгнут.

#8:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 13:17
VAZIK_TAZIK писал(а):

педаль медленно проваливаєтса подозрениє пипец ВУТу???

Как раз так и проверяется работоспособность усилителя: Нажимаешь на томоз и заводишь. Педаль должна уйти вниз.

#9:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 14:53
Number диски менять когда их тощина станет менее 9.5 мм
#10:  Автор: VAZIK_TAZIKОткуда: Украина, Ровно СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 18:38
Оно то так, но раньше педаль проваливалась бистрее и глубже чем сейчас!!!
#11:  Автор: NumberОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 19:22
Цитата:

должно быть не меньше 1,5 мм.



Цитата:

диски менять когда их тощина станет менее 9.5 мм


Так где же всё-таки правда? Smile Разница большая....

Mr_Ice
Спасибо конечно, но я хотел бы знать как менять ДИСКИ, а не колодки!

И как узнать какие колодки мягкие а какие нет!? (сейчас стоят finwale вроде)

#12:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 21:51
Number писал(а):

Цитата:

должно быть не меньше 1,5 мм.



Цитата:

диски менять когда их тощина станет менее 9.5 мм


Так где же всё-таки правда? Smile Разница большая....

Mr_Ice
Спасибо конечно, но я хотел бы знать как менять ДИСКИ, а не колодки!

И как узнать какие колодки мягкие а какие нет!? (сейчас стоят finwale вроде)



Мы о разных вещах писали. Я тебеговорил что величина фрикционных накладок когда становится меньше 1,5 мм то пора их менять. А про диск все верно - меняется при толщине меньше 9,5.

По поводу тормозного диска.
Снимаешь колодки.
Отворачиваешь тормозной шланг от супорта.
Зубилом отгибаешь Стопорные пластины двух болтов крепления суппорта. Отворачиваешь болты. Снимаешь суппорт.
Потом отворачиваешь две направляющие колеса. Они выглядят как гайка на болте. Ну вобщем кроме них больше винтов и не будет. И Снимаешь тормознойдиск. Собираешь все в обратном порядке.

З.Ы. не забудь потом тормоза прокачать. А то тормозить не будут.
З.Ы. еще очень советую тебе купить Книгу Устройство обслуживание диагностика ремонт твоего автомобиля редакции "За рулем" очень полезная и не раз выручавшая меня книга. Самое замечательное в ней это то что все ремонтные работы не только хорошо описанны но и проилюстрированы фотографиями так что все очень наглядно и понятно.

#13:  Автор: NumberОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 22:46
Mr_Ice
Спасибо большое за подробное объяснение! Книгу найти никак не могу... Наверное плохо искал, в Москве должна быть где-то.

Пойду измерю толщину диска тормозного, если больше 9мм, то меня не буду пока Smile

#14:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 23:05
удачи тебе.
А на свою 2104 я книжку покупал в Ашан мытищи

#15:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 23:55
Mr_Ice писал(а):

Отворачиваешь тормозной шланг от супорта.



зачем так заморачиваться?

Если мне не изменяет память (а она так точно не делает), то шланг можно и не откручивать. Снимаешь суппорт и отводиш его в сторону - только чтоб на шланг нагрузки и перегибов не было. Все - поле для дальнейшей деятельности готово!
Ну их - эти лишние телодвижения...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU