MichaelR писал(а):тут по прайсу, ремень отечественного производства стоит дороже германских lemforder и бельгийских gates.
А сколько стоит ремень отечественный??? Я в субботу сменил ремень, брал Финвал стоит он 180 руб, в магазине отечественных вообще не было, но ролик натяжной взял вазовский, он дороже чуть ли не в 2 раза иностранного.Левон писал(а):Обязательно его надо менять вместе с ремнём ГРМ. То есть через каждые 60 тыс. км (касаемо ВАЗ-21099).
Если подшипник не люфтит и пейтинга нет, и ремень не стаскивает я всегда оставлял. Раньше ролики были целиком металические и точность изготовления нормальная, а сейчас пластиковая дорожка, фиг хороший сразу купишь- ремень сползает и всё.. знаю что такие ролики потом дорабатывают- выравнивают окружность, как на токарном станке..Левон писал(а):Контитеч сейчас одни из лучших реней ГРМ
Я на восьмеру его и ставил, он у меня около полтинника прокатал, и у нового хозяина еще пашет, а ролик был крафтекЖеня 21063 писал(а):А у меня вот проблема, после смены ремня и ролика, появился звук ширкающий какой-то, сначала подумал что пластмассовый кожух задевает, снял его, звук остался, пока так езжу.......
у меня так было когда ремень перетянут. ну либо не перетянут, а просто ролик плохой. попробуй ослабить чутокToshka писал(а):у меня так было когда ремень перетянут. ну либо не перетянут, а просто ролик плохой. попробуй ослабить чуток
пасиб за совет..... Попробую ослабить чуток