Оптимальный способ нарастить 15-20% крутящего момента. 21124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Оптимальный способ нарастить 15-20% крутящего момента. 21124 Автор: azix.akaОткуда: Баку, Азербайджан СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 13:12
Подскажите пожалуйста, как можно недорого и без кардинальных изменений (замена поршней, распредвала, коленвала...) добавить процентов 15-20% крутящего момента к двигателю 21124?
Удаление катколлектора, замена базовой выхлопной системы на 4-2-1, воздушный фильтра с 0-ым сопротивлением, дроссельная заслонка увеличенного диаметра (53мм) вроде как решают, но воспльзовался ли кто-нибудь этим? Как оно на практике? Во сколько такое может сесть? Как это отразилось на динамике?

#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 13:18
Цитата:

нет сынок, это фантастика...


самое дешевое это именно распредвалы...
от остального приходу будет мизер

#3:  Автор: azix.akaОткуда: Баку, Азербайджан СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 13:20
Но замена распредвалов повлечет за собой и перепрошивку, не так ли? К тому же вряд ли я найду в нашей стране мастера, который это все проделает. Sad
#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 13:24
azix.aka
тогде ничего из перечисленного вам не поможет.
P.S
профиль заполните

#5:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 13:28
если у вас нет даже специалистов перепрошить, то
что либо советовать по движку сложно.
Может коробкой занятся лучше?

#6:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 18:31
azix.aka
Крутящий с низу можно поднять, но конечно не на 15%. Правда при этом на высоких 4500-5000 отдача понизится.
Делается следующим образом.
1. Ставятся разрезные шестерни.(1000руб+работа)
2. Впускно вал ставим на 5градусов раньше(можно просто на 5мм сместить по радиусу)
3. Выпускной на 3 градуса позже (3мм).
Катаемся.
Катализатор удалять не надо. Дроссель 52-54мм без прошивки только создаст дерготню при плавном нажатии. Ну еще некоторое ощущение дополнительной мощности, но это ощущения , а не доп.мощь. :grin:
Фильтр "О"-ой вообще не нужен, если мотор дорог, проще заводской менять в три раза чаще. И поставить воздухозаборник старого образца, который берет холодный воздух из под бампера.
Только ВНИМАНИЕ!!! Осторожно по лужам, гидроудар, многим машины попортил.

#7:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 18:35
А с валами таки обязательно прошивку менять на тюненую? Просто где-то в инете попадались типа "незлые" валы, не требующие смены прошивки. Или развод?
#8:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 18:39
Kachan
нет не развод.. прошка под них может подстроиться в разумных канеш пределах.. но не будет всего прихода который могут дать валы..

#9:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 18:47
Gloom писал(а):


нет не развод..


Понял, спасибо.

#10:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 19:02
Gloom писал(а):

но не будет всего прихода который могут дать валы..


а я считаю что эти валы в принципе ничего особенно не дадут - по что за них отдавать те деньги которые за них просят к тем более не понятно...

#11:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 22:31
Glan писал(а):

а я считаю что эти валы в принципе ничего особенно не дадут - по что за них отдавать те деньги которые за них просят к тем более не понятно...


Многие так думают и о чип-тюнинге. Но тем не мение ты знаешь, что они не правы.
Вот теперь попробуй перефразируй это на счет валов.
И все станет на свои места.
Валы валам -рознь, но приход от них есть и он более чем реальный.

#12:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 22:40
Поднять момент без изменения объема - практически фантастика. Мощность -= за счет оборотов - можно. Но момент - однозначно будет очень сильный проигрыш на верхах либо непропорциональное увеличение расхода.

Если интересует именно момент на низах - то лучшее решение ИМХО пара 4.1 в коробку. И бюджетно и недостатков минимум. Разгоняться будет как обгаженный олень, ну разве что при поездках на дальняк мооторнный шум повышенных оборотов будет немного сильнее утомлять и расход процентов на 5 вырастет. Но со всеми остальными "моментными" вещами - а это валы и чип - момент встанет вам в литах бензина ощутимо дороже.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU