Руль ровно - машина вправо-влево [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Руль ровно - машина вправо-влево Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 14:13
Вобщем проблемы две, может они как то и связаны между собой:

1. При движении прямо, например если едешь накатом и надавить тапку чутка, руль при этом держим прямо, то машина начинает уходить вправо немного, и наоборот, если едешь давя тапку (не обязательно фпол), и потом отпуская, тоже не дергая руль никуда, машина начинает уходить влево..

2. При развороте заметил, единовременный стук где то спереди справа, причем газ не давил в тот момент... сдается мне рулевые наконечники пора фтопку... но жду вашего мнения

Благодарен за любые преположения

#2:  Автор: Joe СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 16:09
Опорные подшипники могут. У меня так было. Заменил, все ок.
#3:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 16:32
При ускорении переднеприводные ВАЗы почти всегда ведёт вправо. Это связано с тем, что длины приводов левого и правого колес - разные.
Эффект не проявляется только в том случае, если приводы расположены горизонтально (соосно друг относительно друга), т.е. так --, а не так /\.
Следовательно, изменяя подвеску передка, надо стремиться, к тому, чтобы приводы "лежали" горизонтально.

#4:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 22:45
Проверь таки наконечники и подшипники - да и рейку не мешало бы. Обычно такую диагностику делают сход-развальщки - поднимают машину на стенд и прежде чем регулировать проверяют люфты.

Так что оптимальный вариант - берешь денег и заезжаешь на сход-развал к хорошему мастеру. Сразу все сделют да еще и сход-развал.

Помимо наконечников и подшипников могут еще сдохнуть сайлентблоки и шаровые.

#5:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 15:27
а че за подшипники? это ступичные? или о других идет речь?
#6:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 15:40
опора верхняя стойки она же подшибник..., крепиться к верзней чашке на 3-х шпильках
Давление в колесах проверь
Найди идеально ровную дорогу без уклонов и колеи
Я как то доездился до того что у меня колеса отдельно (хоть и ровно) а кузов отдельно ехал из-за опорных... ужасные ощущения особенно в колее...

#7:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 19:24
Shinzon писал(а):

Обычно такую диагностику делают сход-развальщки - поднимают машину на стенд и прежде чем регулировать проверяют люфты.



Очень правильный совет.
mr1, ну обтерли сто раз уже. Хватит ерунду писать.

#8:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 16:18
maxxic По поводу первого вопроса есть такое мнение: Возможно вам нужно делать регулировку углов установки колес




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU