Датчик детонации Ошибка 0325 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Датчик детонации Ошибка 0325 Автор: sseagalОткуда: UA Кировоград СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 14:48
Здравствуйте!
Выдает ошибку комп. На датчик посмотрел - вроде нормальный.
Обрыва не видно. Провод до контролера целый.(у меня датчик
однопроводный). Где копать - не знаю.
Тупо поменять сам датчик ???
Помогите кто знает .............. :ooo:

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 15:34
sseagal писал(а):

На датчик посмотрел - вроде нормальный.


Smile
sseagal писал(а):

Провод до контролера целый.(у меня датчик
однопроводный).


Как узнал?
sseagal писал(а):

Тупо поменять сам датчик ???


Попробуй сбросить ошибку,если опять вылезет,то менять датчик.

#3:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 15:41
Диагностика немного отличается от айкидо.
Кстати в вашем случае возможно элементное старение ЭБУ и замена датчика не поможет...

#4:  Автор: sseagalОткуда: UA Кировоград СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 17:16
Паулюс писал(а):

Кстати в вашем случае возможно элементное старение ЭБУ и замена датчика не поможет...



Пожалуйста, что ж мне делать ???
У меня стоит BOSCH 1.5.4 и кажется еще с заводской прошивкой...
Если замена ДД не поможет, что я могу сделать еще.
ЭБУ, на сколько я понимаю, просто так не меняется ???

#5:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 17:28
sseagal писал(а):

Паулюс писал(а):

Кстати в вашем случае возможно элементное старение ЭБУ и замена датчика не поможет...



Пожалуйста, что ж мне делать ???
У меня стоит BOSCH 1.5.4 и кажется еще с заводской прошивкой...
Если замена ДД не поможет, что я могу сделать еще.
ЭБУ, на сколько я понимаю, просто так не меняется ???



Меняется -но стоит денег.
К слову аппаратное старение вызывает ошибку уровня шума.
В случае обрыва цепи стоит проверить для начала цепь -потом подкинуть датчик. Если во всех случаях -нет изменений и не найдены предпосылки -ломать голову.
Датчик резонансный там -он условно "сложнее" широкополосного -ибо частотный фильтр как бы в нём живёт.

#6:  Автор: sseagalОткуда: UA Кировоград СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 17:43
Я так понимаю замена контролера повлечет за собой замену
прежде всего того же ДД и ДМРВ. А что еще ?
У меня 8кл. 1.5 без катализатора и адсорбера ...
Цепь проверял ...нормально. Это вроде 11 и 30 контакты колодки ЭБУ,
притом 30 вроде масса ...
Извиняюсь, что значит -
Паулюс писал(а):

ломать голову


#7:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 17:48
sseagal
Ломать голову со всем остальным.
Это смотря на что менять -и при чём тут ДМРВ??? Very Happy
У тебя же не я4 надеюсь? С частотным расходомером? Или это оно? Sad

#8:  Автор: sseagalОткуда: UA Кировоград СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 10:46
Паулюс

Хорошо, не все я в этом понимаю, признаюсь ...
Смогу я сам поменять один контролер на другой.
Например мой BOSCH 1.5.4 на Январь 5.1 ...
Что мне нужно сделать или на что обратить внимание,
кроме самой физической замены ???...
Ну не знаю, колодка другая, проводку нужно менять
или еще что-то ???...
Или сам не сделаю ???...
Может было бы проще заплатить кому-то, но к
сожалению у нас в городе это вряд ли кто сделает...
Приходится ломать голову самому ... Обидно ...
А в Киев ехать - 300 км ...

#9:  Автор: ОлегК СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 20:14
а не пробовали дребезг поискать, у меня например клапан стучал
#10:  Автор: Олег1951Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 09:22
У меня это было, отрегулировал клапана по минимальному допуску - все прошло!
#11:  Автор: sseagalОткуда: UA Кировоград СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 11:58
Спасибо за ответы. Попробую еще посмотреть клапана.
Грешу еще на заправку где последний раз долил 10 л.
Раньше там не заправлялся, но все заправку хвалят ...
Черт его знает ...
Кстати мой датчик детонации



Но на рынке в продаже нет :ooo: . Только другого типа ...

#12:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 20:43
sseagal Продиагностировать датчик детонаций можно так:


При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика детонаций. Демонтируем датчик детонаций.
Для проверки датчика вставляем в его отверстие болт крепления датчика. Навинчиваем на болт гайку М8 и затягиваем её. Подсоединяем к выводам датчика щупы тестера.
Устанавливаем на тестере режим измерения напряжение переменного тока.
Слегка постукивая стержнем из мягкого металла по головке болта, измеряем значения напряжения.
У исправного датчика детонаций прибор должен зафиксировать быстро сменяющие друг друга значения напряжения от 30 до 200 мВ.
Для проверки цепей входного сигнала датчика отсоединяем от контроллера колодку жгута проводов (при отсоединенном проводе от минусового вывода аккумуляторной батарей). Тестером измеряем сопротивление провода, соединяющего вывод А колодки датчика с выводом 30 колодки контроллера. Аналогично измеряем сопротивление провода, соединяющего вывод В колодки датчика детонаций с выводом 11 колодки контроллера. Сопротивление проводов должно быть менее 1 Ом. Причиной повышенного сопротивления может быть ненадежное соединение в колодках, подсоединеных к датчику или контроллеру.

#13:  Автор: sseagalОткуда: UA Кировоград СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 18:44
Я извиняюсь, не могу справиться с датчиком детонации...
У нас в продаже его нет. есть только нового типа - двопроводный,
который ставится на новые машины ...
Вопрос : могу я как-то присобачить вместо своего однопроводного старого типа, датчик нового типа ???????
Или это даже физически невозможно ????????

А еще перестал включаться карлсон ....
Не, ну когда снимаю разьем с датчика температуры, то он начинает
крутится. А так Т доходит до 105С, а он молчит ...Т смотрю по компу.
П..ц короче ... Sad
Знает кто ответ на мои вопросы ????????????

#14:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 19:52
sseagal
К сожалению датчики детонации не взаимозаменяемые. А температура вкл. вентиля у тебя скорее всего 107гр.

#15:  Автор: sseagalОткуда: UA Кировоград СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 20:15
На моем старом Боше M1V13R59 не может вентиль включаться при
107С. ...

#16:  Автор: =ALB= СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 22:12
Паулюс писал(а):

Диагностика немного отличается от айкидо.
Кстати в вашем случае возможно элементное старение ЭБУ и замена датчика не поможет...


... что вы под этим подрузомеваете? отказ какого элемента ЭБУ?

#17:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 13:49
У меня датчик нового образца с разъёмом должен быть - но его нет по какой то причине, разъём к маслощупу изолентой примртан(машина из салона ) Smile . Для продажи перекусили провод на джеки чан. Щас всё восстановил, иду в магазин за датчиком. Вопрос такой - как он правильно крепиться должен? Болт М8 какой то специальный там или обычный с шайбой? И какая шайба если с ней?

Датчик подсодинил - опять 325 Very Happy . Теперь провода прозвонить осталось...а дальше не знаю что....тут про элементное старение говорили - но ЭБУ то почти новый....

#18:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 19:01
Вот задача оказалась! Всё установил , подсоединил. Пока автомобиль неподвижен- ошибки нет, даже при увеличении оборотов до 3000. При разгоне при оборотах около 2000 вылетает ошибка 0325 - обрыв цепи датчика детонации. После сброса появляется вновь.
Отсоединил от контроллера и ДД разъёмы и прозвонил проводку синий и белый провод идущие на 19 и 20 контакты моего Января 7.2 - всё цело.
Датчик не успел проверил ещё,блок не остыл, руки жжёт, отвернуть нельзя - но датчик только из магазина.
Может гуру что подскажут по решению проблемы?

#19:  Автор: Vladimir-78Откуда: Sankt-Petersburg СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 20:11
KUPI datchik BOSH dla VOLGI za 300 rub i vse!
#20:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 21:12
Vladimir-78 писал(а):

KUPI datchik BOSH dla VOLGI za 300 rub i vse!


Так понял что отечественные датчики не работоспособны?
А бош от волги подойдёт по разъёму или перепаивать придётся?
Сейчас пытался свой проверить датчик:
!. Прокручивается пластмассовый корпус на металлической втулке( это дефект или нет? )
2. Вольтметр В7-22 ничего не показал при постукивании кроме наводок.
3. Осциллограф на 0.1 вольта ничего не показывает - по болту стучал отвёрткой сильно.
Или я что то не так делаю( хотя в своё время имел дело с пьезокерамикой) или датчик не фунциклирует. Sad

#21:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 21:56
Нашел одно обсуждение интересное - мож в этом дело?
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=109&page=5
Датчики то без начинки бывают оказывается.. Sad

#22:  Автор: Олег1951Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 09:03
Судя по фотографии - у тебя сантиметров 5-6. провод голый. Попробуй заэкранировть (заземлить) - могут проскакивать наводки!? А еще - при холодной заводке открой капот и послушай стуки в районе клапанной крышки (не обращать внимания на работу форсунок). Если явно слышны удары с небольшой периодичностью, то однозначно - напрвляющие клапанов - только регулировка по минимуму, либо замена. Старая болячка... Confused
#23:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 12:14
Олег1951 писал(а):

Судя по фотографии - у тебя сантиметров 5-6. провод голый. Попробуй заэкранировть (заземлить) - могут проскакивать наводки!? А еще - при холодной заводке открой капот и послушай стуки в районе клапанной крышки (не обращать внимания на работу форсунок). Если явно слышны удары с небольшой периодичностью, то однозначно - напрвляющие клапанов - только регулировка по минимуму, либо замена. Старая болячка... Confused


Ну у меня похоже они вообще все без экрана до ЭБУ .
А клапана и регулировать нечем - гидрокомпенсаторы Smile

#24:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 12:44
foxbee писал(а):

Ну у меня похоже они вообще все без экрана до ЭБУ .


Должен быть обязательно в экране.

#25:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 13:51
GVG писал(а):

foxbee писал(а):

Ну у меня похоже они вообще все без экрана до ЭБУ .


Должен быть обязательно в экране.


Около ЭБУ они (синий и белый )голые на всём протяжении до моторного щита, и рядом с датчиком на сколько можно заглянуть в гофру тоже идут отдельно и без экрана.... Жгут проводов заводской - мож там у них очередная модернизация прошла?
Я уж думаю мож ЭБУ неисправный? Короче не знаю что делать и как проверить.Датчик бош от волги не нашёл - купил "Счётмаш",осциллограф показывает сигнал 0.1 вольта когда отвёрткой стучу по датчику.
Поставил - толку никакого..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU