sseagal писал(а):На датчик посмотрел - вроде нормальный.
sseagal писал(а):Провод до контролера целый.(у меня датчик
однопроводный).
Как узнал?
sseagal писал(а):Тупо поменять сам датчик ???
Попробуй сбросить ошибку,если опять вылезет,то менять датчик.Паулюс писал(а):Кстати в вашем случае возможно элементное старение ЭБУ и замена датчика не поможет...
Пожалуйста, что ж мне делать ???
У меня стоит BOSCH 1.5.4 и кажется еще с заводской прошивкой...
Если замена ДД не поможет, что я могу сделать еще.
ЭБУ, на сколько я понимаю, просто так не меняется ???sseagal писал(а):Паулюс писал(а):Кстати в вашем случае возможно элементное старение ЭБУ и замена датчика не поможет...
Пожалуйста, что ж мне делать ???
У меня стоит BOSCH 1.5.4 и кажется еще с заводской прошивкой...
Если замена ДД не поможет, что я могу сделать еще.
ЭБУ, на сколько я понимаю, просто так не меняется ???
Меняется -но стоит денег.
К слову аппаратное старение вызывает ошибку уровня шума.
В случае обрыва цепи стоит проверить для начала цепь -потом подкинуть датчик. Если во всех случаях -нет изменений и не найдены предпосылки -ломать голову.
Датчик резонансный там -он условно "сложнее" широкополосного -ибо частотный фильтр как бы в нём живёт.Паулюс писал(а):Диагностика немного отличается от айкидо.
Кстати в вашем случае возможно элементное старение ЭБУ и замена датчика не поможет...
... что вы под этим подрузомеваете? отказ какого элемента ЭБУ?Vladimir-78 писал(а):KUPI datchik BOSH dla VOLGI za 300 rub i vse!
Так понял что отечественные датчики не работоспособны?
А бош от волги подойдёт по разъёму или перепаивать придётся?
Сейчас пытался свой проверить датчик:
!. Прокручивается пластмассовый корпус на металлической втулке( это дефект или нет? )
2. Вольтметр В7-22 ничего не показал при постукивании кроме наводок.
3. Осциллограф на 0.1 вольта ничего не показывает - по болту стучал отвёрткой сильно.
Или я что то не так делаю( хотя в своё время имел дело с пьезокерамикой) или датчик не фунциклирует. Олег1951 писал(а):Судя по фотографии - у тебя сантиметров 5-6. провод голый. Попробуй заэкранировть (заземлить) - могут проскакивать наводки!? А еще - при холодной заводке открой капот и послушай стуки в районе клапанной крышки (не обращать внимания на работу форсунок). Если явно слышны удары с небольшой периодичностью, то однозначно - напрвляющие клапанов - только регулировка по минимуму, либо замена. Старая болячка...
Ну у меня похоже они вообще все без экрана до ЭБУ .
А клапана и регулировать нечем - гидрокомпенсаторы foxbee писал(а):Ну у меня похоже они вообще все без экрана до ЭБУ .
Должен быть обязательно в экране.GVG писал(а):foxbee писал(а):Ну у меня похоже они вообще все без экрана до ЭБУ .
Должен быть обязательно в экране.
Около ЭБУ они (синий и белый )голые на всём протяжении до моторного щита, и рядом с датчиком на сколько можно заглянуть в гофру тоже идут отдельно и без экрана.... Жгут проводов заводской - мож там у них очередная модернизация прошла?
Я уж думаю мож ЭБУ неисправный? Короче не знаю что делать и как проверить.Датчик бош от волги не нашёл - купил "Счётмаш",осциллограф показывает сигнал 0.1 вольта когда отвёрткой стучу по датчику.
Поставил - толку никакого..