Вадя™ писал(а):foxbee
проверка ДД системой очень простая, на падение напряжения..
А как это?
Простым падением напряжения там ничего не измерить - эквивалент ДД небольшая ёмкость, её измерить практически очень сложно.
Вот я и предполагаю что нет детонации по какой то другой причине - допустим ДПДЗ выдаёт некорректную информацию и ЭБУ в соответствии с ней изменяет УОЗ на более поздний. Ведь УОЗ корректируется не только по сигналу ДД, но и по многим другим данным.
Ещё один момент - зимой примерно до 400 км пробега(машина новая) СЕ не горел даже при отсутствии самого ДД. С наступлением теплой погоды стал загораться - сначала сбрасывал снятием клеммы аккумулятора, потом купил бортовой комп который и вывел меня на отсутствие самого датчика ДД.
Получается что наводок на проводах разъёма ДД хватало чтобы ЭБУ считал что датчик есть? По ощущениям зимой разгонялась шустрее.merlock писал(а):foxbee
как я понял БК у вас есть раз ошибки смотрите? В БК думаю есть функция такая (короче смотреть на сколько % дросель открыт), включаешь зажигание ставишь эту функцию и плавно нажимаешь на акселератор до упора, если есть скачки в показаниях БК (например 15% а потом сразу 20%) то в топку ДПДЗ.
Да, помоему скачки были ( я списал это на счёт большой дискретности прибора)- ещё раз проверю как доберусь до машины.
Если менять ДПДЗ то на какой? Чьего производства? (чтобы горстями не покупать - а один, но заведомо рабочий) sseagal писал(а):Полазил подкрутил все массы по машине. Точки всем известны...
Где узнать эти точки?! Мне неизвестны... Кроме соединения провода с минусовой клеммы аккума на кузов и движку... Ещё где есть "критичные" (например масса ЭБУ)?!foxbee писал(а):Вадя™ писал(а):foxbee
проверка ДД системой очень простая, на падение напряжения..
А как это?
Простым падением напряжения там ничего не измерить - эквивалент ДД небольшая ёмкость, её измерить практически очень сложно.
Для того чтобы контролировать цепь ДД в него встроен резистор 300 Ом в параллель пьезоэлементу. Вот по падению напряжения на этом резисторе ЭБУ и видит ДД, иначе выдаёт ошибку обрыв цепи ДД.
Кстати у ЭБУ есть ещё ошибки низкий и высокий уровень с ДД.[quote="!Lnur"]foxbee писал(а):
Для того чтобы контролировать цепь ДД в него встроен резистор 300 Ом в параллель пьезоэлементу. Вот по падению напряжения на этом резисторе ЭБУ и видит ДД, иначе выдаёт ошибку обрыв цепи ДД.
Кстати у ЭБУ есть ещё ошибки низкий и высокий уровень с ДД.
А откуда такая информация и на сколько достоверна?
Я знаю что в иномарках такой резистор 560к стоит и при использовании наших аналогов приходится его подпаивать в параллель.
Свой датчик проверял - сопротивление бесконечность, при постукивании отвёрткой на осциллографе амплитуда 0.1 V.
Попробую резистор подоткнуть вместо датчика - мож другую ошибку выкинет. Кстати у меня контроллер нового образца , на Томсоновских микросхемах - мож он под датчик другого типа заточен?!Lnur писал(а):Что-то я засомневался... но не в том что там резистор есть, а в том что он 300 Ом. Кажись он 600 Ом. Ладно, в машине лежит умная книжка по ЭСУД - посмотрю и отпишусь.
Может это ДПКВ ? Там такое может быть сопротивление..
А тут пьезокерамика - емкость только примерно 1000пкФ. На ИНО к ней резистор прицеплен.foxbee писал(а):Все отечественные купленные мной - брак
Скорее это не брак о подделка, попробуй "разобрать" их молотком, наверняка там даже датчика внутри нет !Lnur писал(а):foxbee писал(а):Все отечественные купленные мной - брак
Скорее это не брак о подделка, попробуй "разобрать" их молотком, наверняка там даже датчика внутри нет
Брак - в смысле не годится для установки на автомобиль. В одном был кусок железа залитый пластмассой( он даже вращался внутри )
В другом что то было - но убогого исполнения. У бошевского металл типа латуни или бронзы(вспомните из чего колокола льют) - а наши подделки из кадмированной стали Олег1951 писал(а):Это не правильно. Если нет сигнала с ДД, то ЭБУ словит и выдаст ошибку. По всей вепоятности просто причина была в другом. (Бензин, свечи и др...).
Всё правильно - он и выдавал ошибку обрыв датчика детонации 0325 - контакты то там просто в пластмассу залиты были