pechatnik писал(а):Цена конечно немного завышена чтоб торг и так далее...))
раза в дваpechatnik писал(а):тоесть красная цена ей тыс 60-80 *
может я и преувеличил,100 тыщ можно поставить и отдать за 90.это же москва.здесь классика никому не нужна,перекупам она тоже не интересна.Mr_Ice писал(а):Ну реально новая семерка стоит 150 000 а вы двухлетнюю за 130 000 поставили. По мне так уж лучше подсобрать 20 000 и купить новую.
где???
У нас у официалов новая 164, а так почти везде 166.
+ антикор + подкрылки + коврики + нарядные зеркала +сигнашка + музыку захочешь = 180 минимум.
Незнаю как там Москва. У нас такая 120 потянет, если сам продавать упорно и долго. Ну эт 120 если конечно косяков откровенных нет.Sany_Omsk писал(а):Mr_Ice писал(а):Ну реально новая семерка стоит 150 000 а вы двухлетнюю за 130 000 поставили. По мне так уж лучше подсобрать 20 000 и купить новую.
где???
У нас у официалов новая 164, а так почти везде 166.
+ антикор + подкрылки + коврики + нарядные зеркала +сигнашка + музыку захочешь = 180 минимум.
Незнаю как там Москва. У нас такая 120 потянет, если сам продавать упорно и долго. Ну эт 120 если конечно косяков откровенных нет.
Тесть 2 недели наад покупал за 154. ну правда с сигнналкой, антикором и всем всем что он там еще взять захотел какраз 180 и получилось. Но опять же у него одна сигналка 9000 стоит.Mr_Ice писал(а):Sany_Omsk писал(а):Mr_Ice писал(а):Ну реально новая семерка стоит 150 000 а вы двухлетнюю за 130 000 поставили. По мне так уж лучше подсобрать 20 000 и купить новую.
где???
У нас у официалов новая 164, а так почти везде 166.
+ антикор + подкрылки + коврики + нарядные зеркала +сигнашка + музыку захочешь = 180 минимум.
Незнаю как там Москва. У нас такая 120 потянет, если сам продавать упорно и долго. Ну эт 120 если конечно косяков откровенных нет.
Тесть 2 недели назад покупал за 154. ну правда с сигнналкой, антикором и всем всем что он там еще взять захотел какраз 180 и получилось. Но опять же у него одна сигналка 9000 стоит.
Покупал в автогермес под северянинским мостом.
Mr_Ice писал(а):Тесть 2 недели наад покупал за 154. ну правда с сигнналкой, антикором и всем всем что он там еще взять захотел какраз 180 и получилось. Но опять же у него одна сигналка 9000 стоит
Я свою планирую продавать осенью ориентировочно за 120т.р.
У нас, кстати, новая стоит 168 + допы, кот. уже перечислены (выходит примерно 180-190). А качество сборки даже не осталось на прежнем уровне, а наоборот упало. Получается, что разница не 20т.р., а как минимум 60т.р.
ЗЫ Лично я не вижу смысла покупать новую классику за эти деньги с учетом сегоднешнего качества и потерь в будущем при продаже.
ЗЫЫ Мое авто: ВАЗ 21074 2005г.в., 5КПП, пробег 22500, муз. Pioneer CD/MP3, БСЗ, ЭСП реечные на 2двери, сигнализ. с 2-х сторонней связью, антикор, локера, стекла БОР затемненные все кроме заднего (тонировано), бархотки мягкие + еще куча мелких доработок, об которых на автовазе даже не задумываются.
ЗЫЫЫ Если все сложить и сравнить с тем, за сколько машина продается, то поправка на возраст в 2 с небольшим года более чем солидная. ИМХО.Mr_Ice писал(а):ну вопервых новая она инжектроная и это уже громадный ПЛЮС
не такой уж и громадный как кажется (имел дело с инжекторами), но +Mr_Ice писал(а):Во вторых новое оно новое это тоже плюс.
чисто психологически
Mr_Ice писал(а):за 2 года машину можно просто убить
для этого есть диагностика.
Mr_Ice писал(а):Музыка сигнализации и т.п. это вообще можно к цене не добавлять.
а ни кто и не добавляет. Просто речь зашла о разнице в 20тыр между новой и б/у. Добавь к цене новой (голой) 7-ке вложения по установке допов, кот. установлены, к примеру, у меня. Получится разница куда более чем 20 и даже 50т.р. И в итоге, если имеем авто в хорошем состоянии + допы, то я бы взял б/у. К тому же не стоит забывать о потере денег при последующей продаже машины.
ЗЫ Моя машина мне обошлась чисто по кредиту в 173т.р. (брал за 132 новую) + допы, так что ушло более 200 т.р. К чему это я .... а, про потери, кот. у меня составляют более 70 т.р. Так что вопрос: где меньше потеряешь денег при последующей продаже машины?Mr_Ice писал(а):Кстати а че вообще решил ее продавать?
захотелось большего комфорта что ли .
Я хотел было создать тему типа отговорите меня ребята, да флуда на форуме и так хватает. На данный момент смотрю на ланос, 14-ю, 15-ку (хотя 7-ка мне нравится больше), 10-ку БУ (т.к. новых уже нет), или другую ино в районе 250-300 т.р.
Для себя решил, что если не получится по деньгам, или машина не пойдет за указанную мной сумму, то буду дальше кататься на ней, т.к. реально жалко.Цитата:Мухобойка на капоте нафиг она не нужна. Первый вывод который сделает покупатель, что капот мятый или гнилой
Кстати именно так всегда и думаю видя машину с мухобойкой на капоте. Да и вообще нахрен она нужна? под ней в любом случеа начинает гнить кромка капота, даже если до установки все было идеально.