Диски от классики на зубило [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Диски от классики на зубило Автор: maksrvОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 19:33
Есть у меня комплект резины на лето.
Есть два зубильных диска и штук 10 классических.
Покупать ещё два зубильных диска не хочеца.
Хочу натянуть резину на классичесские.

Расскажите плиз всё плюсы и минусы езды на таких дисках?!

пы.сы. Всё на R13.
пы. сы. сы. Не АРА Smile

#2:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 19:39
Забудь про эту затею, докупи два зубильных диска.
#3:  Автор: maksrvОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 19:50
Обоснования какие-нибудь будут?

Просто перерыв инет, единого мнения так и не нашёл.

#4:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 20:24
Вылет - расстояние от продольного центра диска до плоскости крепления диска к ступице. Чем меньше вылет - тем шире колея. Заводские зубильные диски с вылетом ET40, на эту цифру и надо ориентироваться. Диски для классики с завода ET29. Разница довольно велика. Другие скаляр и вектор нагрузки на ступичные подшипники и другие элементы подвески -> быстрая смерть элементов подвески. Я бы не стал рисковать 8)
#5:  Автор: maksrvОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 21:10
да про вылет то я вкурсе.
меня больше управляемость интересует.

п.с. у меня впринцепе друган на 10 вылете гоняет. не жалуется на повышенный износ деталек.

#6:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 12:17
Unforgiven
Не пудри людям мозг. Ничего сверх криминального в 29 вылете нету. Ну да не родной вылет и что с того, не 0 же в конце концов. Я на 25-м ездил и сейчас зимой на таком езжу(летом на ЕТ38) и ничего подшипники родные.
Если нет средств или ломает докупить 2 зубильных диска, то ничего страшного. Я бы назад поставил от классики и все дела. Если колпаками закрыть, то на глаз прям сразу и неопределишь что вылет другой.

#7:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 12:23
maksrv писал(а):

меня больше управляемость интересует.



Управляемость теоретически ухудшится. На практике можешь даже и не заметить, если быстро не гоняешь. Поэтому их назад поставь, чтобы меньше на управляемость влияли.

#8:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 13:14
yurec писал(а):

Не пудри людям мозг


Я высказал свое мнение, не более того. А ставить или нет - дело каждого.

#9:  Автор: AlexandeerОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 11:14
Кто может подсказать.
Сейча на 8-ке стоят диски от классики.
Есть небольшие проблемы с тормозами, хочу перебрать передние.
Хотел сразу поставить вентелируемые тормозные диски на 14" с колодками (от двенашек).
Сам вопрос: Можно ли на эти 14" тормозные диски поставить диски на 13" от классики (на время)

#10:  Автор: sharky_spbОткуда: ПИТЕР Купчино СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 16:00
НЕТ! Если ставить тормоза от 12, то 13 дюймов просто не оденется
#11:  Автор: sharky_spbОткуда: ПИТЕР Купчино СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 16:01
yurec писал(а):

Unforgiven
Не пудри людям мозг. Ничего сверх криминального в 29 вылете нету.


Надо только дописать что ДЛЯ ВАС ничего криминального нету. Для остальных есть

#12:  Автор: karp 111Откуда: 33 регион СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 11:18
А на внешний вид штамповнные диски от классики и пп чем отличаются? Может быть есть какая-то маркировка или только замеры самому проводить?
#13:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 13:42
диск классический

http://www.pasker.ru/photo_lib/3828.jpg

диск девятошный

http://www.pasker.ru/photo_lib/8093.jpg

кроме того на сколько мне извстно на диске не знаю как на старых на новых у себя точно видел маркировку ET29, скорее всего и на дисках от 9 -ки тоже есть.... только соответсвенно ET35

#14:  Автор: sharky_spbОткуда: ПИТЕР Купчино СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 20:20
так так и есть. Именно в этом и разница




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU