Стоит ли брать и что смотреть в Б/У 2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стоит ли брать и что смотреть в Б/У 2114 Автор: rpraОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 23:29
Предлагается 2114 2005 г.в. (ноябрь).

Хозяин был один, жил на севере и поставил подогрев тосола (от 220в), в остальном говорят ничего особенного в машине нет, вроде как по описанию люкс комплектация. Пробег 80 тык. Просит 160 т.р., (г.Магнитогорск)

Завтра поеду посмотрю, на что обратить стоит внимание?

У самого 2106 1999 г.в. в полумертвом состоянии, пробег уже 150 тык, езжу на ней 3,5 года, в целом как-бы привык Smile

#2:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 23:40
rpra
вообще, сам ТАЗ постараюсь больше никогда не брать. Но после шестерки тебе машина покажется обалденной. Цена вроде тоже ничего. Так что, бери.

#3:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 23:52
ценник конский
#4:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 23:57
rpra, я обычно задалбываю вопросами по расходникам, маслам, колодкам - что залито/поставлено, как часто меняется, когда менялось последний раз и т.д. а сам смотришь на износ тормозных дисков, на свежесть масла на щупе. показания хозяина и реальность должны хоть как-то коррелироваться. плюс хороший хозяин уж точно должен быть в курсе, что где у него залито, что когда менялосьи хотя бы примерно - какого бренда стоят расходники.
по движке - обязательно мерить компрессию и смотреть на нагар свечей. нагар должен быть по меньшей мере одинаковый на всех свечах.
по кузову - неплохо бы иметь простейший измеритель толщины краски. видел такие в запчастях в продаже. кузов должен быть чистый. будешь смотреть на него при хорошем освещении - чтобы тон окраски элементов кузова был одинаковый. типа дверь и крыло соседние чтобы не отличались.. на зазоры посмотри. какие-то явные перекосы скорее всего свидетельствуют о кузовном ремонте(хотя в случае ВАЗа не всегда).
днище исследуй на коррозию и всякие там потертости - это может быть предметом торга.
на ходу равномерность торможения при отпущенном руле(чтобы не уводило в сторону), прямолинейность движения при отпущенном руле и не нажимая газ. тоже предмет торга. биение педали тормоза при торможении - тоже самое. состояние пыльников ШРУСов.
цена вроде бы адекватная. хотя поторговаться никогда не помешает Smile

после классики реально Самара-2 покажется почти иномаркой, но потом увидишь знакомый почерк Автоваза Smile
УДачи.

#5:  Автор: catcherОткуда: Москва, СВАО , Бибирево СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 00:33
Дорого.
Подвеска кажись неубиваемая. Я че только не делал)) Каждый раз спрашиваю у дятьки не сломалось ли что, он отвечает что все в ажуре. тьфу-тьфу-тьфу.
Самое главное кузов, и двигатель. А все остальное можно сделать.
Вообщем обсмотри каждую деталь.

#6:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 10:15
Дорого, не главное год, важней пробег. ИМХО 8)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU