Что выбрать: 2121/2131/Шнива??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Что выбрать: 2121/2131/Шнива??? Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 00:10
Просьба не пинать, уважаемые коллеги-автомобилисты, но по поиску ничего корректного не нашел.
Я являюсь счастливым обладателем вазовской классики (2107), но мое счастье омрачается тем, что дом, который я строю, находится в 1 км от асфальтной дороги. И этот самый километр чернозема становится абсолютно непроезжим для меня после легкого дождика. Учитывая, что дорог в ближайшие 3 года ни хрена не сделают, а съемная квартира бьет по семейному бюджету, возник вопрос о покупке Нивы.
Дайте, пожалуйста, ответ: как по проходимости (в отношении чернозема и снега) стандартная (короткая) Нива, не хуже ли ее длинная модификация. Ну а на крайняк, справится ли ШНива с такой задачей. Друзей Нивоводов нет - все живут в городе. Брать буду бэушную, поэтому решил определиться для себя: что лучше. А то замучился пихать семеру, которая на 2 передаче без водителя и на подсосе ползет по колее Smile .Заранее спасибо за советы.

#2:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 10:46
Должна справится, длинная нива хуже только если через холмы переваливаться, т.е. геометрическая проходимость чуть хуже, может на брюхо сесть, но судя по описанию у тебя такой проблемы не должно быть.
Шевик тож хорош по проходимости. Если есть деньги - бери, конечно, шевик, многим приятнее внутрях.

#3:  Автор: CтрелецОткуда: Москва,Ясенево-Сев.Бутово СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 14:17
Если "
SAE11 писал(а):

съемная квартира бьет по семейному бюджету

", то возьми лучше 214-ую (всё подешевле будет). Семья-то большая? Если дети есть (+стройка), то соотвественно есть и куча всякого барахла, то есть смысл взять 31-ую. А те цены,которые ломят на Шниву - безумие какое-то. Но в любом случае решать только тебе.
Я бы взял 214.(имхо) Удачи в выборе!

#4:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 17:55
То же- за 21214-20 но новую с ГУРом.
#5:  Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 21:46
Короткая Нивка тоже нравится - впечатлило как со знакомым ездили осенью в дождь по пахоте на рыбалку (сети проверяли) километров 3-5 в одну сторону, но очень маленький багажник сводят все на нет. 31-я есть у соседа друзей - немного прокатился, да и так осмотрел всю - положительно нравится. Кстати, есть длинная модификация 3-хдверной нивы - "Фора", кажется - знакомый на днях купил по списанию из Сбербанка за 25 тысяч (1998 год), тоже ничего - правда придется варить пороги и полик провалился у водителя, да и красит придется (наклейки с фирменной символикой содрали, а выгоревшие места все это прекрасно показывают), да и цвет детской неожиданности тоже не очень.
Ну это лирика - на новую машину денег нет (все съедает стройка) - знакомый вроде собирается 2131 1999 года продавать - хочет 100 тысяч - будем смотреть (придется к знакомым на СТО прокатиться, а то я в Нивах полный чайник).
Посмотрел местные газетки о бэушных Шнивах и охренел!!! Сразу отпадает как вариант. на мой взгляд, цена сильно завышена (2002 год 240 тысяч!!! Shocked ).
Кстати, как Нивка относится к установке ГБО и куда лучше пихать баллон (говорят под дно можно)???

#6:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 04:25
Нивы всегда в цене и не особо много их продаётся.Обладатели нив -внатуре более серьёзный контингент.Балон в багажник.или вместо запаски,а её -запаску на калитку.
#7:  Автор: типа мяуОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 12:49
Попробуйте посмотреть уазики шестидесятой серии.Кузов,как у нормальной легковой машины,только рамный,места внутри много.Куда ставить газовый баллон,даже вопроса не возникнет.Да,и расход не сильно от нивы отличается.Мой по трассе десятку ест,а шнива девять с половиной.Для стройки гораздо лучше нивы,тем более длинной.По крайней мере,грузить можно не опасаясь,и двигатель мощный.
#8:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 17:15
Цитата:

Балон в багажник.или вместо запаски,а её -запаску на калитку.

Балон с газом под капот Confused А что будет при лобовом столкновении? А как проводить элементарную замену свечей???
Или это Вы с кочки зрения 2113 делаете такие заявления7
Балон с газом умстанавливается на место глушителя под днище в заднем свесе, выпускная система переваривается и трубу выводят с боку под пассажирской дверью. Можно конечно пристроить и в багажник, но тогда он (багажник) исчезнет как класс.
Цитата:

Нивы всегда в цене и не особо много их продаётся

Продать ниву намного сложнее, чем какую нибудь семерку-девятку-десятку. Или готовиться долго ждать или сильно сбрасывать цену.
Сам продвал уже две.

#9:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 17:34
Если у вас "Продать ниву намного сложнее" то это говорит лишь о завышенной цене а не о проблемах марки.
#10:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 17:37
торроидальные импортные балоны разной ёмкости на место запаски именно под капот не первый год используются.их прочность обеспечивает требуемую безопасность.
#11:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 19:14
Повторюсь, как будешь свечи менять? А масляный фильтр? Каждый раз снимать балон?
А при лобовом столкновении охота по зубам балоном получить?
А если не дай бог пожар под капотом?
Это не говорит о завышенной цене, а говорит о специфике машины.За свою жизнь мне довелось продать пять машин, из них две нивы.
Цитата:

семерку-девятку-десятку

уходили в день выхода объявления или даже до выхода. С нивами приходилось ждать по три-четыре недели. Причем последняя (трехлетка на литье, с импортной резиной, сцепой от Шеви и прочими атрибутами, при смешном пробеге в 45тык.) ушла за 50% от цены новой.
А Вы бы отдали свою тренашку за 110 тыр?

#12:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 04:54
Я бы(и другие бы нашлись) прямо щас ниву трёхлетку за 110 взял и без допов,видимо не всё так как вы пишете.
#13:  Автор: типа мяуОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 11:39
za
интересно узнать регион,где нивы на вторичном рынке не пользуются спросом.

#14:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 11:55
Цитата:

Я бы(и другие бы нашлись) прямо щас ниву трёхлетку за 110 взял и без допов,видимо не всё так как вы пишете.

так и разбежались Вам трехлетку за 110 отдавать. Я продал за 135 и считаю это очень дешево.
Я из Самары.

#15:  Автор: Стас155Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 12:36
Кто знает: у 2131 спинка целиком складывается? Нет вариантов по частям?
#16:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 16:26
Целиком есно-седло штатное.
#17:  Автор: alecs1 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 08:44
Бери и не думай лучше 31 нет и не кого не слушай а что здесь пишут они просто неимели этого а только болтают свои догадки
#18:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 16:29
Почём они щас новые?
#19: to luch Автор: MiniMonster2205Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 23:09
нашел за 304 000, 1,7 + ГУР, цвет обычный
#20:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 04:55
а простая 2114-20?
#21:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 14:46
21214 у нас зашкаливает за 270,
2131 более 295.
Но машин очень и очень мало, практически нет.

#22:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 15:46
так к шеви дотянут или её наценят чтоб увеличить разбег.
#23:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 16:08
Единственным аргументом сейчас за новую 214 остаются только ее бампера и резиновый салон. Остальное в пользу ШН. На вторичном рынке ситуация маленько иная: ШН в цене, а 214 наоборот падает быстро.
#24:  Автор: alecs1 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 21:56
Здесь есть все и по реальной цене http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/xml1.pl
#25:  Автор: ruslan_fОткуда: Уфа 02rus СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 16:55
Если собираешься на машине строй материалы возить самю бери 31(думаю там барахла полно влезит), но яб взял Шнивку и прицеп тогда. Шнивка намного лутше 214 или 31 по комфорту. По проходимости они одинаковые. Катаюсь 3 года на шнивке нисколько нижалею. Если что то надо перевозить раскладываю заднии сидушки и туда ложу. Багажник у нее как и 214 никакой просто.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU