Нашел книгу позновательную. "Управление автомобилем в к [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нашел книгу позновательную. "Управление автомобилем в к Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 11:25
http://fictionbook.ru/author/ciygankov_yernest_s/upravlenie_avtomobilem_v_kriticheskih_situaciyah/ciygankov_upravlenie_avtomobilem_v_kriticheskih_situaciyah.html#TOC_id2590315
#2:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 11:43
хорошая книжка, спасибо
#3:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 12:00
Только скажу Вам честно, не все, что там написано правда, и вообще, некоторые элементы потенциально опасны! Этот человек всю жизнь пишет различные методики и работает в физкультурном институте, что такое автомобиль - знает только в теории, Вы это поймете, когда будете читать книгу. У меня есть еще и его диск с озвученной и более красочно иллюстрированной той же книгой. Вообщем не самая лучшая методика контраварийной подготовки. Работаю в автоклубе, готовим свою методику контраварийной подготовки, так вот, хорошая методика должна быть коммерческой тайной ее создателя а не распространяться на каждом шагу, т.к. по методикам Цыганкова у нас преподает уже кто-попало!
#4:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 12:04
Kolpak

Спасибо!!!

Dimooon85 писал(а):

по методикам Цыганкова у нас преподает уже кто-попало!


Это для самообразования выложено!!!

#5:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 14:57
Dimooon85 писал(а):

хорошая методика должна быть коммерческой тайной ее создателя а не распространяться на каждом шагу


законы физики никто не отменял, а в основе управления машины именно они и лежат. что ж теперь учебники по механике и динамике засекретить?
Dimooon85 писал(а):

Работаю в автоклубе, готовим свою методику контраварийной подготовки


при всем уважении, возник вопрос: а велосипед в этом автоклубе никто не пробовал изобретать?

#6:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 15:41
DNKDNK писал(а):

а велосипед в этом автоклубе никто не пробовал изобретать?


Нет, до этого не дошло, но методика несмотря на то, что она как и любая другая основывается на законах физики, все же изложена более понятно, и направлена на предотвращение аварийных ситуаций, возникающих как правило в городе.

А эта методика, если ее внимательно проанализировать, направлена на какое-то супер спортивное обучение супер гонщиков. Почитайте например технику выполнения разворота на 180 и на 360 градусов, Вам что-нибудь понятно?

А контекстно идущее по всему рассказу правило - обороты двигателя всегда должны быть на максимуме, только на них максимально тянет двигатель и всегда имеется возможность совершить неожиданный маневр, несмотря на излишний расход топлива, как Вам? Особенно зимой, вообще супер будет, да!?

Такое ощущение, что по его методике надо все время в городской езде манипулировать педалями, рулем и рычагом КПП с невероятной скоростью, ожидая из-за каждого угла опасность или неожиданный занос. Еще бы, на второй передаче при скорости 80 и оборотах под 4000 входить в поворот - это круто, или как он учит - когда падает тяга на 4 передаче, нажать газ в пол, двигатель начнет тупить, потом не отпуская газ выжимаем сцепление, при этом обороты двигателя подскочат до максимума, включаем пониженную передачу и резко отпускаем его - ну не для идиотов ли такая методика?

Так только КПП рвать, или самому себе создавать аварийные ситуации, представим, что на скорости 60 км/ч в горку на 4 передаче мы выполним такой маневр на влажной дороге, колеса начнут прокручиваться, водитель чтобы предотвратить это отпустит газ, двигатель захлебнулся, импульс потерян, гораздо правильнее было бы просто выжать сцепление и переключиться на пониженную передачу, просто при отпускании сцепления чуть сильнее нажать газ? Или он предполагает, что этот маневр применим, когда автомобиль лезет на горку 60-70 градусов?

Я считаю, что сначала надо учить не как противостоять суперневероятным экстренным дорожным ситуациям, с которыми автогонщики-то не все сталкивались, а тому, как правильно и безопасно водить машину, так сказать упреждающе, чтобы таких ситуаций не возникало, вот!

Еще вспомнил, что по методике Ц. если машину развернуло задом вперед, то надо ее довернуть "полицейским разворотом", представим ситуацию: на подснеженной скользкой дороге водитель начал торможение, вдруг под задними колесами оказался небольшой ледок, и его разворачивает на 180 градусов задом вперед, он должен включить заднюю, вывернуть руль (все это на встречке) и нажатием на газ забросить переднюю ось вокруг задней, не видя, куда все он это делает, да еще и на встречке. По моему, логичнее было бы отпустить тормоз, выжать сцепление и попытаться стабилизировать автомобиль, а не устраивать беспредел на дороге.

Вообще субъективно - все эти фигуры: ритмический занос, разворот на 180 градусов в обе стороны, на 360 градусов, боковое скольжение, вращение на месте вокруг любой оси и так далее - это лишь эстетика и одна из разновидностей спорта, а применять это где-либо на дорогах нецелесообразно, это так сказать для собственного удовлетворения где-нибудь на ледовой площадке душу оторвать. В городе надо учить нескольким полезным правилам: разгрузка оси или одной половины автомобиля при преодолении препятствий, стабилизация автомобиля из заноса, использование преград для экстренной остановки, поведение при сносе осей автомобиля ну и еще некоторые. Для выполнения любого сложного маневра необходима постоянная тренировка, а знание техники его выполнения еще не гарантирует того, что он будет выполнен так как надо и достигнут положительный эффект, а не отрицательный. Так что проще к этому надо подходить, мы же не автогонщиками хотим стать, а просто научиться управлять автомобилем в критических ситуациях!

#7:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 17:16
kolpak cпасибо! искал чтото подобное
#8:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 17:26
Dimooon85
Bravo
судя по подписи через 4 года, 9 месяцев, 9 дней водительского стажа мы разарабатываем новую методику контраварийной подготовки
no comments

#9:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 17:38
Код:

Перед крутым поворотом водитель выполняет ряд предварительных действий, смещая руки на внутренний относительно траектории поворота боковой сектор рулевого колеса: в положение “12—4” при повороте направо или “8—12”– налево.


Думаю после этих слов можно дальше не читать ибо так не то что в крутой поворот не войдешь, в обычный тяжко будет.
Про разворот на 180: на скользской дороге выполняеться легко и непринужденно.
Про повышенные обороты, если начинаешь совершать обгон то двигатель обычный вазовский лучше раскрутить до 3-3.5 тысяч в начале обгона. И вообще маневры с повышенной опастностью выполнятьсю на повышенных оборотах. Не надо по прямому участку дороги ехать на 5 тысячах.
А вообще главное научиться быстро рулить без заминок, а также крепко одной рукой левой держать руль и поворачивать.
П.С. так и не понял книга про какой привод передний или задний, а то ведь известно вращение на переднем легко газом прекратить а вот на заднем газом только усилиться.
П.С.2 в ритмический занос входил на 30-40 км в час в повороте ничего страшного нету, надо просто руль быстро 3-4 раза крутануть. на больших скоростях действовать надо быстрее.[/quote]

#10:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 18:00
сложновата книжка и языком не очень простым написана Sad
но все равно спасибо

#11:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 18:08
Я конечно не претендую на звание опытного водителя (с 1996г налетал ок. 300 тыков на разных авто) , однако не понимаю, зачем, когда например попадаешь на неровный лед, да еще еси дощщик марасит (!) включать пониженную и давить тапку! Для того, чтобы мотор работал в режиме максимального момента? ИМХО - бред!
Здесь моя позиция диаметрально противоположная. Остаться на своей передаче, ни в коем случае не кидать тапку, обороты оставить как есть (при малом раб моменте двигателя, т.е. слабом натяге происходит максимальное сцепление шин с грунтом - за что и боремся). Дальше читать не стал. Еси не прав - поправьте, разумную критику воспринимаю как добрый совет Smile

#12:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 18:42
Упор, зацеп... мля... Выкиньте эту книгу нафиг.........
#13:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 19:22
Neitrino писал(а):

Код:
Перед крутым поворотом водитель выполняет ряд предварительных действий, смещая руки на внутренний относительно траектории поворота боковой сектор рулевого колеса: в положение “12—4” при повороте направо или “8—12”– налево.

Думаю после этих слов можно дальше не читать ибо так не то что в крутой поворот не войдешь, в обычный тяжко будет.



Думаю стоит дочитать внимательно, к какому случаю данный контекст относится. По поводу резкого поворота написано ниже. Very Happy

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 19:54
внесу своих 5 копеек.уже писал но повторюсь.получила соседка права.и пошла на курсы контраварийной подготовки.очень ей там нравилось,на ровной и гладкой площадке 500на500 финты разные выкручивать.раз 10-15 сходила и решила что теперь она профи.итог;мятая дверь при вьезде в дачные ворота,дважды мятый бампер,улёт на тротуар,паталогическая боязнь подземных парковок\тесно там очень\.вот и вся подготовка.
#15:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 21:09
кому понравилось заходите сюда www.cvvm.ru
http://www.auto-class.ru
http://drive-class.ru — М. Горбачев
так же могу выложить следующие книжки:
—О.Богданов Э.Цыганков - Основы мастерства
— Скоростное руление в критических ситуациях
— Экстренное маневрирование

#16:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 21:31
21106 писал(а):

так же могу выложить следующие книжки:



выкладывай Very Happy

#17:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 21:50
backhand-boy
прошу www.webfile.ru
файл номер 1812075

#18:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 22:10
спасибо
#19:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 22:58
Дорогой гость писал(а):

Neitrino писал(а):

Код:
Перед крутым поворотом водитель выполняет ряд предварительных действий, смещая руки на внутренний относительно траектории поворота боковой сектор рулевого колеса: в положение “12—4” при повороте направо или “8—12”– налево.

Думаю после этих слов можно дальше не читать ибо так не то что в крутой поворот не войдешь, в обычный тяжко будет.



Думаю стоит дочитать внимательно, к какому случаю данный контекст относится. По поводу резкого поворота написано ниже. Very Happy


Если фраза изначально неправильная то пояснение исправить не может

#20:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 23:05
kkonstantin писал(а):

Я конечно не претендую на звание опытного водителя (с 1996г налетал ок. 300 тыков на разных авто) , однако не понимаю, зачем, когда например попадаешь на неровный лед, да еще еси дощщик марасит (!) включать пониженную и давить тапку! Для того, чтобы мотор работал в режиме максимального момента? ИМХО - бред!
Здесь моя позиция диаметрально противоположная. Остаться на своей передаче, ни в коем случае не кидать тапку, обороты оставить как есть (при малом раб моменте двигателя, т.е. слабом натяге происходит максимальное сцепление шин с грунтом - за что и боремся). Дальше читать не стал. Еси не прав - поправьте, разумную критику воспринимаю как добрый совет Smile


Смысл в том что попав уже на лед уже поздно кпп работать тут надо ехать как ехал и без резкой рулежки, минус в том что тормозить на одной передаче например 3 будет сложно точнее наприме с 2500 тысячи оборотов можно только до 1000 оборотов затормозить, то есть ехал 50 получил 28 а дальше извините пеключай кпп. А будешь ехать на 4000 можешь в 4 раза сбросить например с 80 до 20 и кпп трогать не будешь и сцепление а значит не будет блокировки)) вот и все. Еще плюс высоких оборотов на каше иногда стабилизирует на переднем приводе машину

#21:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 23:14
DNKDNK писал(а):

судя по подписи через 4 года, 9 месяцев, 9 дней водительского стажа мы разарабатываем новую методику контраварийной подготовки

no comments


Я же не сказал, что я сам ее разрабатываю, для этого есть мастер автоспорта и люди с учеными степенями по соответствующим дисциплинам, я участвую в организации этих курсов, поэтому все хорошо и знаю про методики эти.

#22:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 10:42
Neitrino писал(а):

Если фраза изначально неправильная то пояснение исправить не может



Не понятно при чем здесь пояснения, и неправельно построенная фраза. Читать надо не между строк Very Happy

И вообще надо бы прочитать тему трактата, чтобы понять к чему он относится!!!

#23:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 12:11
Я смотрю, мое сообщение о том, чтобы выбросить эту книгу удалили Smile Ну ничо, пущай учатся Smile
#24:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 12:28
Дорогой гость писал(а):

Neitrino писал(а):

Если фраза изначально неправильная то пояснение исправить не может



Не понятно при чем здесь пояснения, и неправельно построенная фраза. Читать надо не между строк Very Happy

И вообще надо бы прочитать тему трактата, чтобы понять к чему он относится!!!


Код:


[b]3. Положение рук на рулевом колесе при прогнозировании критической ситуации (предварительный захват)[/b]
Прогнозируя определенный маневр, водитель может заранее обеспечить необходимое положение рук, т. е. выполнить предварительный захват. Перенос одной руки осуществляется перехватыванием рулевого колеса или скольжением по его ободу; другая рука обеспечивает постоянный контакт.
   Перед крутым поворотом водитель выполняет ряд предварительных действий, смещая руки на внутренний относительно траектории поворота боковой сектор рулевого колеса: в положение “12—4” при повороте направо или “8—12”– налево.


ТАк никуда не повернешь наоборот предзахват это когда ты при повороте направо смещаешь левую руку в нижний левый сектор то есть на 7-8 часов (правую на 12) и при повороте налево правую руку на 4-5 часа(левую на 12 ). Делается все для того чтобы проходить поворот без перехватов особенно в начале дуги когда можно словить и снос и занос. Я не говорю что во всей книжке бред я говорю что местами ляпы, например про то что нельзя допускать просальзование руля правильно написано ибо очень легко так довернуть лишенего на выходе и поворота и ритмический обеспечен.

#25:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 13:10
Neitrino писал(а):

Я не говорю что во всей книжке бред я говорю что местами ляпы


Про то и я говорю, что человек, который пишет с автомобилем не знаком, тот, кто у нас разрабатывает методику, а он мастер автоспорта, лично с ним много лет знаком, вот он мне это и рассказывал.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU