san84 писал(а):Скручивают ли пробег на 12тых? Как не попасть на неприятности при покупке? Надёжна ли будет 12шка с таким пробегом?
Спокойно скручивают на всех приборках. Надо, однако, спеца с собой брать. Если удачно возьмешь - будет надежна, я свою с 80 т. пробегом брал - крупных проблем нет, в основном электрика, датчики.san84 писал(а):Скажите, на что стоит обратить внимание при покупке? Скручивают ли пробег на 12тых? Как не попасть на неприятности при покупке? Надёжна ли будет 12шка с таким пробегом?
1. зри в первую очередь кузофф, остальное вторично
2. дабы не попасть на проблемы. ищи спеца + диагностика
3. пробег скручивают влехкую
4. 70 тык для ухоженной машины ерундаsan84 писал(а):Собрался купить 2112. Бюджет в 150 000р. Посмотрел объявления о продаже в газетах. По деньгам получается, что машина будет не новее 2003. Хочется купить с пробегом не более 70ти тысяч. Покупать буду сам, специалиста на осмотр пригласить некого. Скажите, на что стоит обратить внимание при покупке? Скручивают ли пробег на 12тых? Как не попасть на неприятности при покупке? Надёжна ли будет 12шка с таким пробегом?
Я понимаю, что я здесь не первый, кто просит такой совет. Но в поиске не нашёл всех ответов на свои вопросы. Заранее спасибо.
Я брал за стока 2002 года 60 тыщ....полгода езжу...менял колодки..грм..+по мелочи не помню+всю расходник...щас надо стоики по кругу менять....Ты главное бери, чтоб был один владелец..ухоженную машину видно сразу...и не только по чистоте салона....san84
Смотри на все, зазоры кузова, простучи днище, крылья, шпаклевку сразу почуствуешь пальцем на стук, ланжероны чтоб не вытянутые т.е. без аварийная, чашки, чтоб не варенные, двигатель чтоб не сопливил, клапана не стучали, компрессию замерь чтоб не нарваться на капиталку, стойки рул. наконечники, ступичные подшипники, чет забыл па любому Короче все смотри, все спрашивай если че не так
и получай хотяб внятный ответ владельца, если тот не может толком сказать настаивай хозяин все косяки знает, сам продавал 9-ку
Да и прокатись обязательно, как передачи втыкаются не хрустят ли, сцепу ощути, как двигло прет. Вобщем удачи тебе в этом не легком деле, первую попавшеюся не бери, у нас за такие деньги если поискать то неплохую можно взять.
Arsjushka писал(а):Прошу прощения у автора за посты в его теме) Просто новый боян не хочу создавать! Хотелось бы узнать у десяточников - мне предлагают двинарь 2002 года с кондеем, вроде как комплектация люкс; пробег 85 тык Уход нормальный был мужика этого знаю, антикор каждый год, зимой немного ездила он на ней на работу почти не ездил в основном на дачу! Предварительная цена 145 тыс Ето как много или нормально? Подскажите если не сложно
Если все как ты говоришь бери ИМХО не дорогоsan84 писал(а):Я понимаю, что я здесь не первый, кто просит такой совет. Но в поиске не нашёл всех ответов на свои вопросы. Заранее спасибо.
Тыб профиль заполнил, откуда ты. Может тебе кто лично поможет своим присутствием. По моему опыту, сколько не брал б/у, все равно потом в течении полугода около 500-1500 уе надо вложить, как повезет. Те же фары не проверишь же как в темноте светят, или радиатор "жевачкой" замазан, всякое бывало...Роман Першин писал(а):По моему опыту, сколько не брал б/у, все равно потом в течении полугода около 500-1500 уе надо вложить, как повезет.
Не соглашусь. На своём сарайчике езжу уже больше года, из вложений (именно вложений, а не замены расходников) только замена радиатора печки. ВСЁ! 8-)Arsjushka нормальный ценник авто.
Shinzon писал(а):гниль под резинкой лобового стекла сверху
Начинает ржаветь матрена именно там.
Shinzon это не показатель, ржаветь она начинает везде где только можно,когда придет время.
san84 пробег это фигня у меня с 2002 г уже 125 тыс накрутилось,смотри машинку чтоб не облитая краской была,т.е. везде должны быть сколы по кузову хоть немножко, идеальных нет с пробегом в 70 тыс.,глянь на фары мутные стекла или нет, как блестят если различаются,то машина либо битая либо стекло меняли на фаре это в лучшем случае,не пугайся царапин на бамперах,это говорит о том ,что авто не били мордой , либо в зад,посмотри как работают световые приборы,фары заднего хода,во всех ли режимах работают стеклоочистители передние и задний,рабочие ли форсунки стелоомывателя.Посмотри везде на краску не отличается ли по цвету,как открываются все дверки,зазоры можешь не смотреть бесполезно,там палец засунуть можно это не немецкий авто,глянь в двигатель есть ли обильные течи масла на двигатели,либо тосола, вдоль радиатора не капает ли,глянь в бачок тосольный есть ли ржа там,немного может быть,но не сильно.заведи машинку посмотри как сработает вентилятор ,температура где-то 104 должна быть(это на 1,5 л. 16 клапанов),потом сними маслозаливочную крышку если авто не глохнет значит нормальная компресия,надави на педаль в пол на холстых что стрелка в красную зону залетела на тахометре и потом резко её брось ,если не глохнет значит нормуль все,залезь в салон посмотри внешне чтоб консоль не висела на шурупах,нормальные ли седухи,работает ли обдув на разных скоростях,попробуй открыть бардачок он должен открыться нормально,если падает наискось значит авто хорошо стукнули ,глянь на стекла ,посмотри какой там год стоит,если где то другой,т.е позже чем сама машина, то могла быть битой,лобовик могли менять из-за сколов и трещин,иначе тех осмотр не пройти,да и задние угловые стекла иногда жулики выковыривают ,чтоб магнитолу ихз авто стебануть,прокатись ,проверь не хрустят ли гранаты,далее возьмись за заднее колесо попробуй его как бы на излом потормошить ,чтоб проверить ступичные подшипники,покачай машину,посмотри как работают амортизаторы.загони на яму посмотри состояние днища,ржу на порогах, не отваливаются ли крепления глушителя,не сгнил ли глушитель(у меня каждые полтора года новый ставиться,гниют они,мотив для торга на 1000 рублей),проверь пыльники на гранатах.Если все ок загони на сервис проверь двигатель и подвеску стоит это 400 руб и 250 соответственно мож и меньше,тебе там расскажут что примерно и когда нужно будет поменять .150 тыс маловато ,т.к. возможно придется менять ремень ГРМ,это около 3000 тыс руб на 1,5 л 16 клап,а то оборветься и ремонт в 20 тыс будь готов,лучше взять 1,6 л 8 клап авто,либо 1,5 -8 клап в худшем случае.Далее замена масла в движке около штуки и переоформление тоже денег стоит вместо со страховкой.короче около 10 тыс сверху нужно еще.Вообщем удачи с покупкойShinzon писал(а):ТАЗик лотерея по любому - хоть бу хоть новый. Собрали в понеедельник с похмелья - г@$но, собрали со вторника по четверг - ну вроде кое-как, в пятницу под вечер с пьяну опять г@$но.
Фигня это все, я б написал про свою, но боюсь сглазить. У меня собрана она не то что после выходных, после праздников больших.
Я где-то читал, что когда поршевские инженеры доводили восьмой двигатель, было сделано замечание о том, что резец хона надо менять на новый перед обработкой КАЖДОГО цилиндра. Но наши посчитали, что это дорого так алмазным инструментом разбрасываться и фигачили одним резцом не то что один движок, а до пяти. Так вот, если тебе доставался первый, повезло, а пятый - ты лузер. Может и байки это все. Сейчас вроде не так.