rg-45 писал(а):к водопроводу и пущай промывается
я серьёзно ёпте! :ooo:mutabor_gl писал(а):имхо не рекомендовал бы использовать промывку, как то раз тоже решил промыть с ней (хай-геар, мягкая), после промывки потекли практически все прокладки - помпа, саксафон(он же кочерга). замучился.
так водичкой погонять, только в горячий движок после слива не лей холодную воду
во! верное замечание...а то вода то из колодца - ледяная...надо подогреть... и как лучше погонять или просто пролить?....просто хочу промывочку чтоб нагар внутри промыть.... а то в чем толк просто сливать...там накипь наэрож останется...и ещё вопрос... в антифриз тосол можно лить??? например в дороге при потере антифриза???mutabor_gl писал(а):имхо лучше погонять, я данную процедуру делаю в деревке - времени побольше можно потратить, обычно 2-4 цикла промывки ,пока чистая не пойдет сливаться, но у меня на лето пихается фильтр в магистраль охлаждения, поэтому точно не скажу.
Тосол и антифриз нельзя мешать. Я пользую феликс, несмотря ня негативные отзвы пользователей форума, именно по причине того, что он везде есть. Если используется какой то определенный антифриз, и его найти в дороге не удается, можно доливать воду, а по приезду промыть и поменять
вот тоже хачу в деревне замутить...правда вода сукко холодная с колодца...надо греть... чо за фильтр в сист охл??? всетаки хочется внутри от отложений помыть...Oleg писал(а):вот тоже хачу в деревне замутить...правда вода сукко холодная с колодца...надо греть... чо за фильтр в сист охл??? всетаки хочется внутри от отложений помыть...
фильтр тонкой очистки в подогрев карба на лето вставляю
idd
а в чем неправ?mutabor_gl писал(а):Oleg писал(а):вот тоже хачу в деревне замутить...правда вода сукко холодная с колодца...надо греть... чо за фильтр в сист охл??? всетаки хочется внутри от отложений помыть...
фильтр тонкой очистки в подогрев карба на лето вставляю
idd
а в чем неправ?
хм...подогрев - этож трубочка что прикручивается к подошве карба! и что ты в неё запихал ? там же вроде штатно ничего нет?
и почему тока на лето???
да idd в чем он не прав??? сказал "а" гри и "б"mutabor_gl писал(а):"Oleg"
трубки скидываю с блока подогрева, одеваю на фильтр. только надо не перепутать направление движения жидкости. про толк от этого - хз, осенью снятым фильтром можна наверна стекло разбить - тяжелый
хм и выдерживает??? обычный карбовый фильтр??? и почему тока на лето?mutabor_gl писал(а):кста, чото давненько не слышно байки про кокаколу
предак ей мыл!! :-D :-D :-D 20 литров тасола просрал!!! из за пробки выбивало нафиг крышку расширителя :-D :-Didd писал(а):"Oleg", да я о том, что можно смешивать, а что нельзя. Можно смешивать все антифризы на основе этиленгликоля. Какого бы цвета они небыли максимум, что произойдет - поменяется цвет смеси. И второе. Тосол - это антифриз на основе все того же этиленгликоля.
тоесь в антифриз на основе этиленглюка можно залить тосол иль воду...в дороге???mutabor_gl писал(а):кста, чото давненько не слышно байки про кокаколу
по ТВ3 идёт передачка"разрушители мифов" проверяют всяко подобные байки.сравнивали кокаколу с очистителями ржавчины.как преобразователь канечно неработает,но с хромированого бампера отчистила лучше спецсредств Kalinnikov писал(а):"В.: Можно ли "ТОСОЛ" разбавлять водой?
О.: "ТОСОЛ" - незамерзающая жидкость, заливающаяся в двигатели. Цифра на упаковке "ТОСОЛ-40", как говорилось выше, соответствует минусовой температуре замерзания жидкости, а точнее - потери ею текучести. Cамый ходовой "ТОСОЛ-40" на 45 процентов состоит из воды, на 53 процента - из этиленгликоля и на 2 процента - из присадок. Благодаря присадкам все то, что омывает "ТОСОЛ", покрывается защитной антикоррозионной пленкой. Если "ТОСОЛ" разбавить водой даже в небольшой пропорции, то пленка разрушается, и металл коррозирует в гораздо большей степени, чем, если бы вместо "ТОСОЛа" была залита просто вода. А это значит, что РАЗБАВЛЯТЬ "ТОСОЛ" ВОДОЙ НЕЛЬЗЯ!" (С)
тфу блин ...в экстремальных условиях... в дороге например .... есесно потом поменять на нормальный...