ШИ материалы от Стандартпласта кто юзал? есть вопросики. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ШИ материалы от Стандартпласта кто юзал? есть вопросики. Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 17:50
Отзовитесь плиз. Лучше через личку, чтоб флуд не плодить.
Модеры - пущай повисит денек...Треба с шумкой определиццо.
Спасибо.

#2: Re: ШИ материалы от Стандартпласта кто юзал? есть вопросики. Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 18:01
Ганс писал(а):

Отзовитесь плиз. Лучше через личку, чтоб флуд не плодить.
Модеры - пущай повисит денек...Треба с шумкой определиццо.
Спасибо.




что интересует-то?

#3:  Автор: андрей47Откуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 19:27
А он забыл Smile Smile
#4:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 19:39
На южке продается ШИ на фольге - клеится почти в любую погоду и на солнце не отваливается, достаточное вибропоглощение, бюджетная цена, делается вроде на основе герметика.

Крышу и подкрылок передний левый ей клеил - доволен.
Нойзбастер (комплект) с крыши слетел после жарких денечков Sad

#5:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 19:52
dd112
Вообще в ЛС написал, а в частности из каких ихних материалов двери прошумить оптимально. В соответствующей теме читал - вооще каша...какой материал как называецца - у всех все по-разному.

#6:  Автор: DensicОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 01:59
Доброй ночи, в принципе, каши-то никакой нет, просто путают виброизолюцию и шумоизоляцию. Последняя включает в себя первую и должна выполняться сплошняком на кузовных деталях. т.е двери, перегородка мот. отсека, пол проклеиваются полностью с перекрытием листов шумки в 1-2 см. Very Happy Шумка для этого д.б. плотная и тяжелая типа вибропласта, NB и если бюджетно, то два слоя гидроизола для пола. Для моторного отсека то же два слоя если вибропласта. 8) Для потолка используются мастики типа Vika в три - четыре слоя, опять же промазывается вся крыша, а не отдельные участки. 8-) Коробчатые перекладины пола, моторного отсека также внутри промазываюся той же мастикой в несколько слоев насколько это возможно. Потом для теплоты на "момент" приклеивается 4 - 6 мм. ППЭ или черный поролон и прочие "поглотители" шума. Работа крайне кропотливая и долгая по времени - в мастерких обычно выполняется только виброизоляция т.е. шумка клеится кусками, что мало помогает от шума, только от вибрации...
поскольку с гаражем, то в ГСК с ребятами обрабатывали их 2110 карб., 21102 и 2112. :-D Общий вес шумки получался в пределах 25-35кг, ну, у кого какие были предпочтения... 8-) в этом году может будет 211104 Laughing т.е. вес шумки где-то вес подростка, к тому же приклееного к полу, Smile Центр массы авто смещается слегка вниз, что есть good! Становится более "жесткой" перегородка моторного отсека, что улучшает реакцию на поворот руля т.е. шумка сплошняком тут работает и как дополнительная растяжка, получается 2 в 1.

Последний раз редактировалось: Densic (20 Марта 2008 04:01), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 10:40
Наклейка листов виброизоляции делает глухим металл и в целом снижает уровень шума достаточно ощутимо. При том настолько достаточно, что шум улицы через стекла становится более ощутимым.

а вот заклейка по 1-2см плотным материалом сделает авто тяжелым, хоть и менее шумным. Так, что, чтобы сохранить ездовые качества авто в норме при приемлемом качестве виброизоляции первый вариант предпочтительнее.

А вот чтобы салон не скрипел и не гремел, стоит вварить растяжки, упрочняющие кузов.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU