PL писал(а):кроме этого при установке более широкой резины (ВЛИ-10 - 175, а КАМА-205), увеличивается нагрузка на подшипники, соответственно сокращается ресурс подшипников.
А при чем здесь резина?
Ресурс подшипников зависит от вылета диска, на который установлена резина, тем более,что Каму Флейм можно установить и на штатную штамповку.кочегар писал(а):я считаю, что с КАМОЙ расход топл. больше, т.к. общий диаметр колеса у КАМЫ на 2 см меньше, чем у ВЛИ-5 или10.
Кто это Вам такое сказал? Диаметр практически одинаков. К тому же диаметр сам по себе не влияет на расход. Расход больше зависит от рисунка протектора, стиля вождения, состояния покрытия.
Для примера мой результат при пробеге на юг на резине 215/75R15 (грязевой) составил 9,5л/100км. И я при этом не полз с черепашьей скоростью.кочегар писал(а):Всем пока-пока,спасибо за ответы. Ушел на сайт НИВА 4х4.
Давай-давай! Попутного ветра, какгрицца. Я там дважды регился и дважды уходил оттуда. Теперь уже окончательно. Это комсомольсокое собрание не для меня. нехороший человек, взбесило, он мою подпись, мой любимый "абанамат" зарезал. "На всякий случай!" (с) Алер.
Сам посуди: колесо больше, тяжелее, площадь сцепления обширнее. Усилие на проворот колеса требуется большее. Как ты сам-то думаешь, увеличится ли расход?Адвер писал(а):Дело вкуса. По асфальту лучше Вли10 (экономичнее, бюджетнее, удобнее, комфортнее) ничего нету.
Сейчас море 205/70-75R15 которая намного комфортнее и удобнее, а по деньгам и экономичности один в один.za писал(а):Сейчас море 205/70-75R15 которая намного комфортнее и удобнее, а по деньгам и экономичности один в один.
Особенно - на парковках без гидроусилителя. И - мы про 16-ые колеса, ваще-та, говорим.