Ошибка ОЗУ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ошибка ОЗУ Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 22:22
У меня такая бага случается, в последнее время участилась. При глушении мотора загорается CE (у меня сигналка Starline Twage зажигание секунд на 20 оставляет включенным после того как заглушишь двиг, кстати непонятно зачем). В этот момент если считать БК коды ошибок, то выдает ашипку ОЗУ. (БК Comfort X15, контроллер - Bosch M.1.5.4). После отключения зажигания при повторном его включении ошибка сбрасывается. Ошибка ОЗУ бывает также выскакивает сразу после пуска двигателя, особенно если заглушил на минуту-другую, при последующем пуске. Это что контроллеру кирдык приходит?
#2:  Автор: kvv_1Откуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 00:15
При заводке у Вас падает наприяжение на контроллере. Проверьте клеммы аккумулятора, земляной провод. В частности, возможно, у клеммы обжим провода плохой, окислился. Тогда заменить его, новый лучше пропаять над газом. Ну и очень плохой аккумулятор тоже может быть.
#3:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 01:03
TDreamer,

по первому пункту о сигналке. Ты вообще читал мануал-то к ней? Smile Это алгоритм установки программной нейтрали работает, для последующего автозапуска. Небось авто на ручнике в эти моменты стоит? Предполагалось, что авто глохнуть не должно при вытаскивании ключа. У тебя эта фенька не работает как надо. Отдельный вопрос - почему. Надо - напишу. Так вот в момент вытаскивания ключа идет провал напряжения на контроллере, его и клинит.

По второму - тут сложнее, догадки могут быть разные. Возможно опять происки сиги, но как-то менее вероятно... я такого не наблюдал. Возможно плюс ко всему замок зажигания косячит. Но тогда не понятно связи с заводкой через пару минут.

#4:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 22:38
извиняюсь, сильно занят, щас не до машины, лишь бы ездила.
аккумулятор новый, купил осенью. Провода аккумулятора проверю на выходных, зачищу контакты, если работать не придется.

idd
idd писал(а):

Это алгоритм установки программной нейтрали работает


idd писал(а):

, что авто глохнуть не должно при вытаскивании ключа. У тебя эта фенька не работает как надо.


В точку попал. бывает оно успевает подхватить мотор после того как заглушишь ключом (примерно в 5 % случаев), но при этом двиг может безбожно троить или двоить. обычно просто при повороте ключа в положение "зажигание выключено" мотор глушится и все, а зажигание выключается через тридцать секунд. кстати напруга при этом действительно падает до 12 В и даже ниже, после отключения зажигания восстанавливается (по БК). Я автозапуском по температуре пользовался, пару раз в самые морозные ночи, если с утра позарез надо было ехать. Но может понадобится эта фишка.

#5:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 22:45
у самого такая же беда была, после того, как старлайн а9 поставил. Как в мануале написано подключал. Ща попробую тему найти, где я это описывал и как поборол. Какая ошибка выскакивала, не знаю... бк нет.


... во, нашел...
ссылка на вторую страницу моей темы про сигналку.

#6:  Автор: KalinnikovОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 22:59
TDreamer писал(а):

(у меня сигналка Starline Twage зажигание секунд на 20 оставляет включенным после того как заглушишь двиг, кстати непонятно зачем)


Сигналка не правильно подключена или глючит. У меня StarLine Twage B6. При постановке на ручник активируется 3 канал (по моему) и питалово идет в обход замка зажигания. Если в течении 20 сек не поставить на сигналку - она глохнет (постановка производится удержанием кнопки 1 брелока до мелодичного сигнала и затем кратковременным нажатием на кн. 3). Функия эта сделана для того, что бы ставить на сигнализацию заведенную машину, а ключ из замка забирать с собой (на всякий случай Wink ). При этом отключается датчик удара обоих уровней. При срабатывании какого либо датчика на открытие машины - она глохнет.
Подключено это потому, что я живу в Мурманске и бывают, что 40 градусные морозы стоят... Зашел в магазин - заглушил. Вышел - снова прогревай. А так оставил работающию, пришел - и тепло и греть двигло не надо.
Но у меня движок именно работает, а не просто зажигание горит...

Последний раз редактировалось: Kalinnikov (20 Марта 2008 23:14), всего редактировалось 5 раз(а)

#7:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 23:07
Kalinnikov, у тебя по хитрому подключено.... через доп. каналы.. Я даже и не думал, что и так можно...
#8:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 23:23
idd
Спасибо за ссылку, пока не знаю будет ли она полезной для меня, ибо с ходу щас не въедешь. Сигу в сервисе ставил давно уже, сразу после покупки. Но мужик все по мануалу вроде делал, по крайней мере заглядывал часто. Кстати сигналка модели A8, контроль запуска - по таходатчику.

#9:  Автор: KalinnikovОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 23:29
TDreamer
У тебя должен двигатель работь, а не зажигание гореть... :!:

#10:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 23:32
Kalinnikov
Да это уже понял я. Глохнет он только почему-то. А зажигание горит.

#11:  Автор: KalinnikovОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 23:40
idd
idd писал(а):

4. Есть небольшая особенность, по крайней мере у меня. Если провод ручника напрямую соеденить с кнопкой ручника, то сигналка практически всегда думает, что ручник поднят. Хз почему, наверно диод надо поставить.



У меня подключено на прямую и не глючит. Там и в мануале было написано: этот провод на кнопку ручника и все типа. Првда у меня В серия, а на А. Может у А какая нибудь особенность есть - не знаю.

Последний раз редактировалось: Kalinnikov (20 Марта 2008 23:41), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 23:41
TDreamer, вот и я тоже по мануалу делал. Итог - сам видишь на собственной машине. В вазе без самодеятельнсти никак... "напильник" - самый нужный инструмент. Smile
Сам не захочешь лезть, распечатай тему и подъедь к этому же мужичку. Договорись, он тебе схемку переделает, там не долго. Из деталей - реле обычное автомобильное, конденсатор от 2000мкф, диод любой выпрямительный (не помню как точно называется), чтобы вольт 20 выдерживал во всех направлениях, ну и провода.

#13:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 23:46
Kalinnikov писал(а):


У меня подключено на прямую и не глючит. Там и в мануале было написано: этот провод на кнопку ручника и все типа. Првда у меня В серия, а на А. Может у А какая нибудь особенность есть - не знаю.


Думается мне, про доп. каналы, ты тогда погорячился. Ессно на ручник провод идет. Просто в сигналке стоит релюха, которая переключает основное зажигание и резервное. Так вот, по видимому, в А и В сериях эти релюхи по разному реализованы. В "В" этот глюк пофикшен, в "А" - остался.


Я не обратил внимания, что это ты про ручник писал... слушай, ща пытаюсь вспомнить.... была какая-то бодяга. Но как решилась - не помню. Но то, что решилась - это точно. Вроде без всяких шаманств подключен концевик ручника... работает правильно.

#14:  Автор: KalinnikovОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 23:54
idd
Не погорячился. Подключал сам, мануал лежит в машине, а сам уже не помню (давно было). Поэтому декламировать не с чего :-(

#15:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 00:29
Kalinnikov, а вообще интересно было бы понять, как через доп. канал автозапуск подключать.
Плюс, мух от котлет давай разделим.... одно дело программная нейтраль, другое - охрана с работающим двигателем.

#16:  Автор: KalinnikovОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 00:47
idd
Дело в том, что у меня нет автозапуска. Специально не брал с автозапуском, что бы не запариваться с оставлением машины на нейтрали. Ведь не всегда можно на ручник поставить. Был случай у меня: после мойки в мороз поставил на ручник ( хотя спецом, ехав домой, многократно оттормаживался), на утро так заклинило колодки, что наворачивал круги в течении 10 мин с заблокированым левым задним....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU