извиняюсь, сильно занят, щас не до машины, лишь бы ездила.
аккумулятор новый, купил осенью. Провода аккумулятора проверю на выходных, зачищу контакты, если работать не придется.
idd
idd писал(а):Это алгоритм установки программной нейтрали работает
idd писал(а):, что авто глохнуть не должно при вытаскивании ключа. У тебя эта фенька не работает как надо.
В точку попал. бывает оно успевает подхватить мотор после того как заглушишь ключом (примерно в 5 % случаев), но при этом двиг может безбожно троить или двоить. обычно просто при повороте ключа в положение "зажигание выключено" мотор глушится и все, а зажигание выключается через тридцать секунд. кстати напруга при этом действительно падает до 12 В и даже ниже, после отключения зажигания восстанавливается (по БК). Я автозапуском по температуре пользовался, пару раз в самые морозные ночи, если с утра позарез надо было ехать. Но может понадобится эта фишка.TDreamer писал(а):(у меня сигналка Starline Twage зажигание секунд на 20 оставляет включенным после того как заглушишь двиг, кстати непонятно зачем)
Сигналка не правильно подключена или глючит. У меня StarLine Twage B6. При постановке на ручник активируется 3 канал (по моему) и питалово идет в обход замка зажигания. Если в течении 20 сек не поставить на сигналку - она глохнет (постановка производится удержанием кнопки 1 брелока до мелодичного сигнала и затем кратковременным нажатием на кн. 3). Функия эта сделана для того, что бы ставить на сигнализацию заведенную машину, а ключ из замка забирать с собой (на всякий случай ). При этом отключается датчик удара обоих уровней. При срабатывании какого либо датчика на открытие машины - она глохнет.
Подключено это потому, что я живу в Мурманске и бывают, что 40 градусные морозы стоят... Зашел в магазин - заглушил. Вышел - снова прогревай. А так оставил работающию, пришел - и тепло и греть двигло не надо.
Но у меня движок именно работает, а не просто зажигание горит...idd
idd писал(а):4. Есть небольшая особенность, по крайней мере у меня. Если провод ручника напрямую соеденить с кнопкой ручника, то сигналка практически всегда думает, что ручник поднят. Хз почему, наверно диод надо поставить.
У меня подключено на прямую и не глючит. Там и в мануале было написано: этот провод на кнопку ручника и все типа. Првда у меня В серия, а на А. Может у А какая нибудь особенность есть - не знаю.Kalinnikov писал(а):
У меня подключено на прямую и не глючит. Там и в мануале было написано: этот провод на кнопку ручника и все типа. Првда у меня В серия, а на А. Может у А какая нибудь особенность есть - не знаю.
Думается мне, про доп. каналы, ты тогда погорячился. Ессно на ручник провод идет. Просто в сигналке стоит релюха, которая переключает основное зажигание и резервное. Так вот, по видимому, в А и В сериях эти релюхи по разному реализованы. В "В" этот глюк пофикшен, в "А" - остался.
Я не обратил внимания, что это ты про ручник писал... слушай, ща пытаюсь вспомнить.... была какая-то бодяга. Но как решилась - не помню. Но то, что решилась - это точно. Вроде без всяких шаманств подключен концевик ручника... работает правильно.